Проблема соосности - генератор, помпа, коленвал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема соосности - генератор, помпа, коленвал Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:43
Проблема в том, что за год поменял ЧЕТЫРЕ комплекта подшипников на генераторе, электрик сказал, что где-то нарушена соосность, но где и как это выяснить и проверить, просьба помочь советами.
Заранее спасибо.

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:47
А может все банально, и дело в натяжке ремня?
На глаз, шкивы все на одной линии?

#3:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:52
ALAN 013

новые подшипники не живут больше недели. ГУАНО.. поставил копеечную гену- ежжу уже месяц. на старой гене подшипники- день кмтаешься, появляется рокот, тыщ 10 проедешь- позвякивания, еще тыщи 2 и клин.. ставил Beru, ГПЗ- одна фигня. с другой геной проблем нет

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:55
TAZ06 писал(а):

ALAN 013

новые подшипники не живут больше недели.


Что за сказки? Ну один попадется брак, а все равно.
Нормально ставим, смазываем и в бой.

#5:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:57
ALAN 013 писал(а):

электрик сказал,



Странно, если он такой умный- пусть устранит..
вообще- мне кажется это универсальный отмаз этого электрика, типа гену тебе починю, но если че- то у тебя несоосность! они люди такие.

#6:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:04
Forkoss писал(а):

Что за сказки? Ну один попадется брак, а все равно.



1 раз ставил я сам, проварил подшипники в масле. 2-й раз ставил
в поле, захерачивал молотком.. загудели через неделю, но прожили, до нынешнего мая- тыщ 50 прошли.
3-й раз поменял перед ужином- по быстренькому- 2 дня, гул, потом кли.

после осмотра- точно подшипник- вся нутрянка сварена, кольцо наружное, где шарики катаются- в раковинах..
снял гену, пошел к мастеру на покаяние- мужик отличный.. посладили с ним в стерильных условиях подшипники. смазали, закернили болты,
в руках- идеал, ни люфтинки, наката генератора обалденный. поставил- 2 дня.. снял- опять передний подшипник... кольцо чуть ли не снимается отдельно от подшипника. следов перегрева нет- шары- в мясо..
Огорчился, снял гену со своей пятеры и поставил- вот уже тыщ 5 все гуд.

потом мастер тоже сказал-когда к нему пришел жаловаться- грит хороших подшипников не найти

#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:07
Что то у тебя все не с добрым утром. Я ставил знакомому, нормально, все довольны Smile
#8:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:47
Forkoss
Да не.. как раз с добрым утром..
вот подняли тему, решил посмотреть щас на гену, которую я давным давно снял с погорелой копьи в лесу.. сразу задам вопрос.

гена оказался 31.3701- 2108!! :ooo: .

в принципе это хорошо- узнал тока щас.. так вот 2 контакта на щетки- понятно, 61-на контроль-понятно, конденсатор- понятно.. а что за клемма такая выходит с другой стороны щеточного узла, выглядит как 61 и не подписана?.
порылся в нете- типа подковка должна соединяться с массой.. но не клеммой же?. проще как у нас- сразу на массу посадить через корпус. ..

Куда мне подключить эту клемму?.- а так-вовремя подняли тему, а то я б не знал что у меня есть гена 55А

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:52



Ссылка с описанием

#10:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:01
TAZ06 писал(а):

типа подковка должна соединяться с массо



картинку эту я видел.. она вопрос не сняла lll:

на самом нижнем рисуночке(

. кроме одного- щетка одним концом на выводе 30- странно.. значит 06-я схема возбуда не совсем подходит.. мда.... или это более экономичный вариант начального возбуда, когда ток при остановленном двиге, но включенном зажиганиии на возбуде минимальный?

#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:07
Странно, ни чего другого не нашел.
#12:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:57
О!. интересно.. оказывается РР там работает на основе регулирования массы а не плюса на возбуде, что есть одно и то же.. и похоже эта клеммочка- более прямой путь массы к таблетке гены..
#13:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:58
Можешь на схеме показать что за клемма?
#14:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 14:02
померял- ни фига.. идет на диоды. причем также как и силовой вывод +-са. странно, буду разбираться




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU