Сильная вибрация на холостых и гул [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сильная вибрация на холостых и гул Автор: АндДРОН_21124Откуда: Масква СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 20:50
Привет всем.Машина двенашка, пробег 37 тыщ. Появилось внезапно. Вибрация на холостых такая что аж зеркала трясутся. Гул сильный как будто глушак прогорел во всем диапазоне оборотов. Под машину слазил, вроде нигде не секет. Под капотом тоже. Подушки двигателя вроде целые. Хотя заметил такую штуку. Если при открытом капоте поддать газу, двигатель заметно дергается-накланяется в сторону от переднего края машины. Вопрос все таки подушки двигателя? Как их проверить? Или что то дургое?
#2:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 21:55
Подушки не причем. Вибрация какая? Двигатель троит или нет? Чек горит? Выхлоп нормальный? Короче, подробности нужны...
#3:  Автор: АндДРОН_21124Откуда: Масква СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 22:22
Трудно описать. Вибрация сильная только на ХХ. Ощущаешь на руле, зеркала трясутся. Появилась внезапно, т.е. ехал-ехал, машину парковать стал и зырычало-завибрировало. Чек не горит. Выхлоп нормальный не дымит ничем. По ощущениям двигатель работает как и работал. Свечи завтра поотключаю по очереди посмотрю все ли горшки работают.
#4:  Автор: E837OKОткуда: from Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 22:25
У меня ее так трясет когда вентилятор врубается Very Happy
#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 22:29
E837OK писал(а):

У меня ее так трясет когда вентилятор врубается Very Happy


сочувствую.
Сейчас на конвейере научились ставить нормальные вентиляторы, работы в салоне вообще не заметно.

#6:  Автор: E837OKОткуда: from Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 22:32
Gloom-2112 писал(а):

сочувствую.
Сейчас на конвейере научились ставить нормальные вентиляторы, работы в салоне вообще не заметно.



согласен, просто эта машина немного косячная, подушка одна вырвана, радиатор помятый, в принципе не напрягает, я ее продать никак не могу, щас с нее все на новую перекидываю, прикольно никаких вложений в новую , вот скажи ты к гуру быстро привык?

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 08:09
E837OK писал(а):

вот скажи ты к гуру быстро привык?


Первую неделю по дороге немного таскало, а потом все ОК.
Даж обр. связь есть.

#8: Re: Сильная вибрация на холостых и гул Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:04
АндДРОН_21124 писал(а):

...Подушки двигателя вроде целые. Хотя заметил такую штуку. Если при открытом капоте поддать газу, двигатель заметно дергается-накланяется в сторону от переднего края машины. Вопрос все таки подушки двигателя? Как их проверить? Или что то дургое?

Посмотри плюс ко всему гитару. Как пример при замене подушек и гитары обнаружилось, что подушки были как новые, зато резиновые части гитары порваны жутко (пробег был 19 тыс).

#9:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:33
Проблем м.б. полно, вплоть до форсов. :ooo:
#10:  Автор: АндДРОН_21124Откуда: Масква СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:58
wowazol писал(а):

Проблем м.б. полно, вплоть до форсов. :ooo:



Что такое форсы? Короче движок не троит 100%. Стоит обсолютно ровно. Зато обратил внимание когда газуешь, гитара вообще очень подвижна. Хотя разрывов нет. Это нормально? И вот еще что. Из катколлектора отчетливо слышно металличесикие звуки, мог он накрытся медным тазиком?

#11:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:07
АндДРОН_21124 писал(а):

Что такое форсы?


ссори форсунки

#12:  Автор: АндДРОН_21124Откуда: Масква СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:19
wowazol писал(а):

АндДРОН_21124 писал(а):

Что такое форсы?


ссори форсунки



А как проверить-то? Еслиб забились наверняка движок билсяб в конвульсиях?

#13:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:47
АндДРОН_21124 писал(а):

Еслиб забились наверняка движок билсяб в конвульсиях?


Не обязательно. Но их проверять лучше в посленей случае. Я же описал как случай. Цена этого удовольствия не приятно тебя удивит.
А так очень похоже на отказ цилиндра

#14:  Автор: АндДРОН_21124Откуда: Масква СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:06
wowazol писал(а):

АндДРОН_21124 писал(а):

Еслиб забились наверняка движок билсяб в конвульсиях?


Не обязательно. Но их проверять лучше в посленей случае. Я же описал как случай. Цена этого удовольствия не приятно тебя удивит.
А так очень похоже на отказ цилиндра



О.К. Я потому и в сервис не еду пока. Разведут как лоха и пол машины переберут. Хочу сам понять. Слушай. Я когда фишки снимал со всечек, ну т.е. один горшок отключал то чек загорался, да и троить сильно начинал. А может быть свечки поглючивают? Я перед этим выжег бак 92 бенза. Потому как заливался в не очень знакомом месте.А потом заправил на проверенной заправке 95-й. И где то литров 15 спалил как глюканул появился. А как катколлектор накрывается знаешь? Что то я все на выпуск грешу. Слушай а если это движок почему чек молчит?

#15:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:47
Ты этой приблуде особо не верь. Не вдаваясь в подробности ветки ЭСУД, чек загорается только в конкретном случае, когда система переходит в аварийный.
Чек загорелся при сброшенном проводе, так как система опознала пропуски поспламенения.
Посмотри самые элементарные вещи. Свечи - раз, ДМРВ два, отключи его и поводи носом. Laughing

#16:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:20
wowazol писал(а):

ДМРВ два, отключи его и поводи носом. Laughing


В смысле на рабочем двигуне отключить? А водить носом в поисках какого запаха? :-D

#17:  Автор: АндДРОН_21124Откуда: Масква СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:10
sevaru писал(а):

wowazol писал(а):

ДМРВ два, отключи его и поводи носом. Laughing


В смысле на рабочем двигуне отключить? А водить носом в поисках какого запаха? :-D



В общем свечи заменил на новые результат НОЛЬ. ДМРВ фишку сбросил, движок запустил. Так вот. Чек загорелся, а работа дивгетеля НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. ДМРВ приговаривать к замене? Какие вообще симптомы его неисправности?

#18:  Автор: АндДРОН_21124Откуда: Масква СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:15
Датч.ДМРВ SIMENS
Производитель: КЗА
цена 2400.00 это оно? блин как бы поточнее определить а то 100 бакинских на воздух Smile прочистить может его как нибудь можно?

#19:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:36
Заполни профиль.
За сименс не скажу, вошь в Мск - 1550 руб.
Если ты отключаешь ДМРВ, то обороты моментом поднимають на 500-600. Нюхай - значит слушай и смотри. Если при его оключении ничего не изменилось, значит дело не внем. Система может работать без него. Сколько катушек? 4 или 1.

#20:  Автор: АндДРОН_21124Откуда: Масква СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:44
wowazol писал(а):

Заполни профиль.
За сименс не скажу, вошь в Мск - 1550 руб.
Если ты отключаешь ДМРВ, то обороты моментом поднимають на 500-600. Нюхай - значит слушай и смотри. Если при его оключении ничего не изменилось, значит дело не внем. Система может работать без него. Сколько катушек? 4 или 1.



А как отключать? Я сбросил клемму с аккума, книлул разьем с датчика, надел клемму, завел. Никакие обороты никуда не пошли. Или на заведеном движке сбросить можно? Ниче не убьется? Катушки 4.

#21:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:56
АндДРОН_21124 писал(а):

Ниче не убьется? Катушки 4.


На заведенном, но раз ничего не изменилось, то смысла повторять нет. Ничего точно не убьется.
Очень интересно, ведь еще и гул. Может где подсос воздуха идет. Мужики, кто в теме... У товарища на трассе был обнаружен плохо закрученный ДМРВ, обнаружил когда начал глохнуть от сосущего воздуха

#22:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 20:42
Похоже на катушки - какой-то гул из коллектора (посмотреть бы до красна не нагревается?) и чека нет.
#23:  Автор: АндДРОН_21124Откуда: Масква СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 22:19
Да не, до красна не нагревается. Ну мне тоже кажется что из катколлектора. А вот к чему бы это? В общем так. По субьективным ощущениям несколько снизилась динамика, причем мне это показалось дня три назад когда залил 92. Но тогда особо не обратил внимание, т.к. списал на 92 бенз. А сегодня спецом попытался потопить и вроде бы тупит малость. А как проверять катушки? Ставить заведомо исправные? Или может напругу как померять? Выбрация тоже вроде то сильнее то меньше. Но ТОЛЬКО на ХХ. Чуть газку потдал и ВСЕ! А движок визуально ровно стоит на ХХ не трясет его кароче. 8-) А гул блин сильный, но не усиливается. Примерно одинакавый басистый такой, во всем диапазоне оборотов. Как будто прямоток вкрячил какой . Чета мыслей у меня особо нету. Sad
#24:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 22:37
А трубу выхлопную затыкал? :-D
#25:  Автор: АндДРОН_21124Откуда: Масква СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 22:44
wowazol писал(а):

А трубу выхлопную затыкал? :-D



Не 8-) А должен был? Дык я пойду,заткну Smile Могу если че и соседу заткнуть, поможет? Very Happy
ЗЫ: В чем эффект затыкания трубы? Или клоните к тому что если кат забился то труба как бы забита? И если заткну трубу с забитым катом то ниче не изменится, а если кат здоров, то станут какие либо перебой в работе двыжка?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU