Car_Man писал(а):Само то стоит 2700, но еще на 2400 масла, фильтр, промывка. Хотели еще колодки предлажить заменить, но я отказался.
слов цензурных нет. на мой форд ТО стоит 2500 - это масло + фильтр масла + работа. воздушник поменять - штука - но это я и сам сделаю. так кто еще тут скажет что содержать ино дороже?
ваще я в шоке - цены на ваз завышены, цены на ТО просто ужос. ппц.
Вадя , прости не удержался опять от ино vs ваз.paravoz писал(а):Car_Man писал(а):Само то стоит 2700, но еще на 2400 масла, фильтр, промывка. Хотели еще колодки предлажить заменить, но я отказался.
слов цензурных нет. на мой форд ТО стоит 2500 - это масло + фильтр масла + работа. воздушник поменять - штука - но это я и сам сделаю. так кто еще тут скажет что содержать ино дороже?
ваще я в шоке - цены на ваз завышены, цены на ТО просто ужос. ппц.
Вадя , прости не удержался опять от ино vs ваз.
Можно было бы на Северянин Автоваз отогнать, но мне сейчас этоне удобно, там работа полторы штуки стоит, и материалы свои, а тут масло эссо полусинь стоит 855р за 4 литра. Расходники заказчика принемаются при предоставлении на них сертификатов.SVATOGOR писал(а):Посеревновался с Ланосом.. просто смешно.. до сотки он был сзади на 3-4 корпуса!!!!!
Действительно смешно. Ланос поди просто ехал. Посоревнуйся с пшеком SX - на те-же корпуса будешь сзади.
SVATOGOR писал(а):1) Тормоза скрипят - отвратительно.
2) Выше 3000 двигатель очень шумный
3) Шумоизоляция такая же как в десятке, не лучше.
4) Коробка очень сильно вибрирует ручка, и на второй скорости ручка упираеться в ручник.
5) Руль совершает 4 оборота.. и есть недостаток иногда когда выпрямляешь колеса руль остается вверх ногами !!!
6) Прикол: в горловине бачка омывателя стоит сетка - когда заливаешь воду она ее медлено процеживает. маленьки стопарик (50 мл) за 30 секунд.. то есть литр влить займет 20 минут!!! (но ее слава богу можно вытащить)
7) блин зараза постоянно бьеться током, когда выходишь из машины
И это за 11 тыс. баксов..... Car_Man писал(а):Сегодня сдал на ТО-1 в Элекс полюс каторый на Ермаковой Рощще. Само то стоит 2700, но еще на 2400 масла, фильтр, промывка. Хотели еще колодки предлажить заменить, но я отказался.
у меня все то обошлось в 1625
Из которых масла 770 (ESSO полусинь) + работа 855Анджей писал(а):Действительно смешно. Ланос поди просто ехал. Посоревнуйся с пшеком SX - на те-же корпуса будешь сзади.
Наконец то мне открыли глаза что если в машину поставить Кондей и передние стеклоподьемники - то машина будет шустрее ехать =-) (ведь именно этим отличаеться ланос SX от своих собратьев)
Ну и естественно я согласен с автором Ланос с 86 лошадями на порядок шустрее Приоры с 98 лошадками.. Ведь чем меньше лошадок на один и тот же вес тем машинка шустрее.
Так же не будем забывать что Ланос признана самой тихой машинкой, у нее руль совершает 1 оборот от края до края, торомза ее со временем не когда не скрипят (используют кирамические диски), у нее нет сеточек влива в омываетль, и после езды на велюровых сиденьях она конечно не бьеться током.
Так что Матреховоды и приороводы - пересаживаемся на Ланосы!!!SVATOGOR писал(а):Анджей писал(а):Действительно смешно. Ланос поди просто ехал. Посоревнуйся с пшеком SX - на те-же корпуса будешь сзади.
Наконец то мне открыли глаза что если в машину поставить Кондей и передние стеклоподьемники - то машина будет шустрее ехать =-) (ведь именно этим отличаеться ланос SX от своих собратьев)
Ну и естественно я согласен с автором Ланос с 86 лошадями на порядок шустрее Приоры с 98 лошадками.. Ведь чем меньше лошадок на один и тот же вес тем машинка шустрее.
Так же не будем забывать что Ланос признана самой тихой машинкой, у нее руль совершает 1 оборот от края до края, торомза ее со временем не когда не скрипят (используют кирамические диски), у нее нет сеточек влива в омываетль, и после езды на велюровых сиденьях она конечно не бьеться током.
Так что Матреховоды и приороводы - пересаживаемся на Ланосы!!!
вставлю пятачек: у знакомого польский ланос - 110 сил и он действительно тише моей двенахи.SVATOGOR писал(а):Так же не будем забывать что Ланос признана самой тихой машинкой, у нее руль совершает 1 оборот от края до края
не говорите ерунды, один оборот от края до края! paravoz писал(а):
сзади нафиг электрические не нужны. более того, там ваше можно неопускное делать - никогда не пользовался.
Постоянно пользуюсь. Чаще чем передними. Для того чтобы быстро провентилировать машину прогревшуюся на солнце - всеми четырьмя, и только потом кондей.
Это опять русский маркетинг - символ которого анекдот про старого хохла. Типа не будете вы есть это сало потому что я вам не дам нифига.
Итак составляем список что еще не нужно владельцам русских машин. Кондей - не нужен. Задние стекла вообще неопускные. Рециркуляция салона не нужна. А мыться вообще обладателю советских машин нужно? Да зачем собственно - как прокатился часок до работы - что мылся, что не мылся - всеравно воняешь как бомж Shinzon писал(а):Задние стекла вообще неопускные.
Заметьте, про задние не опускные стекла написал paravoz и машина у него Ford Fusion 2006 1.6 MT Elegance, так что нападки не по адресу, да и многих ино этого ценового диапазона "весла" сзади.
Да и вообще я тоже никогда не разрешаю открывать ребенку задние стекла, из соображений безопасности....SVATOGOR писал(а):Наконец то мне открыли глаза что если в машину поставить Кондей и передние стеклоподьемники - то машина будет шустрее ехать =-) (ведь именно этим отличаеться ланос SX от своих собратьев)
Ланос SX отличается от своих собратьев много чем на самом деле.
И обштопать при любих условиях SX может только SX c другим водилой.Shinzon писал(а):Как раз из соображений безопасности ребенка электрика (нормальная!!!) - то что надо. Нажал кнопочку на консольке и ребенок может играться своей перснональной кнопочкой сколько угодно, а окно будет открыто ровно настолько, насколько его открыл папа.
Так у меня на Приоре так и сделано, и проводка до дверей есть, движки поставлю как только пройду ТО (чтобы не приставали с гарантией).
А пока на веслах не разрешаю открывать.....Анджей писал(а):Звонил сегодня по Приоре в Киев.
Ожидаемая цена базовой версии - 60000 грн. (12000 у.е.)
Занавес.
Так это естественно, на штуку дороже, чем в России. 10% - так и раньше было.
В 2004 году я брал свою за 7700 баксов, в России она стоила 7000.Цитата:не спеши, цена к концу года должна опуститься
В таком случае, до конца года лучше Focus заказать. 3-х дверный в такой же комплектации, как и приора за 12990 отдается. Преимущество Focus'а, даже 1,4, против приоры мне кажется обсуждать нет смысла.
АлKONI-Питер писал(а):В таком случае, до конца года лучше Focus заказать. 3-х дверный в такой же комплектации, как и приора за 12990 отдается. Преимущество Focus'а, даже 1,4, против приоры мне кажется обсуждать нет смысла.
1,4 амбиент - ждать год. а так все ништяк rezident писал(а):На фокус запчасти дорогие
салонный фильтр - 250 рэ. я на матреху дороже брал. за 3 года запчасти и не потребуются. и их к тому времени будет куча. так что не критично.Цитата:1,4 амбиент - ждать год. а так все ништяк
Долговато конечно, спору нет. Сложно сказать, что бы я делал в этом случае. Возможно, взял бы в кредит чуть дороже комплектацию, которая быстрее придет.
АлЦитата:Сегодня сдал на ТО-1 в Элекс полюс каторый на Ермаковой Рощще. Само то стоит 2700, но еще на 2400 масла, фильтр, промывка. Хотели еще колодки предлажить заменить, но я отказался.
у меня все то обошлось в 1625
Из которых масла 770 (ESSO полусинь) + работа 855
Ты не путай столицу и провинцию.
paravoz писал:
Цитата:слов цензурных нет. на мой форд ТО стоит 2500 - это масло + фильтр масла + работа. воздушник поменять - штука - но это я и сам сделаю. так кто еще тут скажет что содержать ино дороже?
Стереотипы оч-чень сильная вещь. 8-)