Антикор! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Антикор! Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:37
Автолюбители а также собратья. Решил вот с другом его машину и заодно свою за антикорить. Моей уж 3года пора,его подавнее 8 лет Very Happy . Я помню лишь название которое мне так мило впаривали это Цинк антикор. Подскажите: Какой анкиор взять?(в цене не дело),и как правильно сие делать,удалять ли старую ил нет, и т.д.?Всем за ранее спасибо..
#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:45
VAZovec
берёшь мурзилку, там в конце есть раздел "кузов" там картинки всех скрытых полостей, пробок-заглушек и как туда лить. для правильного антикора нужен компрессор. отработку не лить.
сдаю проблемные места - это крышку багажника, там где шильдик "ваз 2107" только как бы изнутри. и в углах собового стекла внизу и изнутри. подлезть туда можно сняв подкрылки передние и смотришь вверх с фонариком. там же ( в арке колеса) смотришь на место вокруг фар изнутри - там тоже гниёт частенько.
блин, где-то всё уже писал, счас поищу.

8-)

#3:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:48
Lednik

Уточню.
Мне интересна сама подготовка.т.е. места и т.д знаю..куды лить тоже.проблемные места тож..в поиске такого нет..я уж искал..в поиске одна вода. интересует больше обработка днища. Как тама все это делать.Я антикор ЦИНК в глаза не видел. тама что кисточкой мазать?. Видал антикор BODY но что это за чудо за 300р в 5л банке.
Замечу что у меня под днищем антикор катушками такими идет..значит кистью наверно фигачили..

#4:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:51
Если кузов без сильной ржавчины, то можно использовать Тектил Цинк. По днищу: старый антикор удалять там где вспучился или висит лоскутами. Если под ним металл - очистить от ржавчины и загрунтовать. Если под отслоившимся куском грунт (краска) - обезжирить. После этого наносить новый. В пороги и скрытые полости - по карте из мурзилки.
Если кузов уже начал ржаветь (но не до дыр) - тогда Раст-Стоп. Его минусы - обновлять раз в полтора года, после него другой антикор не ляжет - пользоваться до конца жизни машины прийдется им.

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:58
влезу тоже в тему....
2 года машине. Думаю также, чем обновить антикор. Что посоветуете? Ездила 2 зимы по соли. Тектил Цинка хватит? Или все-таки заморочиться на раст-стоп? Дело не в экономии, а как лучше будет для авто?

#6:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:02
во во Тектил цинк нужен
#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:03
VAZovec
я в своё время на ваз.ее искал про антикор днища.
я делал так - ставишь авто на яму, в руки фонарь+отвёртку плоскую+метал.щётку и лезешь - смотришь. где есть ржавчина или подозрение на неё - щёткой туда, отслаивается что-то - тогда отвёрткой снчищаешь. если по крупному. не плохо было бы перед этим днище помыть.
потом преобразователь ржавчины+кисточка, красишь ржавчину (конечно перед этим её надо по максимуму до металла отшкрябать щёткой).
я потом компрессором днище фигачил битумным мовилем, но он(мовиль) голяк для такого дела, слой больно тонкий, есть короче антикоры для днища - мастики там всякие и т.д.
но получилось прикольно - всё днище чёрное такое, мовиль высох потом, но моё имхо - надолго его не хватило бы через год пришлось бы заново делать днище.
8-)

#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:07
Lednik
Кто ж днище мовилем делает?
Как минимум мастикой, она хоть и не имеет свойст антикорозийных, но если ее полностью залить все без дыр, она как пластик при высыхании Smile
Хорошо ей защиту делать от камней.

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:11
Forkoss писал(а):

Кто ж днище мовилем делает?


дык я ж и говорю - голяк мовиль для днища. у меня просто под рукой не было ничего ни денег нихрена вот я им и зафигачил, т.к. он остался после обработки скрытых полостей.
8-)

#10:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:13
Опа..я нашел этот антикор http://www.reyndzel.ru/shop/search_beta.php?poisk_text=%E0%ED%F2%E8%EA%EE%F0&poisk=%3E&price1=&price2=

Компрессора нет..наверно кистью шпарить будем. Ржы тама нет..да и этот антикор хорошо сидит..буду наверно на него.а где отслаиваеться тама зачишу..Говорят бывалые что после антикора,хорошо по пыльной дороге проехать..зачем :-o

нехороший человек да они еще и в литрах..скока литров нужно?..

#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:15
VAZovec писал(а):

Говорят бывалые что после антикора,хорошо по пыльной дороге проехать..зачем


типа чтобы от пылищи, которая ляжет на свеженький антикор образовался "панцирь" Very Happy

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:19
VAZovec писал(а):


нехороший человек да они еще и в литрах..скока литров нужно?..


ХЗ, но 5 литров точно мало будет.

#13:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:24
Lednik писал(а):

VAZovec писал(а):

Говорят бывалые что после антикора,хорошо по пыльной дороге проехать..зачем


типа чтобы от пылищи, которая ляжет на свеженький антикор образовался "панцирь" Very Happy



ты это серьезно..


Forkoss

нада тады ченить подешевле.. Sad

#14:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:26
idd писал(а):

Тектил Цинка хватит? Или все-таки заморочиться на раст-стоп? Дело не в экономии, а как лучше будет для авто?


Имхо, ни один из них не панацея. Есть хорошие отзывы и о Тектиле и о Раст-Стопе, также хватает и отрицательных об обоих. Лучше поищи инфу в инете и сам для себя реши. Мне в Раст-Стопе не нравится, что после первой обработки подсаживаешься на него и строго каждые 1.5 года отстегиваешь деньги на полную обработку. Кроме того, он растворяет ржавчину и может сделать дырки в кузове (если где сильный очаг ржавчины) и вытечь - деньги на антикор впустую.

#15:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:26
По пылище можно и не ездить, но избегать влаги.
Если антикор специальный, для днища, ему надо высохнуть, и попутно прочность набрать.

#16:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:28
VAZovec писал(а):

нада тады ченить подешевле..


Тогда бери Мовиль Цинк

#17:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:33
ладно сегодня в магаз пойдем..так сказать вживую понюхаем что и как..

Всем спасбо..по ходу еще вопрос позадаю.. Very Happy

#18:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:54
Dmitry21053 писал(а):

idd писал(а):

Тектил Цинка хватит? Или все-таки заморочиться на раст-стоп? Дело не в экономии, а как лучше будет для авто?


Мне в Раст-Стопе не нравится, что после первой обработки подсаживаешься на него и строго каждые 1.5 года отстегиваешь деньги на полную обработку. Кроме того, он растворяет ржавчину и может сделать дырки в кузове (если где сильный очаг ржавчины) и вытечь - деньги на антикор впустую.


по первому пункту - согласен, не есть гуд. Но ведь можно и самому летом на даче заниматься.... выходные поковырялся и обновил...
по второму - наверно это актуально для старых авто. Сомневаюсь, что обработав свою машину, я получу дырки...

#19:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:57
Он ржавчину не растворяет, а преобразовывает.
#20:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:02
у меня сделана NOVA и каждый год езжу на повторную обработку. стоит это 600 руб в течении 7 лет. каждый раз заново проливают всю машину, пока эта гарантия не кончится. запаха практически никакого и в течении дня он улетучивается.
#21:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:03
Это где стоит 700 рублей?
#22:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:35
idd писал(а):

о ведь можно и самому летом на даче заниматься.... выходные поковырялся и обновил...


В пороги из аэрозольного баллончика нормально не пролить - нужен компрессор. Если он есть, то можно и на даче ковыряться...

#23:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 13:58
Купили вчера какой-то BODY антикор для днища,в большых банках..как черная битумная смола...
#24:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 15:56
Forkoss писал(а):

Он ржавчину не растворяет, а преобразовывает.

...И, как в рекламе пишут - эта преобразованная ржавчина надежно защищает метал. Тогда только вот непонятно - почему ЕЖЕГОДНО (а не раз в ПОЛТОРА года, к сожалению) надо ее по новой делать?! Confused В свое время выбрал простой тектил, на специализированной и лицензированной Вальволином СТО (компрессор и все дела). Так вот там тоже сказали - сию процедуру надо повторять каждые 2-3 года (в зависимости от степени и условий эксплуатации) Есть такое подозрение, что производители просто разводят Very Happy Как читал в ЗР - ... кто из нас не делал первую и ЕДИНСТВЕННУЮ антикоррозионную обработку кузова?... Smile Вот насторожило, что после РАСТ стопа не ляжет никакая другая антикорка. Это правда? Проверено лично или опытом близких знакомых? Что в этом случае негативное может произойти?
И еще. Что это за НОВА? За 600 рэ - это просто даром! За такие деньги и я бы ежегодно проливался! А что льют то? Отработку поди?

#25:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 16:14
Не ребят ,у меня порнишка раньше работал в сервисе,на антикоре он мне показал как они делают.
Вы приезжаете,вам говорят, на вашу машину надо 4 баночки,вы их оплачиваете и уходите.Они берут 2 ваши банки,прячут от ночальства,а остальные бодяжут с бензином,замети из вашего бензобака.А те продают 2 бан, вот токие дела.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU