Моя "Людмила Гурченко" выехала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Моя "Людмила Гурченко" выехала Автор: rehlkm СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:29
Ну соббсна и все, позади капиталка движка. Гильзовался, новые поршни (76), точился вал, новые вкладыши. Делалась головка, новые клапана, направляющие, пружины( те были все треснутые, не знаю почему). едет, только вопрос такого плана:
Помоему чуть чуть перегревается, стрелочка теппературы чуть-чуть, но все таки больше, чем было до ремонта. Это нормально или есть "прецендент"? Вентилатор отрабатывает нормально...

#2:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:57
rehlkm, а поршня новые ставил, с поточками, чтоб клапана не гнуло? По вопросу: может показометр пошаливает? И с чего ты взял, вентилятор включается во время, по тому же показометру? Кстати, а может пока обкатка идет, она больше греется? Ща более знающие люди придут, они подскажут.
А так, поздравляю, приятные ощущения от нового движка, особенно пока воспоминания о том, как он работал до капиталки, не стерлись!

#3:  Автор: rehlkm СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 14:37
Monk-SPb писал(а):


А так, поздравляю, приятные ощущения от нового движка, особенно пока воспоминания о том, как он работал до капиталки, не стерлись!



Спасибо за поздравления....
А как это поршня с поточками... Какике в магазине взял, такие и поставил)))))

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 14:47
За неимением БК и вменяемого датчика температуры гадать о том, на какой температуре включется вентиль бемполезно.. Для самоуспокоения можешь поменять датчик включения вентилятора, но если ты его (и термостат) не трогал в процессе переборки - маловероятно что что-либо изменилось. 8-)
#5:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 15:42
rehlkm писал(а):

А как это поршня с поточками... Какике в магазине взял, такие и поставил)))))


Движок у тебя 1.3, что явствует из размера поршней (76), а на 1.3, если рвешь ремень ГРМ, то гнет клапана, потому как проточки, сделанные в поршнях, своей функции не выполняют. А тут я слышал, что появились-таки (сколько лет спустя, млин) поршня с нормальными проточками под клапана, т.е., если ты себе такие поставил, гнуть клапана не должно...

#6: Re: Моя "Людмила Гурченко" выехала Автор: GraverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 19:59
rehlkm писал(а):

Делалась головка, новые клапана

Помоему чуть чуть перегревается



если ты головку шлифанул, то увеличилась компрессия за счет уменьшения камеры сгорания. Двигло работает в более жестких условиях вот и греется больше.

#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 01:13
ах ,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!!б........ляяяяя как прочитал ,.......... и обугарался .......Smile))))))))))))))))))))))))))))))
#8:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:53
leha писал(а):

ах ,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!!б........ляяяяя как прочитал ,.......... и обугарался .......Smile))))))))))))))))))))))))))))))


Что же тебя так развеселило, позволь узнать? Поделись уж с форумчанами своей радостью, не таи в себе...

#9:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 22:58
Graver
Шлифуют доли миллиметра. Объем камеры сгорания изменился ничтожно мало.

rehlkm
Детали мотора притираются, сила трения больше, вот он и греется. Обкатаешь движку все придет в норму.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU