Кушает масло. Менять кольца? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кушает масло. Менять кольца? Автор: BRaT СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 01:48
Здравствуйте.
Проблема следующая. Купил машину ВАЗ21099, 1998 год, карбюратор, пробег 122 т.км, капиталка может и делалась, так как первый хозяин отдавал машину на 90 т.км., и компрессия была около 9-10 на всех цилиндрах, но есть предположения, что перед перепродажей второй хозяин залил трансмиссионное масло, чтоб повысить компрессию(очень похоже на миф, но все в нашей жизни возможно).
Для начала на 4 т.км залил полусинтетику Лукойл, для мягкой промыки. Потом опять поменял масло, залил полусинтетику ХАДО 5W40 SL/CF City Line, проехал 300-400 км, вроде не ест почти, ну может минимум. Решил проверить на 1 т.км, масла на 3мм меньше уровня :question: . Поехал опять в ХАДО, они умудрились проверить так что у них ровно минимум, странно как-то. Долил 0,5 л. масла.
Проехал еще 200 км. Утром проверяю на холодной машине, уровень масла почти на средине, между min и max. Проехал 50 км, проверяю масло, но на прогретом двигателе, масло ровно на минимуме. Хочу заметить, что всегда до этого проверял на прогретом двигателе, так как в сервисе ХАДО сказали, что проверять надо только на прогретом. Может быть такое что двигатель в каком-то положении становится, что при проверки масла разные показатели?

Но все же, получается, что двигатель минимум кушает 0,5 л. на 1000 км. Машина идет как милая, хороший разгон до 100-ни, 160 едет, еще и запас остается, мерял компрессию, перед сменой масла, 14.1-12-12.5-12.5. Посоветовали сделать раскоксовку, сделал, компрессию после этого не проверял. Обороты большие не кручу, 3000-3200. Правда было один раз раскрутил до 5000-5500 (заездик небольшой на 402 м.), проявился сизый дым. Так же если сапун подводить к кастрюле, то довольно быстро кастрюла заплевывается маслом, не замерял сколько натекает, так как не хочется попадания масла в карбюратор.

Говорят, что надо менять кольца. А поможет? И стоит ли менять, но слышал, что если вовремя кольца не сменить, можно и до капиталки доиграться. :question:

П.С. Извиняюсь за столь большие мимуары, хотел по максимуму выложить ситуацию. ) 3

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 01:59
я бы посоветовал поездить потихоньку и замерить расход масла. так вроде всё в ажуре
#3:  Автор: BRaT СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 02:46
leha писал(а):

я бы посоветовал поездить потихоньку и замерить расход масла. так вроде всё в ажуре


если будет кушать масла 0.5 л. на 1 т.км, это не нормально? или просто доливать масла?

#4:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 07:20
Это не нормально! жирно получается за 10 тыс ещё 5 литров...
#5:  Автор: BRaT СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:22
Antoxa_48 писал(а):

Это не нормально! жирно получается за 10 тыс ещё 5 литров...



Вот и я так думаю. Посоветуйте, что делать в моем случае? Сменить кольца в районе 100$, думаю вполне оправданно. 4 литра масла только 160 грн стоит (полусинтетика ХАДО).

#6:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:38
короче промой или поменяй маслоотделительную сетку на крышке ГБЦ внутри если не поможет - то замена маслосьемных колпачков и на худой конец колец.... Sad
#7:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:58
У меня в голове всегда делема по этому вопросу!!!
Если лезть в кольца, то надо растачивать блок!!!
А если нерастачивать то неимеет смысла, может конечно и повезет, но мотор то неновый.
Хотя перед энтим нуна замерить диаметр цилиндров.

#8:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:03
Почему сразу расточка? Можно по группе подобрать поршни которые будут входить в цилиндры и зазор между юбкой поршня и цилинром будет менше предельно допутимой....
#9:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:14
Ты чего болтаешь то!!!!
Чего ты там побдберешь? Посмотри ремонтные размеры поршней и все тебе станет понятно Smile

#10:  Автор: BRaT СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:35
Сегодня заехал выкинул сапун на коробку передач, при езде сразу же масло льет на коробку и испаряется, в салоне находиться невозможно... Заехал на СТО, сказали для начала надо глянуть маслосьемные колпачки, если там все норм то только кольца. Но так как из сапуна сильно льет, сказали скорей всего кольца.

Кстати, работа по смене колец и комплектующие 200$ - это нормальная цена? Про 100$ за смену это меня наверно дезинформировали.

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:38
Я тоже пытался поршни подобрать без расточки, ничего хорошего из этого не вышло. После пробега 2000км, я снова разобрал мотор и расточил блок под купленные поршни. Так что больше я на такую экономию не пойду, и другим не советую, ?????????? ???°???????????? ?????°???°?????? ?·?
#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:40
Автору совет, почисть сетку маслоотделительную, и замени сальники клапанов
#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:41
При такой компрессии с кольцами должно быть всё в порядке
#14:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:42
в первом горшке явно компрессия изи масла,мой вердикт капиталить.

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (26 Июня 2007 14:45), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: BRaT СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:43
х123ас писал(а):

Автору совет, почисть сетку маслоотделительную, и замени сальники клапанов



Спасибо, на сетку обращу внимание. сальники клапанов - я так понимаю что это и есть маслосьемные колпачки.

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:44
Да, правильно, они и есть
#17:  Автор: BRaT СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:46
Кстати сегодня опять померял компрессию, 13,5-12,5-12,5-11,5 но уже на другом компрессометре, так как мало ли чем могли мерять в сервисе "ХАДО"... Ситуация изменилась, но не на много, но так же это могла сыграть раскоксовка.
#18:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:47
первый гаршок в масле сто пудова
#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:53
Чё за бред, это с каких пор поршень с плохими кольцами стал показывать большую компрессию?
#20:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:54
h2so4-bryansk писал(а):

первый гаршок в масле сто пудова



Надо свечи смотреть, в масле должны быть.

#21:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:55
х123ас
с маслом запросто если кольца его несмахивают

#22:  Автор: BRaT СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:59
Джерар писал(а):

Надо свечи смотреть, в масле должны быть.



Свечи смотрели, сказали хорошее состояние, без нагара, без масла, светло-коричневого цвета.

#23:  Автор: BRaT СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:01
h2so4-bryansk писал(а):

в первом горшке явно компрессия изи масла,мой вердикт капиталить.



Если дело дойдет до смены колец, померяют диаметр цилиндров, если будет недопустимый зазор, прийдется капиталить, а это 500$ Confused

#24:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:03
кудаж у тебя тогда масло вылетает? в трубе говоришь сизый дым
#25:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:03
BRaT писал(а):

Свечи смотрели, сказали хорошее состояние, без нагара, без масла, светло-коричневого цвета.



Конечно не уверен, но я бы нажал педаль в пол, покрутил стартером оборотов 20, потом выкрутил свечи и посмотрел следы.
Топливо не подается в этом случае, и следы масла видны хорошо.
Но если масла нет, то скорее всего вентиляция забита. смотри шланг вентиляции из блока в крышку ГБЦ и фильтр в крышке...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU