21093 почему то стал сильнее греться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21093 почему то стал сильнее греться Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:38
ВАЗ-21093, карб.
С недавних пор заметил, что стал сильнее греться двиг. До этого стрелка как вкопаная стояла на одном месте чуть более 90гр. Сейчас же ползет дальше и часто включается вентилятор. (разумеется в городском цикле).
Термостат новый, помпа новая.
В чем может быть дело, куда копать?
Стал замечать примерно после того как сменил свечи и ВВ провода (просто совпадение???)

Спасибо!

#2: Re: 21093 почему то стал сильнее греться Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:46
T.N.T. писал(а):

ВАЗ-21093, карб.
С недавних пор заметил, что стал сильнее греться двиг. До этого стрелка как вкопаная стояла на одном месте чуть более 90гр. Сейчас же ползет дальше и часто включается вентилятор. (разумеется в городском цикле).
Термостат новый, помпа новая.



Может просто на улице стало жарко? Ну или старый термостат подклинивал на большом круге и машина не прогревалась до конца?
У меня вообще рабочая Т двигателя 95-101 градус...

#3:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:50
Джерар
Бывает такое и не в жаркую погоду, ну а на счет термостата, уже с новым все было ок, счего такое пошло не понятно.
По стрелке на приборной панели трудно сказать точно сколько градусов, там делений то 50, 90 да 130 Smile Карлсон включается где то посередине между 90 и началом красной зоны.

#4:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:57
T.N.T. писал(а):

По стрелке на приборной панели трудно сказать точно сколько градусов, там делений то 50, 90 да 130 Smile Карлсон включается где то посередине между 90 и началом красной зоны.



По стрелке вообще очень сложно ориентироваться... Ее вообще проще использовать в качестве лампочки: еще не прогрет, прогрет, кипит... Smile А инфу о температуре снимать с БК, проблема только в том, что на карбе это нереально сделать...

#5:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:59
Настораживает то, что с рабочей t, в пробке стрелка быстро уползает дальше и вкл. вентилятор и так по циклу. Чисто субъективно - раньше карслон включался реже.
#6:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:07
а тосол давно менял?
#7:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:11
kvasily Тосольчик свеженький, менял вместе с термостатом 1,5 месяца назад, залил Felix.
#8:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:14
у меня тосолу 2 года. Сегодня продул сжатым воздухом рабиатор.
#9:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:16
kvasily, ну и как, заметил изменения какие нибудь?
#10:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:31
продул тока седня... еще не опробовал.
А вот мне кажется тосольчик надо бы поменять Sad Вентилятору достаточно часто приходится трудиться.

#11:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 11:39
T.N.T.
Новый термостат еще не показатель, я на старой 08 менял их 3шт, пока попался рабочий + я б поменял весь тасол на антифриз(если средства есть), если нет, промой всю систему под давлением водичкой и залей свежий тасол, мне помогло.

#12:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:27
MorticiaN, Тосолу 1,5 месяца, когда старый сливал он был на удивление чистый. Что термостат не полностью открывается это м.б., не исключаю заводской брак.
Какие еще будут предложения?

#13:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:32
T.N.T. писал(а):

MorticiaN, Тосолу 1,5 месяца, когда старый сливал он был на удивление чистый. Что термостат не полностью открывается это м.б., не исключаю заводской брак.
Какие еще будут предложения?



Если бы только чаще включался карлсон, можно грешить на датчик...
а тут только термостат. Хотя еще может крыльчатка на помпе проворачиваться.
Проверь термостат как в мурзилке написано, чтобы его исключить...

#14:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:51
T.N.T. писал(а):

Термостат новый, помпа новая.


Мне кажется, что, все же, термостат. Сам менял термостат два раза подряд. Стоковый умер через год. Поменял на новый. Взял какой-то Вернет (просил самый рулез в магазине). Вернет умер через три дня. Причем напрочь заклинило. Поменял на самый обычный какой-то украинский. Уже год отъездил. Тьфу-тьфу, все Ок. Very Happy
Кстати, тосол/антифриз давно менял?

#15:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:05
T.N.T.
Ну пока проверь термостат, если работает как должен, тут уже надо будет смотреть, мож помпа, а мож где воздушная пробка, небольшая.

#16:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:55
Привет. Схожая ситуация. Помпа норм, термостат работает, датчик температуры поменял на новый недавно, поставил 82-87 , что бы поранше включался Карлсон. Заметил на трассе: при скорости более 110 (3500 обороты) - ощутимо греется двигатель, по приборке 100-103 градуса. При 100 км/ч поадает до 90-92. Побробовал подержать высокие обороты (4000) - на 3 передаче - двигатель не греется... В чем трабл ???

З.Ы В пробках так же не греется.

#17:  Автор: Vinc СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 16:04
У меня ваще хрень
на улице за 30, стоит вертикально, в пробках почти не греется
на улице 20 - ползет к 120-130 и карлсон включается поздно

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 16:15
qwest писал(а):

Привет. Схожая ситуация. Помпа норм, термостат работает, датчик температуры поменял на новый недавно, поставил 82-87 , что бы поранше включался Карлсон. Заметил на трассе: при скорости более 110 (3500 обороты) - ощутимо греется двигатель, по приборке 100-103 градуса. При 100 км/ч поадает до 90-92. Побробовал подержать высокие обороты (4000) - на 3 передаче - двигатель не греется... В чем трабл ???

З.Ы В пробках так же не греется.


Если греется на трассе - имхо первым делом промывать радиатор снаружи. А вот как лечить траблу автора топика - хз...У самого такая началась (быстро греется на месте), менять все подряд не хочу и не буду, тем паче, что по отзывам это ничего не дает. Будет возможность - промою снаружи радиатор (хотя это врят ли. Да и не грязный он), но что-то мне подсказывает, что не в системе охлаждения трабла...На чиптюнере нашел одну ветку - там подобное появилось вдруг, после раскрутки холодного движка, чем вылечилось - хз, автор сбёг! Вот и я репу чешу, чо такое могло с двиглом случится...уж не ремень ли перескочил на зуб (бред конечно, но мало ли)...клапана регульну (время пришло), а там посмотрим...
З.Ы. Проблема еще в том, что подобных тем мало: пока карлсоном температура гасится - народ и в бошку не берет...пока не закипит....

#19:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 22:02
Привет. Радиатор сегодня помою, только вопрос. А какая температура вообще должна быть на карбовой 21093 97 года ? Сегодня ездил в разных режимах, все проверял:
1. Вентилятор включается по приборке на 91 (датчик 82-87)
2. Если ехать в городе не критить движек (до 3500) , даже в чаосовй пробке - 91 по приборке - стоит как вкопанная.
3. ПО трассе - 100 на 5, 92 по приборке- стоит ровно.
4. 120 по трассе - 100 по приборке
5. > 130 - Растет до 105-107 градусов.

Возможно приборка врет на 3-5 градусов.

Тосола уровень норм , быстро останавливался - не кипит, сверху белая пена из мелких пузырьков...

Так вот, это прокладка ГБЦ ?? Или пронесло и просто мыть радиатор и менять тосол ?

Как проверить ?

#20:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 22:21
T.N.T.
как вариант в дополнение к выше сказанному
А карб давно регулировал, может смесь богатая херечит, вот и греешься. Или бенз палёный.
8-)

#21:  Автор: ses2003 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 12:10
Чтобы не создавать новыой темы отпишусь сдесь. Вообщем смысл такой. заводишь машину ездишь стоишь в пробка все нормально двигло не перегревается температура включения вентилятора нормальная. Двигатель инжекторный 1.5 8кл. по борт компу включается вентилятор гдето около 102градусов. а вот когда приехал и заглушил мотор например температура 95 градусов, начинается интересная вещь. через минут пять после остановки включаешь зажигание температура 102-104 градуса включается вентилятор. заводишь через 5-10секунд падает на градусов 10-15. это нормально?
#22:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 19:42
ses2003 писал(а):

Чтобы не создавать новыой темы отпишусь сдесь. Вообщем смысл такой. заводишь машину ездишь стоишь в пробка все нормально двигло не перегревается температура включения вентилятора нормальная. Двигатель инжекторный 1.5 8кл. по борт компу включается вентилятор гдето около 102градусов. а вот когда приехал и заглушил мотор например температура 95 градусов, начинается интересная вещь. через минут пять после остановки включаешь зажигание температура 102-104 градуса включается вентилятор. заводишь через 5-10секунд падает на градусов 10-15. это нормально?


да. пока двиг не работает ОЖ не бегает по системе - в местах где горячо прогревается сильнее, вот от этого и рост температуры

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 20:05
ses2003 писал(а):

ажигание температура 102-104 градуса включается вентилятор. заводишь через 5-10секунд падает на градусов 10-15. это нормально?


Нормально, помпа начинает гонять ОЖ и температура падает.

#24:  Автор: ses2003 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 20:33
ну то что она начинает гонять и она падает это хорошо и понятно. а то что она в верх ползет? сегодня отметил что поднялась гдето до 106 градусов через 3 минуты стояния!
#25:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 18:18
ses2003
тебе же объяснили, что во время работы двига, теплота отводится циркулирующей жидкостью, а когда заглушил то циркуляции нет и "разгоряченные" участки двигателя еще не остыли, вот и поднимают темпервтуру. Так что не парься, все это нормально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU