Приора Отчет о Эксплуатации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 11:51
BitalKu писал(а):

Там не матренина, а калиновская, уменя на рейке написано 11183 и люфта нет


а конструкция та-же - с тарельчатой пружиной.

#77:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:51
BitalKu писал(а):

paravoz писал(а):

а ЭУР на стоковой матрёниной


Там не матренина, а калиновская, уменя на рейке написано 11183 и люфта нет. А сервис..... прикольно, что что-то теряют, работать надо акуратнее, можно было и наехать....
Посмотрим как мои отработают в понедельник. Будем смотреть.


Они отметели, там цена вапроса 3,5р. Мне некада этой херней страдать. я в кемп заехал, по образцу нашли.

#78:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:52
Сказали, что через месяцок , всякая мелочевка на склад поступит.
#79:  Автор: SVATOGORОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:57
А вот кто то писал что в салон подходят десяточные коврики..
Я тут взял комплект не хрена.. у меня теперь геморрой, педаль газа цепляеться за коврик все время..

#80:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:09
SVATOGOR писал(а):

А вот кто то писал что в салон подходят десяточные коврики..
Я тут взял комплект не хрена.. у меня теперь геморрой, педаль газа цепляеться за коврик все время..


Таки я но свою тоже три комплекта перепробовал. Только один нормально подошел.
Так что коврики на матрехи разные бывают, все пробовать надо.

#81:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 17:39
Gloom-2112 писал(а):

SVATOGOR писал(а):

А вот кто то писал что в салон подходят десяточные коврики..
Я тут взял комплект не хрена.. у меня теперь геморрой, педаль газа цепляеться за коврик все время..


Таки я но свою тоже три комплекта перепробовал. Только один нормально подошел.
Так что коврики на матрехи разные бывают, все пробовать надо.


Лежат коврики с предыдушей машины (2110) очень волшебно подходят!

#82:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 18:04
Car_Man писал(а):

Лежат коврики с предыдушей машины (2110) очень волшебно подходят!


так про что я говорю, все коврики это кооп, а вот формы для них откуда они берут Х.З.

#83:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 01:36
paravoz писал(а):

у меня на десятке из косяков была тока рейка (сей узел наверное самое слабое место авто, насос омывателя


А у меня пробег больше 350.000 и рейка,и насос омывателя родные стоят.

#84:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 08:42
SVATOGOR писал(а):

А вот кто то писал что в салон подходят десяточные коврики..
Я тут взял комплект не хрена.. у меня теперь геморрой, педаль газа цепляеться за коврик все время..



Я купил на базаре десяточные коврики. подошли изумительно. Так что ищи нормальные коврики.

#85:  Автор: SVATOGORОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 08:58
вчера свои коврики купленные в руси пробовал положить в десятку, не хрена не подяходят.. Вот зашибись а на них прямо написано большими буквами LADA 110... Very Happy
#86:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 10:07
SVATOGOR писал(а):

вчера свои коврики купленные в руси пробовал положить в десятку, не хрена не подяходят.. Вот зашибись а на них прямо написано большими буквами LADA 110...


Так если чек остался пойди да обменяй на другую модель.

#87:  Автор: SVATOGORОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 09:04
Продолжение Отчета, накатал 550 км, впервые испытал ее на пустой трассе 150 км по рязанки
Но начну с того что при сьезде с кольца на волгоградку. встретил Приору - которая остановилась посередине дороги, причина поломка, машина не хотела ехать дальше!!!!!!
А теперь отчет.
Двигатель - очень эластичен, машинка шустренко разгоняется, но есть недостаток при разгоне звук не очень приятен. Планирую исправить установкой нулевика.
Шумка - Раньше на Москвиче и Десятке не мог себе такого позволить - сидеть и спокойно разговаривать с задними пассажирами. Теперь закрыв окна спокойно разговариваю со всеми пассажирами, в какой угол они бы не забились.
Подвеска - отлично ВАЗ постарался подвеска точно не как на десятки, крутые повороты проходит на ура, машина крениться но траекторию держит на ура, Правда при перестроение на 130 из-за этого крена возникает дискомфорт что машина не держит траекторию. Хотя она идеально перестраиваеться.
Аэродинамика и стойкость на дороги - честно на тех же 130 Москвич прямо шел лучше. К тому же при открытых окнах отчетливо слышно как машина пробиваеться сквозь воздух.

Тормоза - вот тут я разочаровался, очень сильно, Москвич останавливался ровно в два раза быстрее. Может кто из форумчан посоветуте как возможно улучшить тормоза?
И тут вещь такая класная отсутствие кондея компенсируеться обычным вентилятором !!!
Порадовал бортовой компьютер, очень удобно смотерть данные. переключатель сделан очень удобно.
Бензобак поставил в тупик - датчик показывал что в баке 40% бензина, стал заливать 25 литров. влезло 22
Расход по трассе на пятой под 100-110 составляет 6,2 литра - на полном баке моно проехать 570 км .(для сравнения на москвиче на баке 60 л я проезжал столько же) фантастика..
Ну и штатный браггузин - его надо точно менять..
Общие впечатление очень доволен машинкой. Сейчас пройду обкатуку и надо будет ее улучшать ))

#88:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 09:15
SVATOGOR писал(а):

Сейчас пройду обкатуку и надо будет ее улучшать ))


вот ето и напрягает. когда же ваз сделает то, что не надо будет дорабатывать? я вот уже голову сломал - как бы форд доработать. ну вот нафик ничего в голову не лезет - все там уже есть.

опять понесло на флуд :-D

смотрел зазоры на приоре - понравилось. почему сразу на 2110 нельзя было так сделать?
SVATOGOR писал(а):

Ну и штатный браггузин - его надо точно менять


чем плох? я два сезона на таком ездил - не супер, но вполне терпимо.

#89:  Автор: SVATOGORОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 09:20
По улучшению авто я имел в виду:
Замена масла в КПП и двиге, залить антифриз, колодки нормальные, нулевик поставить. Пока все....
так что согласен с paravoz автоваз мог сразу хотя бы залить антифриз и колодки нормальные - дело то пару копеек..

#90:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 09:24
Да уж, про колодки могли бы и другое поставить, а то сейчас стыдно останавливаться, скрипят так, что народ оборачивается. Сегодня прохожу ТО1 (2800км), и сразу меняю.
#91:  Автор: SVATOGORОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 09:25
"Брагузин -4" который стоит , на нем моно ездить по сухой трассе. Но как только на асфальте лужи, он себя видет не очень уверено...
Тормозной путь в два раза увеличиваеться и при перестроение на 100 км..такое ощущение что я фигурист на котке..

#92:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 09:25
SVATOGOR писал(а):

нулевик поставить.


Многогратно обсуждалось. Выигрыш от его установки близок к нулю, а проблем гораздо больше. Установка только нулевика неоправдана.

#93:  Автор: SVATOGORОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 09:29
Нулевик ставлю только для того что бы изменить звук при разгоне..
Согласен без чипа и выпуска нормального - нулевик безполезен..
За то этот свестящий звук при разгоне меня радует больше чем металическое журчание двигателя

#94:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 09:31
SVATOGOR писал(а):

За то этот свестящий звук при разгоне меня радует больше чем металическое журчание двигателя


На сколько я помню, за такой звук прийдется расплачиватся более частой сменой ДМРВ и возможно более ранней капиталкой. Хотя хозяин банин.

#95:  Автор: SVATOGORОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 09:38
Ну попробую сначала масло кастролчик синтетика залить посмотреть как пойдет, на нем двигатель на десятках по тише значительно работает.. может и не буду нулевик ставить.. Просто когда нажимаешь газ - и слышишь металическое журчание... не очень приятно.
#96:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 11:07
Цитата:

машина крениться но траекторию держит на ура, Правда при перестроение на 130 из-за этого крена возникает дискомфорт что машина не держит траекторию.



Уж если собрался "доводить до ума" - надо не нулевик ставить
а купить импортные аммо.
У меня на 10-ке спереди газ-масло Boge, сзади масло Бильштайн.
Кренов нет.
Хотя тогда возникает вопрос - а 10-шные импортные вкладыши подойдут на Приору?

#97:  Автор: SVATOGORОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 12:10
[quote="ГМП"]

Уж если собрался "доводить до ума" - надо не нулевик ставить
а купить импортные аммо.
quote]
Подвеску пока трогать не хочу. как только чуть-подубью эти аммо буду менять.. а Нулевик хочу только что бы изменить звук при разгоне.. например нравиться как на бехах работает двигатель, а здесь какой то не приятный "металический скрежет"

#98:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 12:12
ГМП писал(а):

Цитата:

машина крениться но траекторию держит на ура, Правда при перестроение на 130 из-за этого крена возникает дискомфорт что машина не держит траекторию.



Уж если собрался "доводить до ума" - надо не нулевик ставить
а купить импортные аммо.
У меня на 10-ке спереди газ-масло Boge, сзади масло Бильштайн.
Кренов нет.
Хотя тогда возникает вопрос - а 10-шные импортные вкладыши подойдут на Приору?



не факт, что билштайны что то улучшат. На удивление на Приоре сделали очень хорошую настройку аммо. Правда на плохой дороге потряхивает немного излишне, но зато на скорости машина хорошо держит дорогу, никакой раскачки нет и в помине. Да и крены по сравнению с десяточными наааамного меньше. Спасибо переднему толстому стабу и заднему.

Вкладыши не подойдут. Во-первых стойки неразборные, а во-вторых они вообще другие по виду. да и считаю, что ставить импортные вкладыши нафиг не надо.

#99:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 12:14
Кстати, вчера сделал первое ТО. Никаких претензий нет к машине. Масло сменил на синтетику и в коробе тоже. Правда вторая передача от этого лучше включаться не стала.
#100:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 12:20
SVATOGOR писал(а):

Расход по трассе на пятой под 100-110 составляет 6,2 литра - на полном баке моно проехать 570 км .(для сравнения на москвиче на баке 60 л я проезжал столько же) фантастика..


Автор, скажи, тут арифметика была
или чисто так - предположил Smile ???

При среднем расходе в 7л,
есть шанс проехать на баке - 42 литра - 600км 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU