Хэлп по сцеплению [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хэлп по сцеплению Автор: АлексеевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 15:55
Smile всем день добрый!
вчера ехал в Москву с дачи, сломалась вилка выключения сцепления((( кое ка доехал до ближайшего сервиса в солнечногорске...там поменял и вилку и заодно сцепление, поставил что смог купить в ближайшем Авто49 - Valeo.
Меня ожидали два неприятных сюрприза: 1. педаль сцепления дрожит мелкой дрожью, особенно чувствуется на холостом ходу...и 2. самое печальное что на первой передаче невозможно тронуться плавно, сцепление реально рывками срабатывает....я конечно понимаю, что оно новое, что нужно привыкнуть ноге....но не до такой же степени, у меня была масса машин разных и такого еще не встречалось.
В связи с этим вопрос - что делать? бежать в серевис и просить у них дефектную ведомость и менять сцепу? или подождать, глядишь приработается?
Был недавно опыт замены убитого сцепления на служебной 2109, тоже поставили Валео, работало идеально, мягко и комфортно....а мне видать не повезло(((

#2:  Автор: skalaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:13
Меняй сцепление!!! Ты наткнулся на подделку. Любое сцепление сразу после установки должно работать без всяких нареканий.


А похоже что диск не равный, самая натуральная подделка или брак!!! УДАЧИ

#3:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 22:57
что значит рывками? при опускании педали она дрожит? - палево. если букс колес ну типа у сцепы два режима включ и выключ то это нормально.
#4:  Автор: АлексеевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:42
kallahann писал(а):

что значит рывками? при опускании педали она дрожит? - палево. если букс колес ну типа у сцепы два режима включ и выключ то это нормально.

- педаль дрожит в отпущенном состоянии, если коснуться кончиком ноги, то очень заметно....впервые с таким столкнулся...
что касается рывков, то это происходит именно при трогании с места на первой передаче или задним ходом...ощущение что диск сцепления кривой и схватывает не по всей площади, а местами....в итоге возникает рывковость....
вообщем подозреваю что Valeo просто левое мне попалось....придется идти ругаться и менять его...
теперь жалею, надо наверно было старое "родное" вазовское сцепление оставлять, нормально оно работало

#5:  Автор: gad-spiderОткуда: деревня Парбиг Бакчарского района Томской области СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 21:49
спрошу тут чтобы не создавать новую тему. Допустим в дороге (дальней) сцепа начинает буксовать. Сколько можно на ней ещё проехать?
#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 22:35
gad-spider писал(а):

спрошу тут чтобы не создавать новую тему. Допустим в дороге (дальней) сцепа начинает буксовать. Сколько можно на ней ещё проехать?


Пока совсем не станет пробуксовывать, что с мместа не тронутся.
А сколько по времени самомк богу только известно.

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 22:40
gad-spider писал(а):

спрошу тут чтобы не создавать новую тему. Допустим в дороге (дальней) сцепа начинает буксовать. Сколько можно на ней ещё проехать?


У меня реально машина на буксующем прошла по трассе 200км потом несколько дней по городу, где то 180км, потом поменял.

#8:  Автор: AlkarОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 07:59
Тоже здесь спрошу.
Такая же беда и с моим сцеплением. Менял пару месяцев назад, сначала только педаль дрожала, а потом и рывки начались (больше даже на вибрацию похоже), педаль до конца отпустил и все нормально, касается только певой и задней передачи. Собственно тоже думаю на диск сцеления. Борюсь с вибрацией играя педалью газа, повышая обороты перед отпусканием педали, тогда удается тронуться достаточно плавно. В принципе уже привык, хотя в пробке неудобно, так как сильно быстро происходит старт.
Вопрос: Может ли эта ситуация влиять на двигатель и на коробку или так убивается тока само сцепление?

#9:  Автор: gad-spiderОткуда: деревня Парбиг Бакчарского района Томской области СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 08:41
Ну я тоже спрошу ещё по регулировке Smile Полазил тут в поиске на данную тему и немного не допонял. При стирании диска педаль поднимается. Макс значение хода не более 160 мм. Но можно подрегулировать, т.е. подтянуть трос и педаль опуститься до нужного 125мм. Тогда получается, что вилка станет ближе к водиле и сцепление наборот будет неполностью включаться (буксовать)? Или забить на эти 125 мм и ослабить трос, тогда следовательно сцепление будет включаться лучше, т.к. в данной точке вилка сместиться к морде а/м?
#10:  Автор: DeranОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:18
мне ставили родную сцепу, так машина вибрировала вся как ненормальная пришлось ехать менять еще раз, поставили крафт, я доволен+вилку поменяли
#11:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 23:13
сцепа паленная атназначна. торцевое биение не допустимо. правдо бывали случаи что неправильно ставили корзину и появлялась вибрация но она с пробегом не меняется. а здесь палево. бегом менять




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU