Вентилятор включается при 120 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вентилятор включается при 120 Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:06
Купил недавно девятку и сразу обнаружил такую проблему, вентилятор почему то включается при 120 градусах, судя по показаниям приборной доски и вообще при 90 машина толком еще и не работает почему то, а вот при 100 все приходит в норму. Термос, тосол и датчик на радиаторе уже менял. Значит датчик температуры на двигателе или еще что - то?
#2:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:27
купи или возьми себе бортовой комп если инжектор и посмотри реальную температуру включения карлосона. приборка врет нафиг ужасно.
#3:  Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:29
дык не инжектор (
#4:  Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:33
и вообще 130 - это начало красной зоны илл ее конец? я не врублюсь где вообще 100 градусов напиремер!?
#5:  Автор: MaxwelОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:39
Судя по симптомам-афтору попалась брехливая приборка! 8-) :-D
#6:  Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:40
и делать то чего?
#7:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:45
У меня что по приборке,что по борт.компу карлсон вкл. на 101 градусе. 8)
#8:  Автор: MaxwelОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:45
Забить! :-D 8-)
#9:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:49
датчик какой стоит? градусов скока? на край если нервирует можешь вывести себе в салон кнопку и включать карлосона вручную. можно попробовать сделать себе дополнительный указатель...но я бы это дело так не оставлял.ттт, но как закипишь где нить, поведет голову и пипец...
#10:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 14:24
Илья М.
Выезжаешь на трассу, разгоняешься до 60-100 км/ч. Едешь минут 5-10. Смотришь на приборку. Должно показывать примерно 90 градусов. Если показывает какую то другую цифру (при условии исправности системы охлаждения), то вариантов неисправностей немного - показометр, проводка, датчик.
Но исправить надо, а то можно прощелкать малоприятный момент с закипанием.

#11:  Автор: 2 stepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 14:43
DNKDNK писал(а):

Илья М.
Выезжаешь на трассу, разгоняешься до 60-100 км/ч. Едешь минут 5-10. Смотришь на приборку. Должно показывать примерно 90 градусов. Если показывает какую то другую цифру (при условии исправности системы охлаждения), то вариантов неисправностей немного - показометр, проводка, датчик.
Но исправить надо, а то можно прощелкать малоприятный момент с закипанием.


У меня такая же проблема!
Выезжаю на трассу, разгоняюсь, на приборке 93-94 градуса.
В пробке опять поднимается до красной зоны и срабатывает кулер.
Короче надо всё проверять!

#12:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 14:47
2 step писал(а):

Выезжаю на трассу, разгоняюсь, на приборке 93-94 градуса.


Показометры почти у всех привирают.

#13:  Автор: 2 stepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 15:44
DNKDNK писал(а):

2 step писал(а):

Выезжаю на трассу, разгоняюсь, на приборке 93-94 градуса.


Показометры почти у всех привирают.


Тогда возьму у кого-н. бортовик и буду реально сканировать 8-)

#14:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 21:56
Илья М. писал(а):

и делать то чего?


Возьми где нибудь хороший термометр, на холодной заведенной машине открой расширительный бачок, подставь градусник под струю обратки и смотри температуру, а помощник пускай сидит за рулем и говорит показания показометра.

Так ты узнаешь примерное соответствие показаний приборки реальной температуре тосола.

#15:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 22:31
поменять датчег ОЖ, если не поможет попробовать проверить показания с другой приборной доской.
у меня на инжекторе при включении дополнительных приборов (фары, пчка и т.д.) наводят на указатель t ОЖ (по его показаниям температура увеличиваетцо). поставил компьютер и стал знать правильную температуру. самое прикольное, что включение приборов влияет только на этот указатель и все )

#16:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 22:45
GeNdoLf писал(а):

У меня что по приборке,что по борт.компу карлсон вкл. на 101 градусе. 8)


и гдеже на приборке 101 градус?

#17:  Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 08:53
А если начать прогревать машину при открытой крышке расширительного бачка, он, в смысле тосол на лице не окажется?
#18:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:09
Илья М. писал(а):

А если начать прогревать машину при открытой крышке расширительного бачка, он, в смысле тосол на лице не окажется?



Нет, потому что в системе не будет давления. Да и на прогретой машине тосол на лице не окажется... Только если перегрев и пробка уже шипит...
А тебе зачем?

#19:  Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:32
попробую мерить градусником и смотреть за показания приборов...
#20:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 23:24
Шмальной писал(а):

поставил компьютер и стал знать правильную температуру.


Давно хочу спросить: а кто-нибудь когда-нибудь проверял?
С чего все инжекторовладельцы решили, что ЭБУ абсолютно точно знает температуру двигателя?

#21:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 23:34
telesar
правильная согласен, возможно и в кавычках, попробую замутить что-нить с градуснегом ))

Илья М.
если открыть бачок, то ничего не будет, а вот если (кто на карбах) откроет на горячей крышку радиатора, то может оказатцо здорово обожжоным. видел лично, как у меня на старом москвиче, один "специалист" открыл, со словами: "да хули буд....АААА" )))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU