Кипит на холостых (всё заменил) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кипит на холостых (всё заменил) Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 14:14
Вскипает при работе на холостых или в пробках, при движении всё ок.
Заменил: термостат, крышку бачка, датчик температуры.
Достал, проверил помпу, так же новый термостат в горячей воде.
Есть подозрение на вентилятор, машина вскипает, а вентилятор при этом не включается. Как зафиксить эту проблему? Как проверить вентилятор и датчик температуры?

P.S На приборах стрелка температуры не работает

#2:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 14:15
Забыл, двигатель 1,5i
#3:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 14:16
фишку на вентиляторе проверь у меня отвалилась за 3 года.
#4:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 14:38
Mad495 писал(а):

фишку на вентиляторе проверь у меня отвалилась за 3 года.


+1
еще отключи карлсона и попробуй его напрямую от аккумулятора крутнуть,если крутится,то предохранитель и релюшку глянь они помойму рядом с релюшкой БН находятся в салоне под панэлью где ЭБУ стоит

#5:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 15:01
Mad495 писал(а):

фишку на вентиляторе проверь у меня отвалилась за 3 года.


+1
еще отключи карлсона и попробуй его напрямую от аккумулятора крутнуть,если крутится,то предохранитель и релюшку глянь они помойму рядом с релюшкой БН находятся в салоне под панэлью где ЭБУ стоит[/quote]

1. Что за "фишка" и как её проверить?
2. Там в штекере к вентилятору три провода, я пробовал все три подключал к аккумулятору, нефига не получается

#6:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 15:07
открой капот, там от вентилятора идет провод, в районе аккумулятора фишка мама папа. Проще повернуть зажигание и снять фишку с датчика температуры Охл жид. если не включится разбирайся с моторчиком.
#7:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:11
Цитата:

Там в штекере к вентилятору три провода



У меня два провода. А зачем там три провода? Мож какая переделка.
Вообще, конечно надо убедиться в исправной работе вентилятора,
а уж затем делать ту огромную (и похоже лишнюю) работу, о которой автор указал в начале. Confused
Если сигнал работает - значит не предохранитель - он у них один.
Смени реле. Делов на пять минут. Цена вопроса - 2$. Если не реле- значит будет нове реле в запасе. Very Happy

#8:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:58
Mad495 писал(а):

открой капот, там от вентилятора идет провод, в районе аккумулятора фишка мама папа. Проще повернуть зажигание и снять фишку с датчика температуры Охл жид. если не включится разбирайся с моторчиком.

]

То есть включаем зажигание, снимаем фишку с датчика температуры и после этого должен включиться вентилятор?

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 18:29
БК поставить и посмотреть при какой т. включается или не включается вентилятор. И потом копать почему вентилятор не включился.
#10:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 18:49
Tom669 писал(а):

БК поставить и посмотреть при какой т. включается или не включается вентилятор. И потом копать почему вентилятор не включился.



Извиняюсь, ничего не понял, какой БК куда поставить. Поясните плз методику поподробнее

#11:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 18:50
carcrasher писал(а):

Mad495 писал(а):

открой капот, там от вентилятора идет провод, в районе аккумулятора фишка мама папа. Проще повернуть зажигание и снять фишку с датчика температуры Охл жид. если не включится разбирайся с моторчиком.

]

То есть включаем зажигание, снимаем фишку с датчика температуры и после этого должен включиться вентилятор?


да,сдергиваешь фишку с датчика температуры что на термостате стоит и включаешь зажигание должен крутится карлсон

#12:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 18:51
carcrasher БК это бортовой компьютер,ставится вместо часов на панэли,показывает много чего ,скорость, обороты,расход,ошибки инжектора и температуру двигла тож показывает,кароче чем круче БКшник тем больше у него функций
#13:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 23:37
jecson писал(а):

carcrasher БК это бортовой компьютер,ставится вместо часов на панэли,показывает много чего ,скорость, обороты,расход,ошибки инжектора и температуру двигла тож показывает,кароче чем круче БКшник тем больше у него функций

-лишних

#14:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:12
В общем при отключении датчика температуры и включении зажигания пропеллер крутится!
То есть дело не в силовой схеме, и не в мозгах.
Достал ДТ который стоял и запасной, собираюсь проверить по след. методике: опускать в кипяток и смотреть тестером замыкание/размыкание контактов

#15:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:17
Датчик изменяет сопротивление.
#16:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:22
Willy писал(а):

Датчик изменяет сопротивление.


Блин, тогда всё сложнее. Как тогда понять почему пропеллер не включается? В мозгах что-то не откалибровано или в датчике?

#17:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:42
Willy писал(а):

Датчик изменяет сопротивление.



Тогда получается мозги не откалиброваны?
Вода (тосол ) закипает раньше чем дается сигнал на включение вентилятора...
Что делать в такой ситуации?

#18:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:59
carcrasher писал(а):

Willy писал(а):

Датчик изменяет сопротивление.



Тогда получается мозги не откалиброваны?
Вода (тосол ) закипает раньше чем дается сигнал на включение вентилятора...
Что делать в такой ситуации?


В расширительном бачке горлышко сверху не ровное и пробка заворачивается не плотно - давление в системе не повышается и тосол закипает при 100С. Это одна из основных причин.
Напомню: при повышении давления тосол (вода) закипает при более высокой температуре. Пробка расш.бачка имеет клапан-ограничитель давления, поднимающий давление в системе охлаждения и тосол не закипит до 130С - если все нормально работает и нигде не пропускает.
Я у себя шлифовал-шлифовал его, да и выбросил. Поставил новый бачек с гладким горлышком сверху - проблем нет.
Вентилятор включается при 105С (у меня) - если бы не давление, тоже бы закипал. Рабочая (оптимальная) температура ДВС в районе 100С...

О мозгах. Не стоит сразу "лечить" голову, если сапоги дырявые...

Последний раз редактировалось: Fridrich (26 Июня 2007 13:05), всего редактировалось 2 раз(а)

#19:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:01
Проверил мультиметром датчики:
В комнатной температуре 25КОм, когда опускаешь в кипяток, сопротивление 3 КОм (с ростом температуры сопрот. понижается)

#20:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:08
Alexander_SH писал(а):

[
В расширительном бачке горлышко сверху не ровное и пробка заворачивается не плотно - давление в системе не повышается и тосол закипает при 100С. Одна из причин. Напомню: при повышении давления тосол (вода) закипает при более высокой температуре. Пробка расш.бачка имеет клапан-ограничитель давления, поднимающий давление в системе охлаждения и тосол не закипит до 130С - если все нормально работает и нигде не пропускает.
Я у себя шлифовал-шлифовал его, да и выбросил. Поставил новый бачек с гладким горлышком сверху - проблем нет.
Вентилятор включается при 105С (у меня) - если бы не давление, тоже бы закипал. Рабочая (оптимальная) температура ДВС в районе 100С...


А может быть такое что в патрубках нет герметичности? Или тогда бы вода текла в принципе.
Что такое ДВС?

#21:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:13
carcrasher писал(а):

Alexander_SH писал(а):

[
В расширительном бачке горлышко сверху не ровное и пробка заворачивается не плотно - давление в системе не повышается и тосол закипает при 100С. Одна из причин. Напомню: при повышении давления тосол (вода) закипает при более высокой температуре. Пробка расш.бачка имеет клапан-ограничитель давления, поднимающий давление в системе охлаждения и тосол не закипит до 130С - если все нормально работает и нигде не пропускает.
Я у себя шлифовал-шлифовал его, да и выбросил. Поставил новый бачек с гладким горлышком сверху - проблем нет.
Вентилятор включается при 105С (у меня) - если бы не давление, тоже бы закипал. Рабочая (оптимальная) температура ДВС в районе 100С...


А может быть такое что в патрубках нет герметичности? Или тогда бы вода текла в принципе.
Что такое ДВС?


Пробка расширительного бачка - в самом верху, поэтому, если тосол не вытекает, то проблема с давлением в системе только в пробке (в горлышке бачка).
ДВС - двигатель внутреннего сгорания. Это я к тому, что не стоит снижать температуру включения вентилятора ниже 100С...

#22:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:18
Alexander_SH писал(а):

[
Пробка расширительного бачка - в самом верху, поэтому, если тосол не вытекает, то проблема с давлением в системе только в пробке (в горлышке бачка).
ДВС - двигатель внутреннего сгорания.



Я уже три пробки сменил - нефига не помогает. А можно проверить же как-то герметичность пробки? Намазать например чем-то? У кого-нить был уже такой опыт?

Alexander_SH писал(а):

[
Это я к тому, что не стоит снижать температуру включения вентилятора ниже 100С...


А как её снижать-то? Только настройками мозгов если?

#23:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:24
carcrasher писал(а):

Alexander_SH писал(а):

[
Пробка расширительного бачка - в самом верху, поэтому, если тосол не вытекает, то проблема с давлением в системе только в пробке (в горлышке бачка).
ДВС - двигатель внутреннего сгорания.



Я уже три пробки сменил - нефига не помогает. А можно проверить же как-то герметичность пробки? Намазать например чем-то? У кого-нить был уже такой опыт?


Значит хватит менять крышки - пора поменять бачок. Very Happy
И внимаааааательно посмотреть - не течет ли где. Например, соединение нижнего шланга с бачком... У меня этот шланг после 4-х лет оказался чуть треснутым как раз в этом месте снизу и "травил" давление...

carcrasher писал(а):

Alexander_SH писал(а):

[
Это я к тому, что не стоит снижать температуру включения вентилятора ниже 100С...


А как её снижать-то? Только настройками мозгов если?


Вот и я о том же. Ничего менять не надо - там все нормально.

#24:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:59
Может быть можно намазать чем (мылом например) и крышку и шланги чтобы засечь где травит? Как в подобных ситуациях поступают?
#25:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:00
А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU