dimazan
Чем больше давление - тем выше температура закипания жидкости. Новую пробку желательно покупать с проверкой давления открытия (насос с манометром, + бачек с заглушенными лишними отверстиями)
dimazan писал(а):По моим ощущениям греться быстрее стала!
Читаем тему ГРЕИЦЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!dimazan писал(а):давление то большое, а вот там создается вакуум
Это где при большом давлении вакум создается??? GVG писал(а):dimazan писал(а):давление то большое, а вот там создается вакуум
Это где при большом давлении вакум создается???
ну короче хрен знает, но охренительное давление явно не влияет хорошо на температуру общую. Крышки замучался покупать. Подойдешь в нее дунешь в магазине все ок. Два дня поездиешь и все закупоренная намертво, не пускает воздух в систему.dimazan
Если крышка не пускает воздух в систему, то это проверяется очень просто. Приходите с утра (когда машина остыла) открываете капот и смотрите на шланги, если они не круглые, а сплюснутые, значит крышка не пропускает назад воздух при понижении давления.dimazan писал(а): но охренительное давление явно не влияет хорошо на температуру общую
Там 1.5 атм примерно должно быть.
GVG писал(а):Чем больше давление - тем выше температура закипания жидкости.
Но вы наверное путаете причину со следствием, Смотрите течет ли тосол из пароотводящих шлангов? и т.д. в общем тему про греится я дал.dimazan писал(а):тему читал. С пароотводящего не льется практически. Может чем забилось? )
Но вот для начала хотел с крышкой поиграть.
Проверь уровень тосола (долей) - греться будет дольше и через печку тосол пойдет. Заодно и по верхним тонким трубкам начнет литься...
Крышку можно поставить от Феррари, но миллионы машин ездят с "вазовскими" и горя не знают.dimazan писал(а): Чем мне это грозит? кроме риска бачка лопнуть.
Пару раз слетал патрубок который к термостату подходит - выливался тосол. Оба раза почему то в сильный мороз, Успевал среагировать из-за запаха тосола и отказа печки. Все из-за забитой пробки расширительного бачка.