Замена масла в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена масла в КПП Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 08:52
Вчера узнал, что в коробке оказывается тоже масло можно поменять. И так как до меня за 7 лет это скорее всего никто не делал (с моей машиной), то решил попробовать. Вот тако не пойму где вообще дырочка в которую масло можно залить, ну и слить соответсвенно. Кто-нибудь знает? Shocked
#2: Re: Замена масла в КПП Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 08:57
Илья М. писал(а):

Вчера узнал, что в коробке оказывается тоже масло можно поменять. И так как до меня за 7 лет это скорее всего никто не делал (с моей машиной), то решил попробовать. Вот тако не пойму где вообще дырочка в которую масло можно залить, ну и слить соответсвенно. Кто-нибудь знает? Shocked



черезсамую нижнюю гайку внизу коробки (она с медной шайбой).
Заливается через щуп.

#3:  Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 08:59
Машина у меня ровно месяц и пока я не знаю где эта "самая нижняя гайка" и че такое за щуп... если не лень можно подробнее
#4:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:04
Илья М. писал(а):

Машина у меня ровно месяц и пока я не знаю где эта "самая нижняя гайка" и че такое за щуп... если не лень можно подробнее



Проще тогда мурзилку посмотреть.
сливная: залезаешь под машину, находишь КПП. она состоит из двух больших частей, соединенных болтами... Один из болтов находится... эээ. чуть выше остальных и выглядит по другому (эх память дырявая, а под машину неполезу), с медной шайбой, а не с металлической... В общем единственный болт, при откручивании которого начинает течь масло... Smile Ну кроме 4-х болтиков, которые фиксаторы держат...
щуп: смотришь сверху, под топливный шланг рампы, прямо вниз до КПП, там будет торчать кольцо резиновое. тянешь за него аккуратно, и выдергиваешь... смотришь уровень... Smile заливаешь потом через воронку с шлангом, так удобнее...

#5:  Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:06
Ну и еще один вопрос от начинающего... что такое мурзилка и где ее искать Very Happy
#6:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:11
Илья М. писал(а):

Ну и еще один вопрос от начинающего... что такое мурзилка и где ее искать Very Happy



Это книга по обслуживанию автомобиля ваз.. Wink
давай мыло, сейчас фотки пробок скину... Smile

#7:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:12
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106567
мурзилка

#8:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:33
если с 1997 года коробка не менялась, то щупов тогда не было.. заливается где-то снизу с гемором..
#9:  Автор: Phantom_lОткуда: Москва (СЗАО) СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:24
ЕЩЕ такой вопрос,,, сколько масла должно быть в коробке в литрах??
#10:  Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:40
А вообще его как часто надо менять?
#11:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:41
Илья М. писал(а):

А вообще его как часто надо менять?



крутится цифра 60 или 70 тысяч... Но я меняю через 20...
Фотки на мыле поймал?

#12:  Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:52
поймал, спасибо, попробую, но каждые 20 это круто по моему
у меня на спидометре 120000 )

#13:  Автор: WelОткуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:55
я заливал на старой 8, снимая привод спидометра, затем вороночку со шлангом и все, хорошо еще если масло подогреть заранее, быстрее забегает особенно по холоду.
#14:  Автор: MegaFОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:38
А какое масло нужно лить?
#15:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:40
А привод спидометра обязательно снимать?

И как пробку открутить? У меня старая коробка без щупа. Поддамкратить, снять колесо, а затем открутить пробку наливную? Иначе ведь не подлезть...

#16:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:45
ОлегМ
надо сливать на яме, если поддомкратить, дельного не выйдет нечего.
Я делал как, на даче есть конава, для воды, как раз меж колес проходит, загнал туды, открутил пробку, слил, закрутил.
Есть 2 варианта заливки, 1- через привод спидометра, 2 через заливное в коробке. 1 вариант проще на много, но довольнотоки долго, т.к. шланг там подобрать надо, чтоб влез + длинный и воронка.
2 вариант сложнее и нужен шприц(у мну он был), но если все есть работы на 15 мин.

#17:  Автор: WelОткуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:51
Сначала откручиваеш тросик привода спидометра-от руки, отводиш тросик в сторону, затем рожковым на 10 откручиваеш гайку крепления привода, сдергиваеш "пимпу" х.з. как назыв. азатем вынимаеш из коробки сам привод, заодним посмотриш его состояние, может менять потом придется. Когда будеш собирать назад привод в коробку вставляй чуть проворачивая вокруг его оси, пальцами почуствуеш как он зайдет в зацеп с шестерней коробки.
Я первый раз пробовал чр заливную вроде и шприцеп, но только весь облился маслом.
Масло типа 75 или 80 посмотри в книге.

#18:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:00
Ясно, спасибо...

То есть я снимаю привод спидометра и в это отверстие при помощи шланга и воронки лью масло... Пока через край не польется...

#19:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:02
ОлегМ
не через край не надо, если мне память не врет, там должно былть 3.9 литра

#20:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:03
В КПП влазиет где то 3.5-3.7л. масла.Я лью ТНК п/с.Если самому тяжело поменять то лучше заехать в сервис и поменять за 150р. 8)
#21:  Автор: WelОткуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:04
Читайте книгу, ненадо чр край. По норме кажись 3,5 но для 5 передачи льют повыше (больше) ну навскидку 4л. Много нальеш чр сапун полезет да и на сальники доп нагрузка.
#22:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:16
Получается если мне надо масло просто долить, а не менять полностью, то при таком способе уровень масла и не проверить никак. Я ж не знаю сколько там литров осталось.
Все равно лезть под машину и пробку наливную откручивать. Sad И лить пока масло с маслоналивного отверстия не польется...

Блин, кто такую коробку сконструячил, убил бы чесслово... Smile

#23:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:25
ОлегМ писал(а):

И лить пока масло с маслоналивного отверстия не польется...
Блин, кто такую коробку сконструячил, убил бы чесслово... Smile



Ты под москвич не залезал... Там и коробка без щупа, а с наливным, и задний мост. Думаю классика не лучше...
Так что нам еще хорошо, что дифф с КПП совмещен...
У меня щуп, поэтому я даже не знаю, зачем убивать конструячера? Smile

#24:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:27
Джерар писал(а):

У меня щуп, поэтому я даже не знаю, зачем убивать конструячера? Smile[/color]



А у меня вот нету щупа.
Почему сразу нельзя было щуп предусмотреть? Не было бы гемороя у людей...

#25:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:34
ОлегМ писал(а):

А у меня вот нету щупа.
Почему сразу нельзя было щуп предусмотреть? Не было бы гемороя у людей...



Нууу... У меня был кроун, 87-го года.. так на нем и все щупы были, и инжектор стоял... И кондиционер.. и ГУР... Много вкусного... Про остальные молчу... А тут - 97 год.. в 2007 только инжектор появился... видимо в 2017 кондишн и ГУР... Гыыы... Smile Smile
А вот наши машины - никакого удовольствия... зато мозг работает сразу активно!! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU