Monk-SPb писал(а):
А так, поздравляю, приятные ощущения от нового движка, особенно пока воспоминания о том, как он работал до капиталки, не стерлись!
Спасибо за поздравления....
А как это поршня с поточками... Какике в магазине взял, такие и поставил)))))rehlkm писал(а):А как это поршня с поточками... Какике в магазине взял, такие и поставил)))))
Движок у тебя 1.3, что явствует из размера поршней (76), а на 1.3, если рвешь ремень ГРМ, то гнет клапана, потому как проточки, сделанные в поршнях, своей функции не выполняют. А тут я слышал, что появились-таки (сколько лет спустя, млин) поршня с нормальными проточками под клапана, т.е., если ты себе такие поставил, гнуть клапана не должно...rehlkm писал(а):Делалась головка, новые клапана
Помоему чуть чуть перегревается
если ты головку шлифанул, то увеличилась компрессия за счет уменьшения камеры сгорания. Двигло работает в более жестких условиях вот и греется больше.leha писал(а):ах ,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!!б........ляяяяя как прочитал ,.......... и обугарался .......))))))))))))))))))))))))))))))
Что же тебя так развеселило, позволь узнать? Поделись уж с форумчанами своей радостью, не таи в себе...