Mad495 писал(а):фишку на вентиляторе проверь у меня отвалилась за 3 года.
+1
еще отключи карлсона и попробуй его напрямую от аккумулятора крутнуть,если крутится,то предохранитель и релюшку глянь они помойму рядом с релюшкой БН находятся в салоне под панэлью где ЭБУ стоитMad495 писал(а):фишку на вентиляторе проверь у меня отвалилась за 3 года.
+1
еще отключи карлсона и попробуй его напрямую от аккумулятора крутнуть,если крутится,то предохранитель и релюшку глянь они помойму рядом с релюшкой БН находятся в салоне под панэлью где ЭБУ стоит[/quote]
1. Что за "фишка" и как её проверить?
2. Там в штекере к вентилятору три провода, я пробовал все три подключал к аккумулятору, нефига не получаетсяЦитата:Там в штекере к вентилятору три провода
У меня два провода. А зачем там три провода? Мож какая переделка.
Вообще, конечно надо убедиться в исправной работе вентилятора,
а уж затем делать ту огромную (и похоже лишнюю) работу, о которой автор указал в начале.
Если сигнал работает - значит не предохранитель - он у них один.
Смени реле. Делов на пять минут. Цена вопроса - 2$. Если не реле- значит будет нове реле в запасе. Mad495 писал(а):открой капот, там от вентилятора идет провод, в районе аккумулятора фишка мама папа. Проще повернуть зажигание и снять фишку с датчика температуры Охл жид. если не включится разбирайся с моторчиком.
]
То есть включаем зажигание, снимаем фишку с датчика температуры и после этого должен включиться вентилятор?Tom669 писал(а):БК поставить и посмотреть при какой т. включается или не включается вентилятор. И потом копать почему вентилятор не включился.
Извиняюсь, ничего не понял, какой БК куда поставить. Поясните плз методику поподробнееcarcrasher писал(а):Mad495 писал(а):открой капот, там от вентилятора идет провод, в районе аккумулятора фишка мама папа. Проще повернуть зажигание и снять фишку с датчика температуры Охл жид. если не включится разбирайся с моторчиком.
]
То есть включаем зажигание, снимаем фишку с датчика температуры и после этого должен включиться вентилятор?
да,сдергиваешь фишку с датчика температуры что на термостате стоит и включаешь зажигание должен крутится карлсонjecson писал(а):carcrasher БК это бортовой компьютер,ставится вместо часов на панэли,показывает много чего ,скорость, обороты,расход,ошибки инжектора и температуру двигла тож показывает,кароче чем круче БКшник тем больше у него функций
-лишнихWilly писал(а):Датчик изменяет сопротивление.
Блин, тогда всё сложнее. Как тогда понять почему пропеллер не включается? В мозгах что-то не откалибровано или в датчике?Willy писал(а):Датчик изменяет сопротивление.
Тогда получается мозги не откалиброваны?
Вода (тосол ) закипает раньше чем дается сигнал на включение вентилятора...
Что делать в такой ситуации?carcrasher писал(а):Willy писал(а):Датчик изменяет сопротивление.
Тогда получается мозги не откалиброваны?
Вода (тосол ) закипает раньше чем дается сигнал на включение вентилятора...
Что делать в такой ситуации?
В расширительном бачке горлышко сверху не ровное и пробка заворачивается не плотно - давление в системе не повышается и тосол закипает при 100С. Это одна из основных причин.
Напомню: при повышении давления тосол (вода) закипает при более высокой температуре. Пробка расш.бачка имеет клапан-ограничитель давления, поднимающий давление в системе охлаждения и тосол не закипит до 130С - если все нормально работает и нигде не пропускает.
Я у себя шлифовал-шлифовал его, да и выбросил. Поставил новый бачек с гладким горлышком сверху - проблем нет.
Вентилятор включается при 105С (у меня) - если бы не давление, тоже бы закипал. Рабочая (оптимальная) температура ДВС в районе 100С...
О мозгах. Не стоит сразу "лечить" голову, если сапоги дырявые...Alexander_SH писал(а):[
В расширительном бачке горлышко сверху не ровное и пробка заворачивается не плотно - давление в системе не повышается и тосол закипает при 100С. Одна из причин. Напомню: при повышении давления тосол (вода) закипает при более высокой температуре. Пробка расш.бачка имеет клапан-ограничитель давления, поднимающий давление в системе охлаждения и тосол не закипит до 130С - если все нормально работает и нигде не пропускает.
Я у себя шлифовал-шлифовал его, да и выбросил. Поставил новый бачек с гладким горлышком сверху - проблем нет.
Вентилятор включается при 105С (у меня) - если бы не давление, тоже бы закипал. Рабочая (оптимальная) температура ДВС в районе 100С...
А может быть такое что в патрубках нет герметичности? Или тогда бы вода текла в принципе.
Что такое ДВС?carcrasher писал(а):Alexander_SH писал(а):[
В расширительном бачке горлышко сверху не ровное и пробка заворачивается не плотно - давление в системе не повышается и тосол закипает при 100С. Одна из причин. Напомню: при повышении давления тосол (вода) закипает при более высокой температуре. Пробка расш.бачка имеет клапан-ограничитель давления, поднимающий давление в системе охлаждения и тосол не закипит до 130С - если все нормально работает и нигде не пропускает.
Я у себя шлифовал-шлифовал его, да и выбросил. Поставил новый бачек с гладким горлышком сверху - проблем нет.
Вентилятор включается при 105С (у меня) - если бы не давление, тоже бы закипал. Рабочая (оптимальная) температура ДВС в районе 100С...
А может быть такое что в патрубках нет герметичности? Или тогда бы вода текла в принципе.
Что такое ДВС?
Пробка расширительного бачка - в самом верху, поэтому, если тосол не вытекает, то проблема с давлением в системе только в пробке (в горлышке бачка).
ДВС - двигатель внутреннего сгорания. Это я к тому, что не стоит снижать температуру включения вентилятора ниже 100С...Alexander_SH писал(а):[
Пробка расширительного бачка - в самом верху, поэтому, если тосол не вытекает, то проблема с давлением в системе только в пробке (в горлышке бачка).
ДВС - двигатель внутреннего сгорания.
Я уже три пробки сменил - нефига не помогает. А можно проверить же как-то герметичность пробки? Намазать например чем-то? У кого-нить был уже такой опыт?
Alexander_SH писал(а):[
Это я к тому, что не стоит снижать температуру включения вентилятора ниже 100С...
А как её снижать-то? Только настройками мозгов если?carcrasher писал(а):Alexander_SH писал(а):[
Пробка расширительного бачка - в самом верху, поэтому, если тосол не вытекает, то проблема с давлением в системе только в пробке (в горлышке бачка).
ДВС - двигатель внутреннего сгорания.
Я уже три пробки сменил - нефига не помогает. А можно проверить же как-то герметичность пробки? Намазать например чем-то? У кого-нить был уже такой опыт?
Значит хватит менять крышки - пора поменять бачок.
И внимаааааательно посмотреть - не течет ли где. Например, соединение нижнего шланга с бачком... У меня этот шланг после 4-х лет оказался чуть треснутым как раз в этом месте снизу и "травил" давление...
carcrasher писал(а):Alexander_SH писал(а):[
Это я к тому, что не стоит снижать температуру включения вентилятора ниже 100С...
А как её снижать-то? Только настройками мозгов если?
Вот и я о том же. Ничего менять не надо - там все нормально.