Регулеровка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулеровка клапанов Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 23:30
Уважаемые коллеги, подскажите, как регулируют калапана с помощью щупов знают или видели все. Существует ли какая нибуть преспособа для регулеровки с помощью стрелочного микрометра. На класике такое было. Спасибо.
#2:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 23:37
Я такой не знаю.
зы.На днях регулировал при помощи щупа. Все зазоры ушли в минимум. Я так понимаю на этих дрыгателях так и должно быть. А на классике зазоры уходят в плюс.

#3:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 23:40
не проще для грамотной регулировки съездить в хороший сервис? :ooo:
#4: Re: Регулеровка клапанов Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 23:56
serg_kk писал(а):

....Существует ли какая нибуть преспособа для регулеровки с помощью стрелочного микрометра.

Не существует и не нужна, потому, как нет никаких рокеров на самаре. Регулируются очень просто, только нужен не один щуп а набор. А дальше ручка бумага и калькулятор если в школе не научили считать в уме. Все меряешь, высчитываешь и идешь в ближайший мазин покупать новые шайбы.

#5:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 00:09
Шмальной писал(а):

не проще для грамотной регулировки съездить в хороший сервис?


Мне в сервисе по щупу регулировали, ничего сложного. Нужен только рассухариватель, щупы и ключ для натяжки ремня. Если бы не гарантия, сам бы сделал. Работы не много, а берут 1000 р.

Leshek писал(а):

Не существует и не нужна


serg_kk
Я тоже думал, что есть, на классике по микрометру регулировал.

#6:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:20
Iscander82 писал(а):

ничего сложного


согласен
Iscander82 писал(а):

Нужен только рассухариватель, щупы и ключ для натяжки ремня


только видимо имелоссь ввиду не рассухариватель а приспособления для утапливания клапана ( набор состоит из трех едениц, трубка крепящаяся на шпильки клапанной крышки, сам толкатель, и зажим ).
зачем ключ для натяжки ремня при регулировке не понятно. видимо просто попутно проверяли натяжение ремня ( процедура не лишняя, но к регулировке клапанов имхо отношения не имеет ).
так же понадобится пинцет для того чтобы удобнее было вынимать шайбы, и отвертка с тонким жалом для поддевания шайб.

а вообще про регулировку клапанов многое написано и в мурзилке и здесь на форуме. если не найдешь, пиши, расскажем Smile

#7:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 23:29
ну и самое главное, для всего этого сколько нада времени? и за какое время отрегулируют в хорошем сервисе?
#8:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 00:37
Шмальной писал(а):

не проще для грамотной регулировки съездить в хороший сервис? :ooo:


А кули там регулировать? В книжке все написано.

#9:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 00:52
Iscander82 писал(а):

Шмальной писал(а):

не проще для грамотной регулировки съездить в хороший сервис?


Мне в сервисе по щупу регулировали, ничего сложного. Нужен только рассухариватель, щупы и ключ для натяжки ремня. Если бы не гарантия, сам бы сделал. Работы не много, а берут 1000 р.

Leshek писал(а):

Не существует и не нужна


serg_kk
Я тоже думал, что есть, на классике по микрометру регулировал.


А как в сервисе узнают что сам отрегулировал? Единственная отмазка как я понимаю это плановое то,заставют.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU