Опять ремень. Жрет! 8v. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять ремень. Жрет! 8v. Автор: StailerОткуда: Северодвинск...Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:28
Уже 2 ремень дожирает. Ремень сдвигается к блоку и не пойму об чего трется. Если бы об блок то был бы равномерный износ. А у меня жрет с краю сверху, зубцы остаются, а верх сожран уже на 4 мм. Ролик, помпа новые, сожрало ремень контитек, сейчас дожирает Хорс. Думал сначала, что об болт масл.насоса, открутил его и один хрен сдвигается и жрет об чето. Хотел снять шестерню коленвала - не снимается, как ее снять?! Может у кого было похожее на 8 клопах, что делать?!
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:31
Ролик менять.
#3:  Автор: StailerОткуда: Северодвинск...Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:38
Кир-кук писал(а):

Ролик менять.

ролик крафт, всего 1 тык отходил, по состоянию зашибись

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:57
Stailer писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ролик менять.

ролик крафт, всего 1 тык отходил, по состоянию зашибись


По геометрии - куёвый.
Короче, поставь старый ролик, сам всё поймёшь.

#5: Re: Опять ремень. Жрет! 8v. Автор: Admin29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:02
Stailer писал(а):

Уже 2 ремень дожирает. Ремень сдвигается к блоку и не пойму об чего трется. Если бы об блок то был бы равномерный износ. А у меня жрет с краю сверху, зубцы остаются, а верх сожран уже на 4 мм. Ролик, помпа новые, сожрало ремень контитек, сейчас дожирает Хорс. Думал сначала, что об болт масл.насоса, открутил его и один хрен сдвигается и жрет об чето. Хотел снять шестерню коленвала - не снимается, как ее снять?! Может у кого было похожее на 8 клопах, что делать?!



Ремень стирается об бортик ролика. Лечится установкой большей/меньшей шайбы под роликом, правильным натяжением ремня. Может появится из-за кривой помпы.

#6:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:13
Все дело в шпильке! Она скривилась вот ремень и гуляет!
#7:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:32
LuckyM писал(а):

Все дело в шпильке! Она скривилась вот ремень и гуляет!


Шпильку "скривить" - эт надо постараться. Хотя бывает и такое. А вот промять посадочную плоскость на голове, допустим на 0.05 - запросто. Этого достаточно, чтобы ремень поехал. Чаще все-таки из-за ролика.
Автору попробуй поставить старый ролик и посмотреть.

#8: Re: Опять ремень. Жрет! 8v. Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 21:18
Stailer писал(а):

Уже 2 ремень дожирает. Ремень сдвигается к блоку и не пойму об чего трется. Если бы об блок то был бы равномерный износ. А у меня жрет с краю сверху, зубцы остаются, а верх сожран уже на 4 мм. Ролик, помпа новые, сожрало ремень контитек, сейчас дожирает Хорс. Думал сначала, что об болт масл.насоса, открутил его и один хрен сдвигается и жрет об чето. Хотел снять шестерню коленвала - не снимается, как ее снять?! Может у кого было похожее на 8 клопах, что делать?!

Такая же песня и у меня,тоже 8 кл поменял помпу несколько ремней в том числе хвалёный ремень Болаково и ролик Вологодский ставил.Вобщем ставил и Бошевский и немецкий ремень и ролики импортные ничего не помогает.Забил на всё надоело по мере износа буду менять.правда помпу поменял вовремя снял а она еле крутиться.Ездил в сервис маторист сказал не заморачиваться мол всё ок.Но что интересно Бошевский трётся о блок а Балаковский по внешней стороне.Да и свист какой то появился но точно не ролик ставил несколько,а свист остаётьсся и думаю не помпа,вчера поменял поставил Тальятинскую.Ременнь не перетянут.Вобщем галаваломка.

Последний раз редактировалось: KAI1961 (25 Июня 2007 21:35), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 21:28
KAI1961 писал(а):

Такая же песня и у меня,тоже 8 кл поменял помпу несколько ремней в том числе хвалёный ремень Болаково и ролик Вологодский сатвил.Вобщем ставил и Бошевский и немецкий ремень и ролики импортные ничего не помогает.Забил на всё надоело по мере износа буду менять.правда помпу поменял вовремя снял а она еле крутиться.



Шпильку новую поставить и затягивать всё только с динамометрически ключом. А вологодский ролик у тебя гильзованный был или сплошной?

#10:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 21:46
Vlad B писал(а):

KAI1961 писал(а):

Такая же песня и у меня,тоже 8 кл поменял помпу несколько ремней в том числе хвалёный ремень Болаково и ролик Вологодский сатвил.Вобщем ставил и Бошевский и немецкий ремень и ролики импортные ничего не помогает.Забил на всё надоело по мере износа буду менять.правда помпу поменял вовремя снял а она еле крутиться.



Шпильку новую поставить и затягивать всё только с динамометрически ключом. А вологодский ролик у тебя гильзованный был или сплошной?

Затягивал динамометрическим ключом 4кг.Как понять гильзованый?ролик как ролик 380 руб весит

#11:  Автор: StailerОткуда: Северодвинск...Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:27
А как все таки снять шестерню коленвала. Пробовал двумя большими отвертками, ни в какую. Может съемник есть специальный?! Чет мне кажеца, что там жрет, т.к. там ремень уже отполировал блок.
#12:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:48
я сделал проще! Когда переберал движок снял голову и гувалдой выровнял шпильку на глаз в продивоположную сторону! Жрать все перестало!
#13:  Автор: Dima2112NTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:59
У меня тоже самое было, оказалось что шпонка шкива к/вала сползла и шкив впращался не симметрично. Всё решилось заменой шпонки.
#14:  Автор: StailerОткуда: Северодвинск...Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:15
Щаз глянул на ремень, он съехал к двигателю мм на 3. Кстати до этого была сорвана шпилька ролика, старый ролик болтался и ремень тоже жрался. Потом в сервисе высверлили, нарезали новую резьбу и поставили новую шпильку. Если стрелять глазом сверху, то ролик стоит ровно. Только по сравнению с шестернями выпирает в сторону крыла. Кромка ремня прямо у направляющей ролика. Писец хз че делать, заи#ался менять ремни. Склоняюсь что косяк где то в районе шестерни коленвала, ток хз как ее снять.
#15:  Автор: Dima2112NTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:24
Открути болт шкива генератора, сними ремень грм, сними шкив, проверь шпонку и сам шкив.
#16:  Автор: StailerОткуда: Северодвинск...Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:33
Видел ее, шпонка как шпонка, сидит намертво. Кароче буду в выходные выбивать всеми силами шестерню колвала и проверю перпендикулярно ли стоит шпилька.
#17:  Автор: StailerОткуда: Северодвинск...Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:48
www.zr.ru/arch43565.html статья за срулем об этой проблеме
#18:  Автор: StailerОткуда: Северодвинск...Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 20:49
Admin29 писал(а):

Ремень стирается об бортик ролика.



Стираеца ведь только верхняя часть кромки ремня, а зубцы остаюца в поряде. Т.е. жрет не об бортик ролика, если бы жрало об него, то стиралась бы вся кромка полностью, а зубцы ведь остаюца...Чет мне кажеца что треца он об болт маслянного насоса. Я один открутил, остался второй, об который тоже может жрать.
А ремень скорее всего сползает из-за неправильно установленной шестрени колвала, т.к. она никак не выпресовываеца, т.е. как то не так засадили шпонку, как говорил Dima2112NT
Седня знакомый слесарь сказал, что специально не существует съемников для шестерни колвала десяток, нужно подбирать. Слесарь еще сказал, что за 10 лет работы ни разу с таким ни сталкивался...во мля геморрой то, повезло же мне..Smile

#19:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 21:17
Чет как-то много всего...
Ремень съезжает с самого начала?
Почему после установки ремонтной шпильки ролик "торчит" из плоскости шестерен? Не в этом ли дело?
Шестерню коленвала оставь пока в покое, она на 99 из 100 не причем. И болты м/насоса тоже.
Когда ремень пилится о реборду ролика, картини именно такая "Стираеца ведь только верхняя часть кромки ремня, а зубцы остаюца в поряде". На самом деле и зубья стираются, только позже тела ремня - форма реборды такая.

#20:  Автор: StailerОткуда: Северодвинск...Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 21:49
Только что переговорил с тем кто мне делал ремонтную шпильку. Он сказал, что под роликом лежит шайба подозрительно толстая. Так что может и на самом деле в этом вся проблема.
Ремень от этого конечно будет также съезжать, но будет уже траца о блок всей плоскостью и износ будет уже не такой быстрый, тем более у блока там уже все отполировано этим ремнем.
Единственное почему ремень съезжает...

#21: Re: Опять ремень. Жрет! 8v. Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 21:52
Stailer писал(а):

Уже 2 ремень дожирает. Ремень сдвигается к блоку и не пойму об чего трется. Если бы об блок то был бы равномерный износ. А у меня жрет с краю сверху, зубцы остаются, а верх сожран уже на 4 мм. Ролик, помпа новые, сожрало ремень контитек, сейчас дожирает Хорс. Думал сначала, что об болт масл.насоса, открутил его и один хрен сдвигается и жрет об чето. Хотел снять шестерню коленвала - не снимается, как ее снять?! Может у кого было похожее на 8 клопах, что делать?!


чуть ниже звездочки (шкив) коленвала исть буртик, поковыряй там отверткой, мож че вытащиш.
у меня на этом буртике два шарика от прежней помпы с масляной грязью застряли и терли ремень

#22:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 09:26
Если шпильку меняли, то 100 % Дело в ней!!!! Бури кувалду и стучи !!!
#23:  Автор: StailerОткуда: Северодвинск...Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 10:10
Все же: Ролик должен быть в одной плоскости с шестернями или может немного выпирать?! Шайба родная ведь тоже толстая. А шпильку проверить: приложить брусок с углами 90 градусов?!
#24:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:14
Проверь шайбу под роликом, она должна быть строго паралпельна привалочной плоскости головы, т.е. как минимум точенной, не штампованной.
Тебе нужен толковый автослесарь знакомый с проблемой, что-бы правильно выставить ролик.
Работает не шпилька, а, именно, плоскость, если уж шпилька не совсеи погнута. Бруском сотки не поймаешь.

#25:  Автор: Admin29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:48
[quote="Stailer"]
Admin29 писал(а):

Ремень стирается об бортик ролика.



Стираеца ведь только верхняя часть кромки ремня, а зубцы остаюца в поряде. Т.е. жрет не об бортик ролика, если бы жрало об него, то стиралась бы вся кромка полностью, а зубцы ведь остаюца...quote]

Я же тебе сказал посмотри шайбу под роликом, нужно поменьше поставить и заведи мотор посмотри куда ремень ползет, поиграй, но не сильно с натяжением. А у ремня жрется основа, зубчики проходят как-бы сверху буртика ролика и остаются, потом и они отожруться. Гонит ремень в ту или иную сторону, обычно кривопоменяная помпа, у меня исправилось меньшей шайбой под ролик и нормальным натяжением ремня, ремень гнался на двигатель и также основа жралась и зубчики-пальчики из ремня торчали Laughing .
Если бы я с этим не столкнулся, то и не говорил, слесаря, к сожалению криворукие попадаются, я когда увидел, что он мне такое сделал, приехал и еле удержался, чтобы табло ему не начистить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU