Kirill111 писал(а):Не замечал, это как-нибудт связано с моментом срабатывания вентилятора?
Да, есть такое дело.dacent писал(а):Да, есть такое дело.
gOSHa_21104 писал(а):Масса(сы) - смотреть и протянуть...
+100xbg писал(а):
У меня такая ерунда несколько раз случалась. Оказалось - после установки сигнализации "мастера" просто надели клемму АКБ, а не затянули. Затянул - все в норме.
А товарищу на сервисе установили сигну, так в пробке при включении вентиля машина глохла :-DВсем спасибо. Сегодня вечерком нырну пд капот.
GVG писал(а):Протягивать и чистить надо все, где что расположено есть в FAQ
Че то я в FAQ, кроме вопросов по форуму не чего не нашел. Можно по подробнее, где искать массы?GVG писал(а):sevaru
IMHO в районе сигналки копать надо, автозапуск есть?
Да, есть, и успешно пользуюсь им с весны до осени, т.к. холодный двиг без посторонней помощи запускаеца гдето до -12...-14 С. В более холодные дни перед стартом грею предпусковым подогревом. Но с сигналкой ничего не делалось с момента установки, ну, правда, кроме регулировки чуствительности датчика удара - летом - максимум, зимой - паменьше.GVG писал(а):sevaruЯ так понимаю программная нейтраль работает при открытой двери или по другому?
Не понял фразы. Это о так называемом режиме резервирования? Если да, то чтобы воспользоваца автозапуском, надо "правильно выйти из машины", как я это называю. Выключаю зажигание, вытаскиваю ключь - двиг работает. Глохнет тока после того, как открыть и закрыть любую дверь. Ставлю на охрану и пошол спать. Если после того как вышел из машыны и закрыл дверь (двиг остановился), еще раз открыть любую дверь, а потом закрыть, то автозапуск не сработает.GVG писал(а):напряжене может пропадать и где нибудь на скрутке подключения сигнализации
Вот, млин, туда то я еще и не лазил . Да же не знаю где у меня сигналка стоит . И сирену до сих пор не обнаружил как только не прислушывался :-D . Вот установчики, млин. Хотя это может и оч-чень даже каласо :cool: .