Роман Торопов писал(а):левая полоса - прямо и налево, средняя только прямо, правая - прямо и на право.
Так это меняет дело. Все, что выше писал не катит... Oleg_e писал(а):
"Ехал, посмотрел в зеркало, помех для маневра не было. Включил поворотник, стал перестраиваться для поворота. Удар. Кто это? Посмотрел Рома под машиной. Как там оказался не знаю....
Кстати , по поводу грузовиков им трудно вписаться в 90 поворот они часто со второй полосы поварачивают иначе невпишутся,
тут скорее всего правый руль сыграл злую шутку,
водила грузовика просто не заметил Рому.Роман Торопов
Да сочувствую
Получаеться что ты был у него в мертвой зоне или он тебя не видел когда поворачивать надумал, а если бы Рома подумал за себя и за того демона (что может поворачивать), может быть и было бы время вовремя оттормозить и пропустить дауна
Роман Торопов писал(а):левая полоса - прямо и налево, средняя только прямо, правая - прямо и на право
Тут однозначно его натянуть можна, а то что он говорит поворачивал с левого, так говорить можно что угодно, разметки по полосам движения нет, значит он должен был занять крайнее левое положение для поворота налево заблаговременно, а по схеме ДТП видно что по крайней левой шел Рома.
Удачи тебе в суде.Genri
а для меня сколько тогда получается ?
Покрытие асвальт (подсохший после дождика, можно сказать сухой, тормозил сразу в юз - защитная реакция организма сработала, а так бы тормозил бы на двигателе+торможение = не давая уходить в юз ...
Camel писал(а):формула верна если точно знать когда он начал тормозить
там некогда было рассуждать когда тормозить, просто тупо тормоз в пол.
Сам представь, едишь, никого не трогаешь, и тут на перекрёстке, грузовик вдруг решил, справа от тебя, начинать поворачивать налево ...
т.е. грузовик начал поворачивать в среднем ряду уже на перекрёстке, а не до него ...
Это можно увидеть на фото ...Роман Торопов писал(а):leon112 писал(а):Промахнулся ты самую малось, мимо противоподкатных балок пролетел.
А так бы повреждения вообще бы минимальные были.
Поясни ...
Помоему, если бы чуть вперед или назад, относительно грузовичка, то помоему повреждения были бы больше ....
А что пояснять, если б попал на эти балки, то машина бы под грузовик не въехала, капот был бы цел, ну и т.д. Хотя, 50 км/ч довольно быстро ехал, но согласись ты не мог не видеть заранее, что этот хрен поворачиват. Такой прыти у грузовоков нет, будь он хоть трижды ипонский. Да и скорость твоя упала скорее всего значительно.leon112 писал(а):но согласись ты не мог не видеть заранее, что этот хрен поворачиват. Такой прыти у грузовоков нет, будь он хоть трижды ипонский. Да и скорость твоя упала скорее всего значительно.
Зато у матрёшек есть ...
Прикинь сам, грузовичёк медленно едет по средней полесе, выезжает на перекрёсток, и начинает поворячивать, выкручивая руль до упора (поворотники включил на перекрёстке), т.е. начинает создавать мне помеху, я в юз, это ещё до начало перекрёстка.
Вот фото сделанное от начала моего юза:
Роман Торопов писал(а):а для меня сколько тогда получается ?
Ну, если прикинуть примерно, то в приведенной формуле тормозная полоса 21м и скорость у них получилась 54,9км/час, у тебя по схеме тормозная полоса 15,5м (если не ошибаюсь) т.е. твоя начальная скорость была меньше 60км/ч а где то 40-50 как ты и указал в протоколе.Два балбеса слева - это один водила этого грузовичка (который похудее, ближе к нам по фото) и с ним ещё парень, пассажир, был в кабине.
Genri писал(а):у тебя по схеме тормозная полоса 15,5м (если не ошибаюсь) т.е. твоя начальная скорость была меньше 60км/ч а где то 40-50 как ты и указал в протоколе.
ну хоть физика на моей стороне ...Роман Торопов
Ромик... я тебе искренне сочувствую... Давай удачи тебе в улаживании этого дела...
Роман Торопов писал(а):Genri писал(а):
у тебя по схеме тормозная полоса 15,5м (если не ошибаюсь) т.е. твоя начальная скорость была меньше 60км/ч а где то 40-50 как ты и указал в протоколе.
ну хоть физика на моей стороне ...
А если бы ты тратил время на переключения на пониженные, прерывистое торможение, и прочую муйню... то скорее всего было бы все хуже для машинкО... скорее всего геометрия бы от динамического удара ушла... Молодец, что в юз тормознул...Consigliori писал(а): Молодец, что в юз тормознул...
Это не я - это защитная реакция организма, я бы так не стал тормозить ...Роман Торопов писал(а):Это не я - это защитная реакция организма, я бы так не стал тормозить ...
В этом и заключается прелесть отсутствия АБС и прирывистых торможений... Давай не раскисай.... всё будет тип-топ...Роман Торопов писал(а):Какая дистанция ? если он в средней полосе, а я в левой ??? Ехали в попутном направлении ...
Я тоже так думал. Оказалось был не прав
За похожие повреждения страховая заплатила мне 23500 руб.
По поводу кто виноват, думаю можно не беспокоиться, схема за тебя. Не переживай, все это железки - главное здоровье!Consigliori писал(а):Роман Торопов
Ромик... я тебе искренне сочувствую... Давай удачи тебе в улаживании этого дела...
Роман Торопов писал(а):Genri писал(а):
у тебя по схеме тормозная полоса 15,5м (если не ошибаюсь) т.е. твоя начальная скорость была меньше 60км/ч а где то 40-50 как ты и указал в протоколе.
ну хоть физика на моей стороне ...
А если бы ты тратил время на переключения на пониженные, прерывистое торможение, и прочую муйню... то скорее всего было бы все хуже для машинкО... скорее всего геометрия бы от динамического удара ушла... Молодец, что в юз тормознул...
Consigliori, ну не надо. Не хочу, конечно, настроение Роме портить, но самое правильное было бы повернуть вместе с грузовичком, а если бы кидал на пониженную и т.д. со скорости в 40-50 км/ч успел бы остановилься. Но все это рассуждения "опосля". В такие моменты, к сожалению, большинство (и я в том числе ) только на тормоз жмут. что есть силы.mike_E писал(а):но самое правильное было бы повернуть вместе с грузовичком,
Куда??? :-D
mike_E писал(а):а если бы кидал на пониженную и т.д. со скорости в 40-50 км/ч успел бы остановилься.
Аццки жжошь... :-D пока бы он кидал эти передачи, грузовик бы его докатывал уже задними колесами... Ну некуда ему йти было некуда... ограниченное пространство, он конечно мог бы уйти но сосчитал бы столбы и деревья...
mike_E писал(а):В такие моменты, к сожалению, большинство (и я в том числе ) только на тормоз жмут. что есть силы.
Слава богу...!
На самом деле вся проблема в гребаны прулях... у них левые зеркала не асферика а сферические, они искажают реальное расстояние... а левый поворот для такой машины это самое сложное... фтопгу гребаные прули... ну не могут на них люди нормально ездить... Отвечаю...!!!