Регулировка сцепы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка сцепы Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 20:19
Как отригулировать сцепление чтобы он схватывало в почти в самом начале, у меня сейчас схватывает в самом вверху, очень напрягает. На тросике гайками регулируется? Не подпалю я сцепление себе если отпущю? Пробег 30000
#2:  Автор: handlessОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 20:23
рЕГУЛИРУЕТСЯ ТОЛЬКО ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ, А НЕ ЗАЗОР - ПОЭТОМУ НЕ ПОДПАЛИШЬ
#3:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 20:34
Да, гайками.

Из мурзилки.

"Ход педали до упора в коврик должен быть125-135 мм. В процессе эксплуатации ход педали увеличивается. Если он превысил 160 мм, необходима регулировка привода, или возможно потребуется замена элементов сцепления. "

При этом педаль сцепление должна быть примерно на уровне педали тормоза.
Главное чтобы сцепление выключалось при нажатии. Это можно проверить: выжать педаль сцепления, и включая-выключая заднюю передачу отпускать сцепление. Оно должно хватать не у самого пола.

#4:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 21:04
Если оч низко будет схватывать, то и подпалить можешь, со временем. Диски будут друг об друга цеплять. Особенно критично при городской езде. Да и синхронизаторам не полезно. Однако педаль пониже сделать стоит.
#5:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 20:00
Чет я не понял Confused У меня хватает можно сказать сразу,при этом еще и машина дергается как холодная так и горячая!Что это?
#6:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 20:18
Либо сцепа благополучно кончается, либо http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144624&highlight= Sad
#7:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 16:29
деВЯтина
Ну пипец! Shocked
А можно не снимая кпп опредилить в чем дело?Мля и с пробуксовкой не трогался Confused ,меняли в марте
Цитата:

фото оси сателлитов дифференциала


Вообще где находится эта ось?

#8:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 16:38
Tanzu, была такая же фигня - я спустил немного, но схватывает все равно довольно быстро. Удобно при быстро переключении на разгоне со светофора Wink
#9:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 20:07
Ось в КПП внутри главной передачи, в просторечии - "солнышко".
Определить можно малой кровью - заменить сцепу в сборе на добрый комплект (не "Надежда"!).

#10:  Автор: YDOGОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 07:43
деВЯтина
А потом получается опять сцепу менять? А нельзя как-нибудь по другому?
А то у меня уже 2 сцепа за 1500 км начала накрываться, не пойму в чем дело.

#11:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 10:55
YDOG писал(а):

А потом получается опять сцепу менять? А нельзя как-нибудь по другому?
А то у меня уже 2 сцепа за 1500 км начала накрываться, не пойму в чем дело.

Скорей всего на маховике выработка. Сцепа полностью не схватывает и проскальзывает. И быстрый износ естественно. При замене сцепы обязательно смотреть маховик.

#12:  Автор: YDOGОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 11:03
ЮБА
А что еще может быть, если это не маховик и не сцепление? На что еще обратить внимание? Купил недавно не новую, а тронуться без дергания не могу..

#13:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 11:16
YDOG писал(а):

Купил недавно не новую, а тронуться без дергания не могу..

Че-то не понял. Резко схватывает что-ли? Остается только тросик, м.б. закис и идет рывками. Ну конечно м.б. и прокладка... между рулем.... Smile

#14:  Автор: YDOGОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 11:58
м.б. и прокладка..:-(
А если серьезно, то машину в определенный момент при трогании начинает дергать и колбасить - приходится сцеплением усиленно работать..

#15:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:02
YDOG Посади за руль знакомого водилу, Пусть попробует.
#16:  Автор: YDOGОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:11
Сажал.. Все то же самое. Я раньше на 9 ездил, проблем не было. А тут..
Но машина битая оказалась. Поэтому я и не знаю что от нее ожидать.

#17:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:31
Все-таки. Когда сцепу меняли, маховик смотрели? меняли?. М.б. сцепа левая?. Руки у слесаря из того места растут? Сцепу даже при сборке испортить можно. Все в проверенных местах желательно делать. Иначе - только бабло давай.
Диагностика на расстоянии оч сложная штука. Smile
Здесь, ИМХО, уже только вскрытие покажет.

#18:  Автор: YDOGОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:45
Маховик не смотрели - В сервисе сделали по быстрому - Ночью отказала.. Сцепа не помню названия что-то типа "единственный официальный поставщик ВАЗа". До этого была Крафт - предыдущий владелец уверял, что недавно менял. Мне все равно скоро сцепление, про маховик я понял на что еще посмотреть?
Может быть из-за подушки машину колбасит? А еще рывок при переключении на 3 скорость, тоже не получается плавно.

#19:  Автор: YDOGОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:46
ЮБА
Окей, спасибо за участие.

#20:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:49
YDOG писал(а):

Сцепа не помню названия что-то типа "единственный официальный поставщик ВАЗа".

Только не это! ИМХО, конечно, - SACHS или LUK




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU