#1: ВАЗ 2107i Проблема в жару с горячим двигателем. Автор: Rewipex, Откуда: Мытищи
Добавлено: 25 Июня 2007 13:53 |
#2: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июня 2007 13:56 |
#3: Автор: sharabu, Откуда: москва
Добавлено: 25 Июня 2007 14:03 |
#4: Автор: Cherepah,
Добавлено: 25 Июня 2007 14:55 |
#5: Автор: Rewipex, Откуда: Мытищи
Добавлено: 25 Июня 2007 15:18 |
#6: Автор: Rewipex, Откуда: Мытищи
Добавлено: 25 Июня 2007 15:20 |
#7: Автор: sharabu, Откуда: москва
Добавлено: 25 Июня 2007 15:26 |
Ездил, всё работает отлично!
#8: Автор: Rewipex, Откуда: Мытищи
Добавлено: 25 Июня 2007 16:37 |
#9: Автор: sharabu, Откуда: москва
Добавлено: 25 Июня 2007 16:40 |
#10: Автор: BorisL, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Июня 2007 23:00 |
#11: Автор: sharabu, Откуда: москва
Добавлено: 26 Июня 2007 08:23 |
Надо мерить давление в рампе. При засоренной сетке в бензонасосе количество бензина проходящего через бензонасос уменьшается за счет обратки. Насос перегревается, что особенно заметно в жару. Замена или промывка сетки спасает бензонасос и денежку в кармане.
#12: Автор: Rewipex, Откуда: Мытищи
Добавлено: 26 Июня 2007 14:48 |
#13: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 26 Июня 2007 15:06 |
Вопрос !!!
Как добраться до этой сетки?