Меняется обычно вся конструкция (резиновая подушка в сборе с шаровым механизмом). Она имеет свойство трескаться со временем.
Менять только на яме, т.к. снизу надо открутить четыре болта,
крепящие реактивную тягу и саму подушку.
Потом сверху выщелкивается стопорная пружина, крепящая кулису
в пластмассовом стакансике с полусферой и пружинкой и подушку можно вытащить.
Я в выходные менял. Необходим достаточный запас терпения и обычного мата (много :-D )
Еще необходимо подобрать и добавить шайбу по толщине (в зависимости от люфта) в зазор между ручкой кулисы и карданчиком.
Цитата:Иногда невозможно включить вторую передачу, потому что пластиковый язычек, на кулисе который, попадает в прорезь накладки кронштейна блокировки заднего хода.
Надо отрегулировать переключение передач. Лучше это делать в двоем. Один за рулем, а второй ослабляет муфту соединения рычага кулисы и штока коробки передач. И потихоньку чуть-чуть отведи вправо кулису (при включенной первой передаче).
Зажми СИЛЬНО муфту и будет тебе Щастье.serjo-li писал(а):Сегодня заезжал в сервис, замена обоймы кулисы стоит от 300 р, типа можно болты крепежные поломать, и всё такое, вопрос - реально там поламать чего-нибудь, или брешут? может чего еще прикупить к механизу этому, что бы потом как в ...опу ужаленный не бегать.
Крута. Буквально неделю назад тоже оторвал подушку.
Проблема решилась за час с учетом заезда по дороге за новой опорой 240 руб, звонка своему мастеру, поездкой к нему и работа примерно 30 мин + 100 руб + осмотр по случаю всего снизу. Итого час + 340руб.