leha писал(а):я бы посоветовал поездить потихоньку и замерить расход масла. так вроде всё в ажуре
если будет кушать масла 0.5 л. на 1 т.км, это не нормально? или просто доливать масла?Antoxa_48 писал(а):Это не нормально! жирно получается за 10 тыс ещё 5 литров...
Вот и я так думаю. Посоветуйте, что делать в моем случае? Сменить кольца в районе 100$, думаю вполне оправданно. 4 литра масла только 160 грн стоит (полусинтетика ХАДО).х123ас писал(а):Автору совет, почисть сетку маслоотделительную, и замени сальники клапанов
Спасибо, на сетку обращу внимание. сальники клапанов - я так понимаю что это и есть маслосьемные колпачки.h2so4-bryansk писал(а):первый гаршок в масле сто пудова
Надо свечи смотреть, в масле должны быть.Джерар писал(а):Надо свечи смотреть, в масле должны быть.
Свечи смотрели, сказали хорошее состояние, без нагара, без масла, светло-коричневого цвета.h2so4-bryansk писал(а):в первом горшке явно компрессия изи масла,мой вердикт капиталить.
Если дело дойдет до смены колец, померяют диаметр цилиндров, если будет недопустимый зазор, прийдется капиталить, а это 500$ BRaT писал(а):Свечи смотрели, сказали хорошее состояние, без нагара, без масла, светло-коричневого цвета.
Конечно не уверен, но я бы нажал педаль в пол, покрутил стартером оборотов 20, потом выкрутил свечи и посмотрел следы.
Топливо не подается в этом случае, и следы масла видны хорошо.
Но если масла нет, то скорее всего вентиляция забита. смотри шланг вентиляции из блока в крышку ГБЦ и фильтр в крышке...