DNKDNK писал(а):Илья М.
Выезжаешь на трассу, разгоняешься до 60-100 км/ч. Едешь минут 5-10. Смотришь на приборку. Должно показывать примерно 90 градусов. Если показывает какую то другую цифру (при условии исправности системы охлаждения), то вариантов неисправностей немного - показометр, проводка, датчик.
Но исправить надо, а то можно прощелкать малоприятный момент с закипанием.
У меня такая же проблема!
Выезжаю на трассу, разгоняюсь, на приборке 93-94 градуса.
В пробке опять поднимается до красной зоны и срабатывает кулер.
Короче надо всё проверять!2 step писал(а):Выезжаю на трассу, разгоняюсь, на приборке 93-94 градуса.
Показометры почти у всех привирают.DNKDNK писал(а):2 step писал(а):Выезжаю на трассу, разгоняюсь, на приборке 93-94 градуса.
Показометры почти у всех привирают.
Тогда возьму у кого-н. бортовик и буду реально сканировать 8-)GeNdoLf писал(а):У меня что по приборке,что по борт.компу карлсон вкл. на 101 градусе. 8)
и гдеже на приборке 101 градус?Илья М. писал(а):А если начать прогревать машину при открытой крышке расширительного бачка, он, в смысле тосол на лице не окажется?
Нет, потому что в системе не будет давления. Да и на прогретой машине тосол на лице не окажется... Только если перегрев и пробка уже шипит...
А тебе зачем?Шмальной писал(а):поставил компьютер и стал знать правильную температуру.
Давно хочу спросить: а кто-нибудь когда-нибудь проверял?
С чего все инжекторовладельцы решили, что ЭБУ абсолютно точно знает температуру двигателя?