Приора Отчет о Эксплуатации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:38
Цитата:

Правда вторая передача от этого лучше включаться не стала.



У меня и вторая и первая стали нормально включаться после
установки импортного сцепления.
Прошу понять правильно, это не реклама импортных комплектующих
просто личный опыт.[

Цитата:

Во-первых стойки неразборные



Неразборные - это как? Можно поподробнее?
Получается, что на Приору сейчас нельзя поставить импортн?е АММО
(вкладыши)?
Что-то мало в это вериться.

#102:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:42
ГМП писал(а):

Неразборные - это как? Можно поподробнее?
Получается, что на Приору сейчас нельзя поставить импортн?е АММО
(вкладыши)?
Что-то мало в это вериться.


Неразборные - это значит, не разберёшь, только резать.
Чего тут удивительного ...,
на десятке уже 2 года как стоят неразборные,
на Калине - тоже.

#103:  Автор: SVATOGORОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:55
Кир-кук писал(а):

Автор, скажи, тут арифметика была
или чисто так - предположил Smile ???

При среднем расходе в 7л,
есть шанс проехать на баке - 42 литра - 600км 8-)


6,2 литра это во-первых показание БК плюс соответствует расход по датчику бензина. Причем хочу уточнить что расход на 5 ой при 100 км в час. Подьезжая к москве залил полный бак БК показал 570 км ( но расход по пробкам уже был не 6,2) По городу в час пик расход составляет 9,4 л

#104:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:59
SVATOGOR, БК и датчик бензина - это ниачём Smile
Бак "до полного", два раза,
и результаты вливаемости и пробега в студию 8-)

#105:  Автор: SVATOGORОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:08
ну ок .. буду искатывать бак.. токо обьяснит кто нить сколько реально литров в него влазит... показывал датчик что в баке 40 % бензина залить смог только 23 литра как так? (блин на заправке оставил 2 литра ).. Но хоть радует Москвич жрал 10 литров..так что благодаря приоре теперь экономлю деньги на пиво..
PS: А при скорости 170 км Космич жрал 23 литра )))

#106:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:37
GVG писал(а):

SVATOGOR писал(а):

За то этот свестящий звук при разгоне меня радует больше чем металическое журчание двигателя


На сколько я помню, за такой звук прийдется расплачиватся более частой сменой ДМРВ и возможно более ранней капиталкой. Хотя хозяин банин.



Нет, Вы ошибаетесь. За 2.5 года поменял 2 нулевика (я их не заправлял). ниразу не менял ДМРВ и пока не собираюсь. И компрессия 12,5-13. Злые козни против нулевика. Very Happy А ставил я его из-за того, что в магазине не было корпуса для фильтра стокового. А потом как то привык и не стал менять нулевик.

#107:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:39
SVATOGOR писал(а):

И тут вещь такая класная отсутствие кондея компенсируеться обычным вентилятором !!!



ты что, прикалываешся что ли ? или у тебя температура за бортом 15гр была ???

#108:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:57
Кир-кук писал(а):

Неразборные - это значит, не разберёшь, только резать.
Чего тут удивительного ...,
на десятке уже 2 года как стоят неразборные,
на Калине - тоже.


Молодцы! Хорошо придумали!
Ни прокачать старые, ни впихнуть инно...

#109:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:05
Конечно хорошо. Авто-ТАЗ заботится чтобы мы на навозе ездили. Если раньше стоковое подобие аммо летело в помойку и заменялось на нормальные фирменные патроны - то теперь фиг вам индейский домик.

Ну да ладно - кулибины всеравно что-нибудь придумают.

Напоминаю, мы находимся на форуме автолада.
Поаккуратней с выражениями
.

Вадя

#110:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 19:04
Shinzon писал(а):

Конечно хорошо. Авто-ТАЗ заботится чтобы мы на навозе ездили. Если раньше стоковое подобие аммо летело в помойку и заменялось на нормальные фирменные патроны - то теперь фиг вам индейский домик.

Ну да ладно - кулибины всеравно что-нибудь придумают.


они просто сделали нормальную подвеску Smile

#111:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 19:16
AK_s_Raboty писал(а):

они просто сделали нормальную подвеску



"Они" это кто - кулибины или Ваз?
Если последний - то вскрытие покажет. Для этого надо чтобы на Приоре откатали тык 70-80. А 550 км - это пробег для детского трехколесного велосипеда.

#112:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 20:38
ну нормальная подвеска - это не к ВАЗу.

Сзади зависимая подвеска всемто многорычажной - это прошлый век, сейчас даже не знаю есть ли среди ино аналог этого конструкторского изыска. Даже акцент и ланоз лучше.

Так что в лчшем случае аммо будут немного пожестче, но этого для нормальной подвески мало.

#113:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 21:46
Shinzon писал(а):


Сзади зависимая подвеска всемто многорычажной - это прошлый век, сейчас даже не знаю есть ли среди ино аналог этого конструкторского изыска.



Ну тогда хонда сивик последний - прошлый век. Там как раз отказались от многорычажки в пользу балки. Даже акцент и ланоз лучше.

#114:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 21:51
Shinzon писал(а):

ну нормальная подвеска - это не к ВАЗу.

Сзади зависимая подвеска всемто многорычажной - это прошлый век, сейчас даже не знаю есть ли среди ино аналог этого конструкторского изыска. Даже акцент и ланоз лучше.

Так что в лчшем случае аммо будут немного пожестче, но этого для нормальной подвески мало.


я предупреждал.

#115:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 22:25
Вадя писал(а):

я предупреждал.



Вадя, а после трех звездочек на "борту" как ЖЫТЬ дальше-то?
Shinzon, канешна критично относится к ВАЗу...
Но его разъяснения по катализатору мне оч-чень помогли.
Исправный ДК уже нашел, осталось купить катализатор.
Критические (а не хамские, типа любителей АССОМИ) высказывания
еще никому не помешали. В том числе и ВАЗу.
Сегодня на мойке смотрел Фольксваген на предмет резинок на лобовом стекле. А их там нету! Все красиво подогнано: стекло-корпус.
Ну ладно, ВАЗ лоханулся с ними на 10-ках, но зачем этот девайс, пусть и модифицированный ставить на Приору?

[/quote]

#116:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 22:33
ГМП писал(а):

Вадя, а после трех звездочек на "борту" как ЖЫТЬ дальше-то?


автобан.
у нас даже лояльней, чем в футболе..
там удаление уже за вторую желтую.
Тем более , они не все бессрочные..
У любого есть шанс..
Что то в последнее время тема ваз-ино стала клиникой..
В принципе, уже внесено предложение администрации форума изменить Правила по этому пункту.
Ждём-с.

Цитата:

Ну ладно, ВАЗ лоханулся с ними на 10-ках, но зачем этот девайс, пусть и модифицированный ставить на Приору


ой..если б ваз на Приору только это неудачное решение скопировал с матрех..
увы..то уже вопросы туда..в Тольятти..
нам же остается ездить и модернизировать..

#117:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 22:37
[quote]Что то в последнее время тема ваз-ино стала клиникой.. /quote]
Просто он нам не безразлична. 8-)
Очень хоцеццца, чтобы разрыв между инно и ВАЗом сокращался.
Пока же он сокращается токо по цене. :ooo:

#118:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 00:37
Вадя гений, а мировой автопром конструируют сплошт дебилы. Которые понять не могут чем это многорычажная независимая подвеска лучше полузависимой на упругой балке.

Раз уж такие утверждения надо аргументировать - ну хорошо, аргументирую. Хотя матчасть учить не помешает.

Так вот, дорогие мои, есть такая штука как кинематика подвески. Физику в школтном курсе давали плохо, в гуманитарных вузах еще хуже - поэтому чтобы не мучать вас терминами объясню вкратце. На зависимой подвеске, и передней подвеске типа макферсон, колесо не только вверх-вниз гуляет на неровностях, но и меняет свой наклон. То есть сход-развал у вас делается для среднего положения авто, а на кочках он гуляет. Думаю всем понятно что это плохо.

А многорычажная подвеска сделана таким образом, что угол наклона колеса к дороге постоянный. То есть сделанный на сервисе сход-развал действует не только на средней нагрузке, но в любом положени. Это - с точки зрения управляемости и устойчивости авто - то что доктор прописал. Но вот беда - это сложно и дорого. Но вот корейцы уже осилили даже на дешовых авто многорычажную подвеску сзади. ВАЗ пока нет.

Спереди мы с макферсоном навечно - но тут нормальная многорычажная подвеска сопряжена с серьезными трудностями ( надо куда-то шрус с приводом засунуть) - поэтому это удел дорогих авто. А вот зад - тут мы скоро окажемся эксклюзивными производителями зависимой подвески, поскольку каких-то принципиальных сложностей там нет. Есть русский авось - и так сойдет. Тридцать лет покупают копейку в рестайлинге - так зачем вообще что-то новое вносить?

Надеюсь по пункту 5 достаточно аргументировал что лучше а что хуже?

#119:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 01:07
Shinzon писал(а):


Надеюсь по пункту 5 достаточно аргументировал что лучше а что хуже?


нет недостаточно,тк на приоре полунезависимая однако,
а вот на классике зависимая и просьба не путать Smile

#120:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 07:08
Shinzon писал(а):

А многорычажная подвеска сделана таким образом, что угол наклона колеса к дороге постоянный. То есть сделанный на сервисе сход-развал действует не только на средней нагрузке, но в любом положени. Это - с точки зрения управляемости и устойчивости авто - то что доктор прописал. Но вот беда - это сложно и дорого. Но вот корейцы уже осилили даже на дешовых авто многорычажную подвеску сзади. ВАЗ пока нет.


Уважаемый, а подскажите тогда оношение длин верхнего и нижнего рычагов многорычажной подвески, чтоб развал при вертикальном перемещении колеса не менялся???? Я пока диплом писал собаку на этом сожрал, мировые производители подбирают его так, чтоб изменение угла развала было минимальным, но оно - изменение - ЕСТЬ. К тому же у многорычажки изменяется колея при перемещениях колес, что тоже не есть гуд, а на балке - не меняется. У каждого решения есть свои плюсы и минусы, а прошлый век это или нет каждый решает сам при покупке автомобиля.

#121:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 08:23
Matvei писал(а):

прошлый век это или нет каждый решает сам при покупке автомобиля


+10000
у меня на форде балка и что? просто ваз не умеет авто настраивать, но это уже не вина конструкции. балка проста, надежна и дешевая в ремонте и приобретении. просто ваз не умеет её готовить. у меня нет характерных для ваза пререставлений кормы в повороте.

#122:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 08:42
SVATOGOR писал(а):

А вот кто то писал что в салон подходят десяточные коврики..
Я тут взял комплект не хрена.. у меня теперь геморрой, педаль газа цепляеться за коврик все время..



Это я писАл Very Happy Могу фотографии сделать Very Happy На ковриках крупными цифрами "2110" , легли идеально! А как же иначе, если выштамповки кузова не менялись... 8-)
А твои десяточные коврики, которые не подошли на Приору - в десятку тоже не лягут Surprised, неправильные они...

#123:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 08:49
Автол писал(а):

"2110" , легли идеально! А как же иначе, если выштамповки кузова не менялись...


именно так. с чего вдруг при установки нового мотора и нового оперения изменится форма пола?

#124:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:17
Как это ни странно, но тема дожила до моего ТО1.
Вчера прошел свое первое ТО1, пробег 2750км. (до этого ездил только на старых машинах, поэтому делал все сам). Делал у нас в "Волжский ЛАДА", заплатил 80р-мойка низа машины, 1150р-ТО1 без развала-схождения (так записано в документах, некоторые делают почемуто ТО без развала-схождения), 250р-сам развал схождения. Т.е. получилось все вместе 1480р., расходники масло и фильтр были мои, привозил с сертификатами но не спрашивали.
Сделали протяжку всей подвески, проверили ремень ГРМ, поменяли масло с промывкой, отрегулировали свет, развал-схождения, смазали замки и проверили их на закрывание, плюс еще кучу мелочей .... Причем все было более менее в норме, чуть свет приподняли, да схождение подкрутили на один или два градуса.
Спросили про жалобы - а мне и пожаловаться то не нашто, все в пределах нормы (по их части). Делали с 13.00 до 16.30, и пожелали "Счастливого пути". Я доволен сервисом (напоминаю это мое первое обращение на ТО).
Но что меня смутило, так это они как официальные дилеры, ничего не знают про 126 двигатель, они смотрели на ремень ГРМ с роликом, как на диковинку, и мне самому им пришлось рассказывать, что там за ролик и что его натягивать не надо, ну и т.д. Т.е. если бы я ездил много и наездил бы быстро до смены ремня и роликов, то и не знаю поехал бы к ним его менять или нет.

#125:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:22
BitalKu
До какой смены ремня и роликов???
И сколько ты собираешься ездить?
Только ответь не пальцем в небо, а цитатой из официального документа... Smile
Мы уже тут над этой темой похахали...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU