Про родные стойки и про Sachs Advantage. Не все ясно. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про родные стойки и про Sachs Advantage. Не все ясно. Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 08:45
Собственно, планируется замена стоек.
1. Машина 2006 года. Как узнать, на машине разборные передние стойки или оноразовые?
2. Стойки Sachs Advantage. У меня до этого была 21113, на ней были стойки газомасляные Бильштайн. Ездить было приятно, машина не кренилась. Но! Передние патроны, они же амотризаторы, имеют более короткий ход перемещения (короткий шток). А как у Sachs Advantage? Будет ли долбить при съезде с препятствия, как у Бильштайн?

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 08:54
1 не разборные. давно уже не разборные ставят.
#3:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:08
Евгений26 писал(а):

А как у Sachs Advantage


Нет не будет, они под стоковую пружину, и ход штока соответственно практически такой же, так что все будет работать.

#4:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:10
Евгений26 писал(а):

А как у Sachs Advantage? Будет ли долбить при съезде с препятствия, как у Бильштайн?


На билях не катался. Сакксы чуть жестче штатаных. Причем у них жесткость (именно у адвантага) не линейная. Они чуть-чуть вверх-вниз прыгают легко, а дальше усилия отбоя и сжатия нарастают.

Ход ИМХО как у стока, т.к. это замена стоку.

Машину в повротах кренит. Хотя как я езжу нга билях тоже кренить будет. Я вообще не понимаю как амики будут препятствовать крену. Раскачке в повроте они препятсвуют - факт.

#5:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:26
а можно я тут между делом вопросик задам, даже несколько. В связи с ближайшее переборкой подвески и покупкой деталей возникло следующее:
1 Купленные амортеры поместил в патроны. сколько ни так могут храниться и как надо сделать правильно
2 можно ли из собрать вместе с пружиной и положить или как правильно сделать
3 Стоит ли собирать стойку заранее
Спасибо

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:29
economist6
АММО должны хранится в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, перед установкой их желательно прокачать чтобы выгнать воздух. Чуть позже дам ссылку.
Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?
Нужно ли заливать масло, для лучшего охолождения, в стойку при установке картриджа. Если нужно, то какое?
Скажите,пожалуйста,перед установкой нужно прокачивать только двухтрубный амортизатор или абсолютно все амортизаторы?
Методика прокачки универсальная

Последний раз редактировалось: GVG (25 Июня 2007 11:34), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:33
GVG писал(а):

АММО должны хранится в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, перед установкой их желательно прокачать чтобы выгнать воздух. Чуть позже дам ссылку


я про прокачку знаю, вот просто думаю покупать опрники и собирать стойку или не стоит, лучше собрать перед установкой.?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU