BitalKu писал(а):Там не матренина, а калиновская, уменя на рейке написано 11183 и люфта нет
а конструкция та-же - с тарельчатой пружиной.BitalKu писал(а):paravoz писал(а):а ЭУР на стоковой матрёниной
Там не матренина, а калиновская, уменя на рейке написано 11183 и люфта нет. А сервис..... прикольно, что что-то теряют, работать надо акуратнее, можно было и наехать....
Посмотрим как мои отработают в понедельник. Будем смотреть.
Они отметели, там цена вапроса 3,5р. Мне некада этой херней страдать. я в кемп заехал, по образцу нашли.SVATOGOR писал(а):А вот кто то писал что в салон подходят десяточные коврики..
Я тут взял комплект не хрена.. у меня теперь геморрой, педаль газа цепляеться за коврик все время..
Таки я но свою тоже три комплекта перепробовал. Только один нормально подошел.
Так что коврики на матрехи разные бывают, все пробовать надо.Gloom-2112 писал(а):SVATOGOR писал(а):А вот кто то писал что в салон подходят десяточные коврики..
Я тут взял комплект не хрена.. у меня теперь геморрой, педаль газа цепляеться за коврик все время..
Таки я но свою тоже три комплекта перепробовал. Только один нормально подошел.
Так что коврики на матрехи разные бывают, все пробовать надо.
Лежат коврики с предыдушей машины (2110) очень волшебно подходят!Car_Man писал(а):Лежат коврики с предыдушей машины (2110) очень волшебно подходят!
так про что я говорю, все коврики это кооп, а вот формы для них откуда они берут Х.З.paravoz писал(а):у меня на десятке из косяков была тока рейка (сей узел наверное самое слабое место авто, насос омывателя
А у меня пробег больше 350.000 и рейка,и насос омывателя родные стоят.SVATOGOR писал(а):А вот кто то писал что в салон подходят десяточные коврики..
Я тут взял комплект не хрена.. у меня теперь геморрой, педаль газа цепляеться за коврик все время..
Я купил на базаре десяточные коврики. подошли изумительно. Так что ищи нормальные коврики.SVATOGOR писал(а):вчера свои коврики купленные в руси пробовал положить в десятку, не хрена не подяходят.. Вот зашибись а на них прямо написано большими буквами LADA 110...
Так если чек остался пойди да обменяй на другую модель.SVATOGOR писал(а):Сейчас пройду обкатуку и надо будет ее улучшать ))
вот ето и напрягает. когда же ваз сделает то, что не надо будет дорабатывать? я вот уже голову сломал - как бы форд доработать. ну вот нафик ничего в голову не лезет - все там уже есть.
опять понесло на флуд :-D
смотрел зазоры на приоре - понравилось. почему сразу на 2110 нельзя было так сделать?
SVATOGOR писал(а):Ну и штатный браггузин - его надо точно менять
чем плох? я два сезона на таком ездил - не супер, но вполне терпимо.SVATOGOR писал(а):За то этот свестящий звук при разгоне меня радует больше чем металическое журчание двигателя
На сколько я помню, за такой звук прийдется расплачиватся более частой сменой ДМРВ и возможно более ранней капиталкой. Хотя хозяин банин.Цитата:машина крениться но траекторию держит на ура, Правда при перестроение на 130 из-за этого крена возникает дискомфорт что машина не держит траекторию.
Уж если собрался "доводить до ума" - надо не нулевик ставить
а купить импортные аммо.
У меня на 10-ке спереди газ-масло Boge, сзади масло Бильштайн.
Кренов нет.
Хотя тогда возникает вопрос - а 10-шные импортные вкладыши подойдут на Приору?ГМП писал(а):Цитата:машина крениться но траекторию держит на ура, Правда при перестроение на 130 из-за этого крена возникает дискомфорт что машина не держит траекторию.
Уж если собрался "доводить до ума" - надо не нулевик ставить
а купить импортные аммо.
У меня на 10-ке спереди газ-масло Boge, сзади масло Бильштайн.
Кренов нет.
Хотя тогда возникает вопрос - а 10-шные импортные вкладыши подойдут на Приору?
не факт, что билштайны что то улучшат. На удивление на Приоре сделали очень хорошую настройку аммо. Правда на плохой дороге потряхивает немного излишне, но зато на скорости машина хорошо держит дорогу, никакой раскачки нет и в помине. Да и крены по сравнению с десяточными наааамного меньше. Спасибо переднему толстому стабу и заднему.
Вкладыши не подойдут. Во-первых стойки неразборные, а во-вторых они вообще другие по виду. да и считаю, что ставить импортные вкладыши нафиг не надо.SVATOGOR писал(а):Расход по трассе на пятой под 100-110 составляет 6,2 литра - на полном баке моно проехать 570 км .(для сравнения на москвиче на баке 60 л я проезжал столько же) фантастика..
Автор, скажи, тут арифметика была
или чисто так - предположил ???
При среднем расходе в 7л,
есть шанс проехать на баке - 42 литра - 600км 8-)