#26: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 26 Июня 2007 12:22 |
Обиделся, что ли ? Я не хотел обидеть.
Была у меня с люком... незаменимая вещь
Главное - не попасть на усилитель крыши.
По поводу снижения прочности бред...толстенное стекло в металлической рамке на изгиб канеш похуже будет чем консервная банка крыши.гы-гы.
Жесткость кузова реально снижается, крыша и так низкая. А с люком ещё ниже будет...
#27: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 26 Июня 2007 12:25 |
А вообще, народ, как думаете, в Faq нужно эту тему поместить???
#28: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
Добавлено: 26 Июня 2007 13:12 |
#29: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 26 Июня 2007 13:41 |
#30: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 26 Июня 2007 14:25 |
Главное в этой теме - поместить фото крыши десятки изнутри без облицовки.
#31: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 26 Июня 2007 14:30 |
если сделаешь так , как с печкой то надо однозначно!!!
#32: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 26 Июня 2007 14:45 |
это и здесь можно наблюдать
#33: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 26 Июня 2007 17:20 |
это и здесь можно наблюдать
#34: Автор: Aleksey1975, Откуда: Пенза
Добавлено: 26 Июня 2007 18:00 |
#35: Автор: Badmean, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Июня 2007 01:33 |
Вопрос
Добрый день!!!
Купили пол года назад в гермес лада "одиннадцатую". Хотим поставить люк, там же в сервисном центре. Нам обещают сертификаты и пр. документацию. В связи с этим хотелось бы узнать где мы должны регистрировать изменение конструкции авто? И нужно ли это делать? Слышала, что если поставить люк, могут возникнуть проблемы при прохождении ТО?
Ответ
Регистрировать внесение изменений в конструкцию ТС необходимо в ГИБДД по месту учета. Для получения свидетельства о внесении данного измененния в конструкцию Вашего автомобиля нужно будет получить заключение о возможности внесения этих изменений в органе по сертификации ТС, например НАМИ, т.к. отсутствует модификация ВАЗ2111 имеющая люк в крыше и сертифицированная заводом-изготовителем в установленном порядке.
#36: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 27 Июня 2007 09:22 |
А ТО проходить как?
Изменение конструкции авто (люк)
#37: Автор: Kind_74, Откуда: 74
Добавлено: 08 Апреля 2008 16:54 |
#38: Автор: -------------, Откуда: ---------
Добавлено: 08 Апреля 2008 17:03 |
#39: Автор: Badmean, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Апреля 2008 17:19 |
Отправлено : Jupel, 09 Января 2007 23:56:13
москва,гаи на смольной
вот, ставлю драндулет 099 на учет. мотор был мертвый, и угораздило его поменять когда на транзитах уже катался. мотор мой,со старой 08, по докам 2110, машина куплена через комиссионку. ну, думаю, уже все мое... А вот и х*й там - оказалось машину на учет сначала надо поставить, и после этого только наше родное государство соблаговолит разрешить мне с ней что то делать. Спросил в гаи, сказали что хрен с тобой, могут поставить как со старым, потом замену сделаешь. еду со старым мотором в багажнике.
На площадке - хитрое рыло в фуражке: О, тунинх, епт... А чо это за мотор? А это вообще внесение изменений в конструкцию ТС, он от 2112. нет, говорю, от 2110, стоял на 2108, вот, в свидетельстве на агрегат написано.
Да? а мне пофиг. У тебя еще тонировка не по госту, задние тормоза дисковые, руль без сертификата, колеса на 15, и... ЛЮК! А люк, это изменение типа кузова.
Ладно, за*бись какой ты внимательный. передние тормоза и сиденья не заметил. Ладно, говорю, все понял - все могу обратно вернуть, тормоза перекинуть - пол дня неспеша, назад вообще можно просто барабаны нахлобучить, отключив контур, сиденья, руль и остальное - мелочи, но как быть с люком?
А, говорит, люк это вообще самое простое. Завари да покрась, после приедешь.
Так вот вопрос - как быть с люком. Заварить? Или как в ара-сервисе эпоксидка+бумага и нитрой из баллона по полироли, что бы после оттереть. Или можно как то сертификат получить? жалко же - все на уретановом герметике, покрашено с крышей...
так вот, дословно из постановления:
Внесение изменений в конструкцию:
1 установка заднего дискового тормоза
2 в крыше автомобиля установлен люк,не предусмотренный з-дом изготовителем
3 установлено рулевое колесо, не предусмотренное з-дом изготовителем
4 установленный двигатель не соответствует указанному в птс
5 стекла передних дверей не соответствуют ГОСТ 5727-88
начальник отделения дополнил:
Отказ в регистрации на основании п. 17 приказа мвд 27.01.03
не соответствует установленным данным по типу кузова: по документам "седан" фактически "брегам" (врезной люк)... ...п.3.2 изменение регистрационных данных на незарегистрированном тр. средстве (замена двигателя)
дали вот бумаженцию.
интересуют относительно законные методырешения проблем с люком и мотором, все остальное не проблема переставить. А талон ТО не проблема вообще.
#40: Автор: -------------, Откуда: ---------
Добавлено: 08 Апреля 2008 17:31 |
Приложение N 2 к приказу МВД РФ
от 7 декабря 2000 г. N 1240
Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства*(9) (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.
5. По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение.
6. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию*(10). Кроме того в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено.
7. Если решение предусматривает получение заключения, то собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать.
#41: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 08 Апреля 2008 17:43 |
leon112
Расскажи как прошла зима с люком? Интересует не было ли конденсата на внутренней поверхности (не путать с протеканием), не было ли инея после ночной стоянки, т.д. и т.п.???
#42: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 08 Апреля 2008 17:47 |
Если уж на сарай ставить, то последний по этой ссылке
http://www.webasto.ru/?id=105
#43: Автор: -------------, Откуда: ---------
Добавлено: 08 Апреля 2008 17:52 |
Да ну нафиг.... Оно того не стоит. Обычного хватает за глаза. Или вам на демонстрациях выступать?
#44: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 08 Апреля 2008 18:04 |
Не, я в горы езжу. Фотать из люка то же было б не плохо.
#45: Автор: -------------, Откуда: ---------
Добавлено: 08 Апреля 2008 18:07 |
Для твоих целей нужен сдвижной люк.
#46: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 08 Апреля 2008 21:45 |
Скорее мне нужен LandRover.
#47: Автор: Kind_74, Откуда: 74
Добавлено: 09 Апреля 2008 08:15 |
Скорее мне нужен LandRover. Может быть, когда нибудь...
#48: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
Добавлено: 09 Апреля 2008 08:39 |
Как реализовано крепление петель и того механизма что подымает люк??? По той ссылки что дал Роман Першин, я за первый вариант, там походу все крепится насквозь, видны заглушки. Так вот волнует в плане безопасности, если срезать заглушки я так понимаю вход в авто открыт, а как на твоем люке???
#49: Автор: -------------, Откуда: ---------
Добавлено: 09 Апреля 2008 09:44 |
Если по горам то по моему нашему УАЗику альтарнативы НЕТ!!! LandRover - понт для города и находка для сервисменов и ни как не для гор!!!
#50: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 09 Апреля 2008 11:20 |
Как реализовано крепление петель и того механизма что подымает люк???
ИМХО не о том бесокоитесь.