Всё о дополнительной кнопке ЭСП на Ваз 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#451:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 00:10
vlad46 писал(а):

Всем привет. Спасибо за схемки и ценные советы. Подключил по одной калиновской кнопки в передние двери, все по схеме, блок оставил на месте, но возникла небольшая проблема, работает на оборот (нажимаешь открыть оно закрывает) и наоборот. перекинул местами провода которые идут на мотор. в двери стало правильно работать, а блок на оборот. в принципе да и ладно, но рука уже привыкла нажимать как было. посоветуйте, что можно сделать с данной проблемой?



Таже беда . Что и какие провода куда перекидывать .

#452:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 10:39
Короче разобрался почему калино кнопка работала наоборот от заводской , смотрю тут есть люди которые это заметили но так и оставили , но мы легких путей не ищим , и все должно работать как книжка пишит. Перекинул в центральном блоке провода 1 и 7 местами и на моторе .
Теперь что родная кнопка что калина кнопка работают одинаково.
Вот эта схема подходит если ставить в двери родные кнопки






А вот для калино кнопки
А если хотите ставить калино кнопки в двери замечу по одной , то есть в левой одна калино кнопка и в правой калино кнопка , то по той схеме что привожу сверху надо сделать некоторые изменения .
А именно
- Сразу перекинуть провода 1 и 7 в центральном тоннеле то есть на заводских кнопках
Вот как я делал и работали кнопки наоборот

А теперь смотрим изменения , там только надо поменять два провода местами

И теперь распиновка кнопки что куда подсоединять
1 Серый провод к мотору ЭСП
2 Питание +12
3 Серый к жгуту проводки в стойку
4 Подсветка
5 Масса
6Синий к жгуту проводки в стойку
7 Синий к мотору ЭСП.

Короче говоря меняем провода в схеме 1 и 7 , на той схеме что выше , 1 контак ишел синий провод а надо серый , и 7 контакт там на схеме серый а надо синий подключать.

Вот так и все будет работать одинаково.
Удачи в установке
Drinks or Beer Drinks or Beer

#453:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 16:37
Ellipsis378 писал(а):

Уважаемые форумчане Smile
Так и не врубился я, курил схему в теме, курил. Оно понятно, как все это в двери собрать, а вот как подсоединить это все под торпедой?
В схеме и фото все только на 1 дверь. Не могут же все провода питания к 1 подходить! Извиняюсь за bboyan -вопрос.


Есть еще такой момент. Стоят ЭСП, без разницы, хоть на заведенной машине, хоть нет, тухло как-то моторчики трудятся, медленно.(про то,что стекло водителя перекашивает, вообще молчу) Как устранить, куда копать?? Smile



И все-таки я ответа не получил Smile

#454:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 18:46
Ellipsis378
Что ты не можешь понять . Там один провод подсоединить к релюшке к + , и к подсветке прикуривателя , и массу подать с любой шпильки под панелью или в бороде.

#455:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 22:25
Везде описан процесс для одной двери. Ну не все же двери на прикуриватель цеплять!

Почему бы просто не просить параллельно еще кнопки и все. Физика сделает свое дело Smile

#456:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 11:42
Ellipsis378 писал(а):

Почему бы просто не просить параллельно еще кнопки и все.


вот как раз параллелить нельзя. не работает.

#457:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 16:42
Грамотные электрики подскажите, как сделать дополнительные кнопки для стекло подъёмников на ваз 2112. В инете почитал статьи не сильно понял((
Требуется перенести родной блок управления стёклами в водит дверь и поставить дополнительную кнопку пассажиру. Как это грамотно и правильно сделать?

#458:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 17:21
Andrey52RUS
А прочтение данной темы не помогло?

#459:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 22:48
Valdemar писал(а):

вот как раз параллелить нельзя. не работает.



Что так?? Какой это закон физики нам косячит? Smile В теории все тип-топ.


И все-таки мне никто не объяснит Smile ну неужели все 4 двери подсоединяются в одном и том же прикуривателе???

#460:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 00:27
Цитата:


ну неужели все 4 двери подсоединяются в одном и том же прикуривателе???



Да от туда берем подсветку кнопок , можно конечно и с другого места .

#461:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 00:46
Как это ни печально, курю эту схемку уже давно и что-то как-то неудачно. Пытаюсь понять процесс, пытаюсь,да все никак Smile lol1
#462:  Автор: LegebokaОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 01:04
На двигатель одновременно подаются два минуса, при нажатии на клавишу один из них меняется на плюс. Моторчик поехал. Доп клавиша ставится в разрыв и при нажатии подаёт плюс на нужный провод - минус на другом и так есть через основную кнопку. Если подключить паралельно получится коротыш.
#463:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 02:04
А кнопка Калины 2-х или 4-х функциональная?
В смысле- как на ино- нажал держишь - стекло поехало пока не отпустишь копку (не важно в какую сторону нажал- подъем/опуск) нажал сильнее и отпустил - стекло поднялось/опустилось полностью.

Есть такая тема?

#464:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 08:42
Stazz
2х функциональная. Если хочется как на ино то ставится контроллер по типу Beta 10.

#465:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 12:08
Legeboka писал(а):

Если подключить паралельно получится коротыш.



Ну с этим разобрались, спасибо Smile
Короче, лучше на практике все и смотреть, так просто ничего не поймешь.

#466:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 14:24
Valdemar писал(а):

Stazz
2х функциональная. Если хочется как на ино то ставится контроллер по типу Beta 10.


Доводчик короче, я думал самой кнопкой реализовано. Доводчик то может и откат стекла сделать, если руку зажало например. Штука хорошая.

#467:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 23:18
при установке доп. кнопки от калины, какого сечения необходимо использовать провода ?
#468:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 17:40
[Grinders] писал(а):

при установке доп. кнопки от калины, какого сечения необходимо использовать провода ?



Я использовал , силовой протянул 2.5 кв , все о стольные 1.5 кв .
Чо было то и поставил.

#469:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 19:26
А какого сечения штатная проводка?
#470:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 22:57
[Grinders] писал(а):

А какого сечения штатная проводка?


Штатная где то 0.75 , 1 кв. Яж говорю просто у меня такие провода были в наличии.
И все желательно пропаять , я себе все паял.

#471:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 23:12
Имеется: калиноблок на две кнопки и калинокнопка, которая будет устанавливаться в пасс. Дверь
Нужно: Работа доп.кнопки с калиноблоком совместно со штатным блоком ЭПС

Есть два вопроса:
1. О т калиноблока в пассажирскую дверь идут два провода (контакт 9 и 10). Как правильно их подключить в пассажирской двери?
2. Для подключения водительской двери это контакт 1 и2 калиноблока два провода, как их подключить в разрыв?

#472:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 17:06
Друзья выручайте!!! Так как в электрике вапче не ссу, решил делать по методу Kachan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2844394&sid=3dd5a4de4f81342e3210eec0e3e3272f#2844394 , благо там всё доходчиво. Провода уже прокинул, собрался подключить плюсовой провод и засада: в ЧЯ повыдёргивал все рэлюхи по очереди, а стёкла опускаются cry . Стеклоподъёмники у меня работают без зажигания. Мля, теперь не могу врубиться где взять плюс, ткните носом плиазззз!!!!
#473:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 19:30
Ury писал(а):

Друзья выручайте!!! Так как в электрике вапче не ссу, решил делать по методу Kachan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2844394&sid=3dd5a4de4f81342e3210eec0e3e3272f#2844394 , благо там всё доходчиво. Провода уже прокинул, собрался подключить плюсовой провод и засада: в ЧЯ повыдёргивал все рэлюхи по очереди, а стёкла опускаются cry . Стеклоподъёмники у меня работают без зажигания. Мля, теперь не могу врубиться где взять плюс, ткните носом плиазззз!!!!



Вообще-то, плюс берется от реле ЭСП независимо от того, закорочено оно у тебя или нет.

#474:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 23:59
M. R. L. писал(а):

Ury писал(а):

Друзья выручайте!!! Так как в электрике вапче не ссу, решил делать по методу Kachan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2844394&sid=3dd5a4de4f81342e3210eec0e3e3272f#2844394 , благо там всё доходчиво. Провода уже прокинул, собрался подключить плюсовой провод и засада: в ЧЯ повыдёргивал все рэлюхи по очереди, а стёкла опускаются cry . Стеклоподъёмники у меня работают без зажигания. Мля, теперь не могу врубиться где взять плюс, ткните носом плиазззз!!!!



Вообще-то, плюс берется от реле ЭСП независимо от того, закорочено оно у тебя или нет.



M. R. L. ты вообще читал, что я написал?
Цитата:

="Ury"]собрался подключить плюсовой провод и засада: в ЧЯ повыдёргивал все рэлюхи по очереди, а стёкла опускаются



Я уже всё сделал - подключил плюс к жгуту в районе порога, теперь всё гуд. Kachan - вам наше гран мерси за разжёвывание вопроса Good

#475:  Автор: volkevichОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 09:34
Мужики, перенес кнопки - все ништяк работает, открывается, закрывается))) проблема с ЦЗ!!! как его подсоединить к калиноблоку? откуда чего брать, какие провода?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 19 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU