Цитата:Правда вторая передача от этого лучше включаться не стала.
У меня и вторая и первая стали нормально включаться после
установки импортного сцепления.
Прошу понять правильно, это не реклама импортных комплектующих
просто личный опыт.[
Цитата:Во-первых стойки неразборные
Неразборные - это как? Можно поподробнее?
Получается, что на Приору сейчас нельзя поставить импортн?е АММО
(вкладыши)?
Что-то мало в это вериться.ГМП писал(а):Неразборные - это как? Можно поподробнее?
Получается, что на Приору сейчас нельзя поставить импортн?е АММО
(вкладыши)?
Что-то мало в это вериться.
Неразборные - это значит, не разберёшь, только резать.
Чего тут удивительного ...,
на десятке уже 2 года как стоят неразборные,
на Калине - тоже.Кир-кук писал(а):Автор, скажи, тут арифметика была
или чисто так - предположил ???
При среднем расходе в 7л,
есть шанс проехать на баке - 42 литра - 600км 8-)
6,2 литра это во-первых показание БК плюс соответствует расход по датчику бензина. Причем хочу уточнить что расход на 5 ой при 100 км в час. Подьезжая к москве залил полный бак БК показал 570 км ( но расход по пробкам уже был не 6,2) По городу в час пик расход составляет 9,4 лGVG писал(а):SVATOGOR писал(а):За то этот свестящий звук при разгоне меня радует больше чем металическое журчание двигателя
На сколько я помню, за такой звук прийдется расплачиватся более частой сменой ДМРВ и возможно более ранней капиталкой. Хотя хозяин банин.
Нет, Вы ошибаетесь. За 2.5 года поменял 2 нулевика (я их не заправлял). ниразу не менял ДМРВ и пока не собираюсь. И компрессия 12,5-13. Злые козни против нулевика. А ставил я его из-за того, что в магазине не было корпуса для фильтра стокового. А потом как то привык и не стал менять нулевик.SVATOGOR писал(а):И тут вещь такая класная отсутствие кондея компенсируеться обычным вентилятором !!!
ты что, прикалываешся что ли ? или у тебя температура за бортом 15гр была ???Кир-кук писал(а):Неразборные - это значит, не разберёшь, только резать.
Чего тут удивительного ...,
на десятке уже 2 года как стоят неразборные,
на Калине - тоже.
Молодцы! Хорошо придумали!
Ни прокачать старые, ни впихнуть инно...Shinzon писал(а):Конечно хорошо. Авто-ТАЗ заботится чтобы мы на навозе ездили. Если раньше стоковое подобие аммо летело в помойку и заменялось на нормальные фирменные патроны - то теперь фиг вам индейский домик.
Ну да ладно - кулибины всеравно что-нибудь придумают.
они просто сделали нормальную подвеску AK_s_Raboty писал(а):они просто сделали нормальную подвеску
"Они" это кто - кулибины или Ваз?
Если последний - то вскрытие покажет. Для этого надо чтобы на Приоре откатали тык 70-80. А 550 км - это пробег для детского трехколесного велосипеда.Shinzon писал(а):
Сзади зависимая подвеска всемто многорычажной - это прошлый век, сейчас даже не знаю есть ли среди ино аналог этого конструкторского изыска.
Ну тогда хонда сивик последний - прошлый век. Там как раз отказались от многорычажки в пользу балки. Даже акцент и ланоз лучше.Shinzon писал(а):ну нормальная подвеска - это не к ВАЗу.
Сзади зависимая подвеска всемто многорычажной - это прошлый век, сейчас даже не знаю есть ли среди ино аналог этого конструкторского изыска. Даже акцент и ланоз лучше.
Так что в лчшем случае аммо будут немного пожестче, но этого для нормальной подвески мало.
я предупреждал.ГМП писал(а):Вадя, а после трех звездочек на "борту" как ЖЫТЬ дальше-то?
автобан.
у нас даже лояльней, чем в футболе..
там удаление уже за вторую желтую.
Тем более , они не все бессрочные..
У любого есть шанс..
Что то в последнее время тема ваз-ино стала клиникой..
В принципе, уже внесено предложение администрации форума изменить Правила по этому пункту.
Ждём-с.
Цитата:Ну ладно, ВАЗ лоханулся с ними на 10-ках, но зачем этот девайс, пусть и модифицированный ставить на Приору
ой..если б ваз на Приору только это неудачное решение скопировал с матрех..
увы..то уже вопросы туда..в Тольятти..
нам же остается ездить и модернизировать..Shinzon писал(а):
Надеюсь по пункту 5 достаточно аргументировал что лучше а что хуже?
нет недостаточно,тк на приоре полунезависимая однако,
а вот на классике зависимая и просьба не путать Shinzon писал(а):А многорычажная подвеска сделана таким образом, что угол наклона колеса к дороге постоянный. То есть сделанный на сервисе сход-развал действует не только на средней нагрузке, но в любом положени. Это - с точки зрения управляемости и устойчивости авто - то что доктор прописал. Но вот беда - это сложно и дорого. Но вот корейцы уже осилили даже на дешовых авто многорычажную подвеску сзади. ВАЗ пока нет.
Уважаемый, а подскажите тогда оношение длин верхнего и нижнего рычагов многорычажной подвески, чтоб развал при вертикальном перемещении колеса не менялся???? Я пока диплом писал собаку на этом сожрал, мировые производители подбирают его так, чтоб изменение угла развала было минимальным, но оно - изменение - ЕСТЬ. К тому же у многорычажки изменяется колея при перемещениях колес, что тоже не есть гуд, а на балке - не меняется. У каждого решения есть свои плюсы и минусы, а прошлый век это или нет каждый решает сам при покупке автомобиля.Matvei писал(а):прошлый век это или нет каждый решает сам при покупке автомобиля
+10000
у меня на форде балка и что? просто ваз не умеет авто настраивать, но это уже не вина конструкции. балка проста, надежна и дешевая в ремонте и приобретении. просто ваз не умеет её готовить. у меня нет характерных для ваза пререставлений кормы в повороте.SVATOGOR писал(а):А вот кто то писал что в салон подходят десяточные коврики..
Я тут взял комплект не хрена.. у меня теперь геморрой, педаль газа цепляеться за коврик все время..
Это я писАл Могу фотографии сделать На ковриках крупными цифрами "2110" , легли идеально! А как же иначе, если выштамповки кузова не менялись... 8-)
А твои десяточные коврики, которые не подошли на Приору - в десятку тоже не лягут , неправильные они...Автол писал(а):"2110" , легли идеально! А как же иначе, если выштамповки кузова не менялись...
именно так. с чего вдруг при установки нового мотора и нового оперения изменится форма пола?