T.N.T. писал(а):ВАЗ-21093, карб.
С недавних пор заметил, что стал сильнее греться двиг. До этого стрелка как вкопаная стояла на одном месте чуть более 90гр. Сейчас же ползет дальше и часто включается вентилятор. (разумеется в городском цикле).
Термостат новый, помпа новая.
Может просто на улице стало жарко? Ну или старый термостат подклинивал на большом круге и машина не прогревалась до конца?
У меня вообще рабочая Т двигателя 95-101 градус...T.N.T. писал(а):По стрелке на приборной панели трудно сказать точно сколько градусов, там делений то 50, 90 да 130 Карлсон включается где то посередине между 90 и началом красной зоны.
По стрелке вообще очень сложно ориентироваться... Ее вообще проще использовать в качестве лампочки: еще не прогрет, прогрет, кипит... А инфу о температуре снимать с БК, проблема только в том, что на карбе это нереально сделать...T.N.T. писал(а):MorticiaN, Тосолу 1,5 месяца, когда старый сливал он был на удивление чистый. Что термостат не полностью открывается это м.б., не исключаю заводской брак.
Какие еще будут предложения?
Если бы только чаще включался карлсон, можно грешить на датчик...
а тут только термостат. Хотя еще может крыльчатка на помпе проворачиваться.
Проверь термостат как в мурзилке написано, чтобы его исключить...T.N.T. писал(а):Термостат новый, помпа новая.
Мне кажется, что, все же, термостат. Сам менял термостат два раза подряд. Стоковый умер через год. Поменял на новый. Взял какой-то Вернет (просил самый рулез в магазине). Вернет умер через три дня. Причем напрочь заклинило. Поменял на самый обычный какой-то украинский. Уже год отъездил. Тьфу-тьфу, все Ок.
Кстати, тосол/антифриз давно менял?qwest писал(а):Привет. Схожая ситуация. Помпа норм, термостат работает, датчик температуры поменял на новый недавно, поставил 82-87 , что бы поранше включался Карлсон. Заметил на трассе: при скорости более 110 (3500 обороты) - ощутимо греется двигатель, по приборке 100-103 градуса. При 100 км/ч поадает до 90-92. Побробовал подержать высокие обороты (4000) - на 3 передаче - двигатель не греется... В чем трабл ???
З.Ы В пробках так же не греется.
Если греется на трассе - имхо первым делом промывать радиатор снаружи. А вот как лечить траблу автора топика - хз...У самого такая началась (быстро греется на месте), менять все подряд не хочу и не буду, тем паче, что по отзывам это ничего не дает. Будет возможность - промою снаружи радиатор (хотя это врят ли. Да и не грязный он), но что-то мне подсказывает, что не в системе охлаждения трабла...На чиптюнере нашел одну ветку - там подобное появилось вдруг, после раскрутки холодного движка, чем вылечилось - хз, автор сбёг! Вот и я репу чешу, чо такое могло с двиглом случится...уж не ремень ли перескочил на зуб (бред конечно, но мало ли)...клапана регульну (время пришло), а там посмотрим...
З.Ы. Проблема еще в том, что подобных тем мало: пока карлсоном температура гасится - народ и в бошку не берет...пока не закипит....ses2003 писал(а):Чтобы не создавать новыой темы отпишусь сдесь. Вообщем смысл такой. заводишь машину ездишь стоишь в пробка все нормально двигло не перегревается температура включения вентилятора нормальная. Двигатель инжекторный 1.5 8кл. по борт компу включается вентилятор гдето около 102градусов. а вот когда приехал и заглушил мотор например температура 95 градусов, начинается интересная вещь. через минут пять после остановки включаешь зажигание температура 102-104 градуса включается вентилятор. заводишь через 5-10секунд падает на градусов 10-15. это нормально?
да. пока двиг не работает ОЖ не бегает по системе - в местах где горячо прогревается сильнее, вот от этого и рост температурыses2003 писал(а):ажигание температура 102-104 градуса включается вентилятор. заводишь через 5-10секунд падает на градусов 10-15. это нормально?
Нормально, помпа начинает гонять ОЖ и температура падает.