Matvei писал(а):
Уважаемый, а подскажите тогда оношение длин верхнего и нижнего рычагов многорычажной подвески, чтоб развал при вертикальном перемещении колеса не менялся???? Я пока диплом писал собаку на этом сожрал, мировые производители подбирают его так, чтоб изменение угла развала было минимальным, но оно - изменение - ЕСТЬ. К тому же у многорычажки изменяется колея при перемещениях колес, что тоже не есть гуд, а на балке - не меняется. У каждого решения есть свои плюсы и минусы, а прошлый век это или нет каждый решает сам при покупке автомобиля.
Согласен - у каждого решения есть свои плюсы и минусы. Изменение есть - да, есть. Но это уже изменение второго порядка малости по сравнению с балкой и макферсоном. А изменение колеи для устойчивости и управляемости машины куда как менее критично чем угол.
Если уже реально смотреть на вещи, то у подвески в стиле ТАЗ есть два неоспоримых преимущества - это цена и размер. С ценой все понятно - а размер - ну вы как инженер понимаете что верхний рычаг надо куда-то цеплять. значит арки глубже в салон, конфигурацию бензобака менять, в подкапотном пространстве с поперечным мотором это вообще засада....
Поэтому такая подвеска находит свое место в двух категориях машин - маленьких и дешовых. Ну и в комбинированной - маленьких дешовых.
Приора - машина не маленькая. Это не матиз, не ока и даже не сивик купе. Она даже покрупнее акцента будет. Поэтому макферсон на ней оправдан поперечным мотором, а вот балка сзади - только экономией. Поэтому говорить там о нормальной подвеске ИМХО неправомерно - так как конструкторы заведомо сделали авто хуже чем могли. При всем этом цена приоры и цена акцента - одного поля ягоды. Так что эти дядьки с ВАЗа сэкономили свои деньги - а не деньги клиента и даже не поделились экономией поплам. То есть нас, потребителей, традиционно по русски поимели. Примерно как в басне про корову, которая молока не дававла и бодалась, а торговец-цыган так расхвалил что хозяин сам продавать раздумал.
Впрочем ради интереса почитайте тему про максималку. Нашу машину разгонять до 160-170 можно только в памперсе. На 120-140 то уже страшно, она прыгает как лягушка-квакушка - и тут заслуга наверное 50 на 50 подвески и аэродинамики, и задняя балка явно не последнюю роль играет в этом.
Ну и еще - если уж быть до конца честным. Сейчас буржуи слегкой руки NASA увлеклись "умными материалами". У нас к чести сказать тоже это есть - как пример наш Су с обратной стреловидностью, когда разрушающий крыло момент посредством правильного материала превращается в стабилизирующий.
Там много науки и много технологии, и по идее ту же балку можно сделать так, что многорычажка будет отдыхать. Но для этого надо очень тщуательно смоделировать и рассчитать упругие деформации в балке на разных режимах и выбрать конфигурацию и материал соотвествующим образом. И это однозначно не металл - такими свойсвами обладают хитрые композиты - за счет изменения направления нитей карбона или стекловолокна при их создании можно добиться разных упругих свойств в зависимости от направления усилия (на чем и сиграли на крыле Су)
Но это - не ВАЗ. Эта задняя балка перекочевала с восьмерки 80-х годов разработки когда Су в обратной стреловидностью еще и в планах не было, а буржуинская тенденция была не закладывать "интеллект" в материалы, а набивать машину электроникой по самые уши. И все что сделали на приоре - так это вварили в нее лом. Который кстати уже на десятке напрашивался - балку то рассчитывали на более низкую и легкую восьмерку.BitalKu писал(а):Ну не может же он 200 000 пройти как писали, все таки его придется менять, т.к. там стоит БРТ, я не поверю что он не изнашивается, к 65000 ну это максимум что он протянет.
А официальные документы, я думаю они появятся чуть позже, как у кого нибудь порвется так и выйдет сразу. Причем Автоваз у себя на горячей линии писал, что типа при своевременной замене контакт поршня исключен, значит есть все такие "своевременная замена"
Не знаю как у вас, но у меня стоит ремень PowerGrip. В Воскресенье на ТО сам видел, да и мастер сказал, что импортный.Shinzon писал(а):
Цитата:Так что эти дядьки с ВАЗа сэкономили свои деньги - а не деньги клиента и даже не поделились экономией поплам. То есть нас, потребителей, традиционно по русски поимели.
Вот ты мне скажи-КТО ТЕБЯ ПОИМЕЛ?Только говори за себя,а не за всех "нас потребителей".Тебя,что под дулом автомата завели в салон,отобрали 250.000 рублей и взамен выдали "жигули"?Или может тебе обещали Мерседес,а получил ты те-же "жигули"?
Не говори того чего нет.Не выдумывай,а "буть до конца честным",как ты сам и просишь.
Сейчас каждый имеет возможность ВЫБИРАТЬ из сотен вариантов,может ходить к дилерам любых мировых производителей,а ты мыслишь ещё брежневскими временами.
А про балку-так она меня устраивает.У меня машина прошла больше 350.000км и в задней подвеске я ничего не менял(кроме амо ест-но) и не делал.Cobusca писал(а):Вот ты мне скажи-КТО ТЕБЯ ПОИМЕЛ?Только говори за себя,а не за всех "нас потребителей".
+1000
мне вот многорычажка и даром не нужна.secur писал(а):я вообщето конечно лезу не в свой огород со своей 9кой
Машина роли не играет
secur писал(а): При чем тут ино?
Вы не видели удаленных мной сообщений в которых о приоре речи уже не идет, мат.
5. Запрещается обсуждение действий АДМИНИСТРАЦИИ в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
6. Не забывайте также читать объявления и соблюдать Правила, вывешенные в каждом отдельном форуме.
7. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.secur писал(а):мне, как потенциальному покупателю 1012приоры очень интересно знать за что я буду платить деньги, и стоит ли приора тех пару тысяч уе разницы с 10кой.
Я только за, но сколько тем уже загублено secur писал(а):мне, как потенциальному покупателю 1012приоры очень интересно знать за что я буду платить деньги, и стоит ли приора тех пару тысяч уе разницы с 10кой.
+100Shinzon писал(а):Впрочем ради интереса почитайте тему про максималку. Нашу машину разгонять до 160-170 можно только в памперсе. На 120-140 то уже страшно, она прыгает как лягушка-квакушка - и тут заслуга наверное 50 на 50 подвески и аэродинамики, и задняя балка явно не последнюю роль играет в этом.
Ну и еще - если уж быть до конца честным. Сейчас буржуи слегкой руки NASA увлеклись "умными материалами". У нас к чести сказать тоже это есть - как пример наш Су с обратной стреловидностью, когда разрушающий крыло момент посредством правильного материала превращается в стабилизирующий.
Да причём тут подвеска!
На AUDI 80 (86-91г.в) бочке подвеска задняя один в один как на 2110 и Priore . Нету там независимых рычагов с изменяемой геометрией спредеди и с зади.
На скоростях 140 - 180 поведение адинаковое.
Это на раздолбаной подвеске и убитой резине тебя будет бросать на дороге как камушекGVG писал(а):Я только за, но сколько тем уже загублено Sad
тут согласен. в силу выбора читаю все темы "... или ..."
2 страницы - дальше флуд wxp писал(а):Видел сеня Приору с ксеноном в штатной оптике, это ужасть, дико слепит даже днем, че бут ночью страшно подумать
с дуру можно и х*й сломать!
дело не в оптикеSVATOGOR писал(а):Что то приороводов не слышно, какие впечатления от машинки что нравиться что не нравиться????
Как это не слышно, я вчера отписывал как ТО проходил, и т.д. А так я уже много чего писал раньше, но я тут после ТО (до этого ездил только до 3000 оборотов) попробовал, нажал тапкой в пол на второй передаче (причем я перед этим отрегулировал заслонку на 100% открытие, она у меня открывалась процентов на 70), я чуть не офигел, обороты как прыгнут до 6000, ускорение было огого, меня жена чуть не убила за такое (ехал в городе), т.е. если и буду повторять но наверное только после 5000 км, щас страшновато так движек крутить.ТСФ_21113 писал(а):Вопрос к владельцам ПРИОР:
При выключении зажигания включённые габариты/фары ближнего света гаснут или нет? Или, может, сделали предупредительный сигнал о забытом свете?
А то я в очередной раз посадил аккумулятор, блин
Фары гаснут, остаются габариты если открываешь дверь то колокольчик звонит:-)ТСФ_21113 писал(а):колокольчика не хватает.
Ещё один + в пользу ПРИОРЫ.
Кусок провода, диод любой, КД202, например, 15 минут времени - и "десяточный" БСК будет пиликать при оставленных "габаритах" и открытой двери так же, как пиликает при оставленном ключе.
Схема подключения была здесь, на форуме.
И, кстати, дольше 1.5 сек. Так что насчёт "+" - это как сказать, для ленивых, наверна...