Вот и я попал ... :( (много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:01
Дык мне то понятно, я не заинтересованное лицо. Я о другой версии, с позиции китайца праворульного. Как оправдать себя при всей очевидности ситуации?
"Ехал, посмотрел в зеркало, помех для маневра не было. Включил поворотник, стал перестраиваться для поворота. Удар. Кто это? Посмотрел Рома под машиной. Как там оказался не знаю, быстро ехал, не успел затормозить, наверно, когда я уже поворачивал. Почему не из левой полосы? Так я и перестраивался, да и дорога узкая, мог не вписаться если совсем из левой поворачивать..." Типа так. Свидетелей нет. По замерам посчитают как было, решат.

#27:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:03
Роман Торопов писал(а):

левая полоса - прямо и налево, средняя только прямо, правая - прямо и на право.



Так это меняет дело. Все, что выше писал не катит... Very Happy

#28:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:13
Oleg_e писал(а):


"Ехал, посмотрел в зеркало, помех для маневра не было. Включил поворотник, стал перестраиваться для поворота. Удар. Кто это? Посмотрел Рома под машиной. Как там оказался не знаю....


Кстати , по поводу грузовиков им трудно вписаться в 90 поворот они часто со второй полосы поварачивают иначе невпишутся,
тут скорее всего правый руль сыграл злую шутку,
водила грузовика просто не заметил Рому.

#29:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:20
Роман Торопов
Да сочувствую Sad
Получаеться что ты был у него в мертвой зоне или он тебя не видел когда поворачивать надумал, а если бы Рома подумал за себя и за того демона (что может поворачивать), может быть и было бы время вовремя оттормозить Confused и пропустить дауна Sad
Роман Торопов писал(а):

левая полоса - прямо и налево, средняя только прямо, правая - прямо и на право


Тут однозначно его натянуть можна, а то что он говорит поворачивал с левого, так говорить можно что угодно, разметки по полосам движения нет, значит он должен был занять крайнее левое положение для поворота налево заблаговременно, а по схеме ДТП видно что по крайней левой шел Рома.
Удачи тебе в суде.

#30:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:23
Роман Торопов
Рома, тормозной путь имхо длинноват для 40-50 км/ч...
и обоюдка может только в том случае если проведут техническую экспертизу и установят, что ехал с превышением...

УДАЧИ НА РАЗБОРЕ!

#31:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:43
Camel
Кстати по тормозному пути:
Экспертиза ГИБДД и МВД использует следующие формулы и методики. Можете сами сделать расчеты.
Va =0.5 х t3 х j + v2Sю х j = 0,5 0,3 5 + v2 х 21 х 5 = 0,75 +14,49 = 15,24м/с =54,9 км/ч
где:
в выражении v2Sю х j, v - это квадратный корень для всего выражения, просто не получилось при написании.
Va - начальная скорость автомобиля, м/с;
t3 - - время нарастания замедления автомобиля, с;
j - установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2;
(для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91 или приложению ниже)
для сухого покрытия j=6,8 м/с2, отсюда начальная скорость автомобиля при "юзе" в 21м равна 17,92м/с, или 64,5км/ч.
Sю - длинна тормозного следа (юза), м.
S0 = S1 + S2 +S 3+ S4 = (t1 + t2 + 0,5 t3 ) Va + Va/2j
где:
S0 - путь автомобиля с момента начала реагирования водителя на опасность до остановки (остановочный путь)
S1 + S2 +S3+ S4 - пути автомобиля за промежутки времени t1 , t2 , t3 , t4
t1 - время реакции водителя, -0,8с.
t2 - время запаздывания гидравлического тормозного привода, выбирается 0,2с.
t3 - время нарастания замедления, 0,3с.
t4 = Vю/j = Va/j - 0,5 t3 - время полного торможения, с.
T0 = t1 + t2 + t3 + t4 = T + Va / j;
приняв Т = t1 + t2 + 0,5 t3 можно легко расчитать остановочный путь и остановочное время автомобиля.
Это можно расчитать для сравнения условий движения двух участников ДТП.

#32:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:22
Genri
формула верна если точно знать когда он начал тормозить, за какой промежуток времени до столкновения

#33:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:53
Genri
а для меня сколько тогда получается ?
Покрытие асвальт (подсохший после дождика, можно сказать сухой, тормозил сразу в юз - защитная реакция организма сработала, а так бы тормозил бы на двигателе+торможение = не давая уходить в юз ...

Camel писал(а):

формула верна если точно знать когда он начал тормозить


там некогда было рассуждать когда тормозить, просто тупо тормоз в пол. Sad
Сам представь, едишь, никого не трогаешь, и тут на перекрёстке, грузовик вдруг решил, справа от тебя, начинать поворачивать налево ...

т.е. грузовик начал поворачивать в среднем ряду уже на перекрёстке, а не до него ...
Это можно увидеть на фото ...

#34:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 18:01
Кстате фото, вот сфоткал под капотом:



если подробнее, то вот:
http://ingineer.ru/vaz/image/dtp/37.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/dtp/38.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/dtp/39.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/dtp/40.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/dtp/41.jpg

#35:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 18:02
Роман Торопов писал(а):

leon112 писал(а):

Промахнулся ты самую малось, мимо противоподкатных балок пролетел.
А так бы повреждения вообще бы минимальные были.


Поясни ...
Помоему, если бы чуть вперед или назад, относительно грузовичка, то помоему повреждения были бы больше ....


А что пояснять, если б попал на эти балки, то машина бы под грузовик не въехала, капот был бы цел, ну и т.д. Хотя, 50 км/ч довольно быстро ехал, но согласись ты не мог не видеть заранее, что этот хрен поворачиват. Такой прыти у грузовоков нет, будь он хоть трижды ипонский. Да и скорость твоя упала скорее всего значительно.

#36:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 18:11
leon112 писал(а):

но согласись ты не мог не видеть заранее, что этот хрен поворачиват. Такой прыти у грузовоков нет, будь он хоть трижды ипонский. Да и скорость твоя упала скорее всего значительно.


Зато у матрёшек есть ...
Прикинь сам, грузовичёк медленно едет по средней полесе, выезжает на перекрёсток, и начинает поворячивать, выкручивая руль до упора (поворотники включил на перекрёстке), т.е. начинает создавать мне помеху, я в юз, это ещё до начало перекрёстка.

Вот фото сделанное от начала моего юза:


#37:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 18:18
Роман Торопов писал(а):

а для меня сколько тогда получается ?


Ну, если прикинуть примерно, то в приведенной формуле тормозная полоса 21м и скорость у них получилась 54,9км/час, у тебя по схеме тормозная полоса 15,5м (если не ошибаюсь) т.е. твоя начальная скорость была меньше 60км/ч а где то 40-50 как ты и указал в протоколе.

#38:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 18:18
сочувствую Ром...
никогда не знаешь что нас ждет...

#39:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 18:21
Два балбеса слева - это один водила этого грузовичка (который похудее, ближе к нам по фото) и с ним ещё парень, пассажир, был в кабине.


Genri писал(а):

у тебя по схеме тормозная полоса 15,5м (если не ошибаюсь) т.е. твоя начальная скорость была меньше 60км/ч а где то 40-50 как ты и указал в протоколе.


ну хоть физика на моей стороне ...

#40:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 18:39
Роман Торопов
Ромик... я тебе искренне сочувствую... Давай удачи тебе в улаживании этого дела...

Роман Торопов писал(а):

Genri писал(а):
у тебя по схеме тормозная полоса 15,5м (если не ошибаюсь) т.е. твоя начальная скорость была меньше 60км/ч а где то 40-50 как ты и указал в протоколе.

ну хоть физика на моей стороне ...


А если бы ты тратил время на переключения на пониженные, прерывистое торможение, и прочую муйню... то скорее всего было бы все хуже для машинкО... скорее всего геометрия бы от динамического удара ушла... Молодец, что в юз тормознул...

#41:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 18:43
Consigliori писал(а):

Молодец, что в юз тормознул...


Это не я - это защитная реакция организма, я бы так не стал тормозить ...

#42:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 19:56
Роман Торопов писал(а):

Это не я - это защитная реакция организма, я бы так не стал тормозить ...


В этом и заключается прелесть отсутствия АБС и прирывистых торможений... Давай не раскисай.... всё будет тип-топ...

#43:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 21:34
Ушёл бы налево... Если увидел уже за 16 метров почти...
#44:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 21:42
Роман Торопов писал(а):

Какая дистанция ? если он в средней полосе, а я в левой ??? Ехали в попутном направлении ...


Я тоже так думал. Оказалось был не прав Sad
За похожие повреждения страховая заплатила мне 23500 руб.
По поводу кто виноват, думаю можно не беспокоиться, схема за тебя. Не переживай, все это железки - главное здоровье!

#45:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 21:49
Consigliori писал(а):

Роман Торопов
Ромик... я тебе искренне сочувствую... Давай удачи тебе в улаживании этого дела...

Роман Торопов писал(а):

Genri писал(а):
у тебя по схеме тормозная полоса 15,5м (если не ошибаюсь) т.е. твоя начальная скорость была меньше 60км/ч а где то 40-50 как ты и указал в протоколе.

ну хоть физика на моей стороне ...


А если бы ты тратил время на переключения на пониженные, прерывистое торможение, и прочую муйню... то скорее всего было бы все хуже для машинкО... скорее всего геометрия бы от динамического удара ушла... Молодец, что в юз тормознул...



Consigliori, ну не надо. Не хочу, конечно, настроение Роме портить, но самое правильное было бы повернуть вместе с грузовичком, а если бы кидал на пониженную и т.д. со скорости в 40-50 км/ч успел бы остановилься. Но все это рассуждения "опосля". В такие моменты, к сожалению, большинство (и я в том числе Smile ) только на тормоз жмут. что есть силы.

#46:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 23:04
Водила грузовика-тупая тварь.
Расскажи как дела С БМВ и девяткой.Чем там всё это заканчивается?

#47:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 23:04
Если так езить то - извените. Сейчас столько отмороженных - хрен знает куда им вздумается повернуть. Всунут гайцам и будут правы. Такие варианты нужно просчитыать, а не не переть я мол прав.
#48:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 23:16
mike_E писал(а):

но самое правильное было бы повернуть вместе с грузовичком,


Куда??? :-D
mike_E писал(а):

а если бы кидал на пониженную и т.д. со скорости в 40-50 км/ч успел бы остановилься.


Аццки жжошь... :-D пока бы он кидал эти передачи, грузовик бы его докатывал уже задними колесами... Sad Ну некуда ему йти было некуда... ограниченное пространство, он конечно мог бы уйти но сосчитал бы столбы и деревья...
mike_E писал(а):

В такие моменты, к сожалению, большинство (и я в том числе ) только на тормоз жмут. что есть силы.


Слава богу...!
На самом деле вся проблема в гребаны прулях... у них левые зеркала не асферика а сферические, они искажают реальное расстояние... а левый поворот для такой машины это самое сложное... фтопгу гребаные прули... ну не могут на них люди нормально ездить... Отвечаю...!!! Sad

#49:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 23:31
Причем здесь праворукие? Леворукие выкидываюют - мама не горюй а уворачивайся! Дорога - будь как пионер к любым выккрутасам - готов. А ежели не готов у тебя могут быть проблемы. к этому хоть будь готов.
#50:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 23:34
WG писал(а):

Причем здесь праворукие?


http://www.zr.ru/articles/37111/
в неадекватном восприятии дороги и ситуации... Это психология... как ни крути...
Под ссылкой просто для наглядности пример... на самом деле исследования глубже включая ЭЭГ... 8-) Я сам этим вопросом занимался на добровольных началах... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU