Шаровые от Нивы на классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шаровые от Нивы на классику Автор: vvv_sonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 15:27
Вопрос: можно ли установить на 2106 усиленные шаровые опоры от Нивы. Поиск результатов чет не дал. Мож кто ставил...
#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 15:32
Если я не ошибаюсь то подвеска у нас одинаковая.
#3:  Автор: Валерий2108Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 15:42
А НАФИГ .........КУПИ ЛУКАС ИЛИ ДРУГОГО НЕМЦА .....НЕМНОГО ДОРОЖЕ НО ТЫСЯЧ 70 ПРОБЕГАЕТ И ЗАЧЕМ ТЕБЕ НИВА ...РАЗВЕ ЧТО КТОТО ПОДАРИЛ ДРУГОЕ ДЕЛО!!!!!!!!!!
#4:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:00
Валерий2108
Фишка в том что они усиленные, т.е. по нашему бездорожью которое называется дорогами они проходят гораздо дольше стоковых, это в идеале а там хз.Кстате на вид они отличаются от класических поэтому не знаю встанут ли на класику.

#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:08
Вот что на ниву ставят:
Верх
Низ

А подвеска другая, это я ошибся.


Только на шеви видно другие шаровые:
Низ
Верх

#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:26
Forkoss писал(а):

Вот что на ниву ставят:
Верх
Низ

А подвеска другая, это я ошибся.


Только на шеви видно другие шаровые:
Низ
Верх


Вывод ?
Че-то из этих схематических изображений я мало чаво понял 8-)

#7:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:29
Нижние ставятся без проблем у меня стоят, но особо думаю там усиления нет , ИМХО... Все равно каждый сезон меняю, безопасность дороже....
#8:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:35
Полтора года назад менял шаровые (скрипела одна нижняя, решил поменять все сразу). В Авто-49 видел и "усиленные" с какими-то неимоверными наклейками, обещающими что будет ходить вечно, и "немцев" за баснословные деньги. Позвал манагера - он сказал, что все это лажа и надо брать обычные ТРЭКовские. Взял, поставил - до сих пор ходят отлично (тьфу 3 раза), на пыльниках - ни трещенки.
#9:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:38
Кстати, в магазине "Би-би" (новая торговая марка Авто49) что в Балашихе, висит сертификат официального дилера ТРЕКа.
#10:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:19
vvv_sony писал(а):

Вопрос: можно ли установить на 2106 усиленные шаровые опоры от Нивы. Поиск результатов чет не дал. Мож кто ставил...


вся фишка в том,что шаровые совершенно одинаковые(нива 2121,21213,21214 ) с классикой,единственное различие,что у нивы нижняя ШО стоит так же как и верхняя,т е перевернута относительно классики....вощем у нивы две верхних шаровых обсалютно таких же как у классики...у отца нива 21213....а вот рычажки то кованные,цельные,не то что наши-штамповка....сморю на нивину подвеску и слюнями захлебываюсь....

#11:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:29
Cherepah писал(а):

vvv_sony писал(а):

Вопрос: можно ли установить на 2106 усиленные шаровые опоры от Нивы. Поиск результатов чет не дал. Мож кто ставил...


вся фишка в том,что шаровые совершенно одинаковые(нива 2121,21213,21214 ) с классикой,единственное различие,что у нивы нижняя ШО стоит так же как и верхняя,т е перевернута относительно классики....вощем у нивы две верхних шаровых обсалютно таких же как у классики...у отца нива 21213....а вот рычажки то кованные,цельные,не то что наши-штамповка....сморю на нивину подвеску и слюнями захлебываюсь....


Не у нивы вои шаровые,
зы а рычаги у них сваренные....

#12:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:35
AK_s_Raboty писал(а):

Не у нивы вои шаровые,
зы а рычаги у них сваренные....
_________________


вполне возможно,что говорим о чем то разном...но я видел ,трогал,менял на ниве 21213...т е не по наслышке.
а чо значит рычаги сваренные? как на классике?

#13:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:39
вот нивская пер подвесь http://vazmobile.narod.ru/21/PeredPodv.html
#14:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:52
[quote="Cherepah"]
AK_s_Raboty писал(а):


а чо значит рычаги сваренные? как на классике?


не на классике штампованные-клепаные,
а на ниве сваренные балки(или как их назвать прутки чтоли)

#15:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 01:04
а толку кованные сваренные
сделайте нормальную подложку на рычаге, проварите его и будет хороший нормальный рычаг за небольшие деньги
так все спортсмены делали
и ездили на диких скоростях по бездорожью
мой дед ещё на победе зажигал по телеку показывали заезды
даже виде домашнее осталось

#16:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:15
Ставлю ТРЭК уже много лет. Притензий нет, ходят нормально. Меняю раз в 2 года.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU