Илья М. писал(а):ощущение что работает всего два цилиндра.
Думаю, модуль зажигания, а конкретно, низковольтная цепь.Илья М. писал(а):Такая проблема, набираю до 140 и машина глохнет, загорается лампочка, вроде сбой в программе, ощущение что работает всего два цилиндра. Ни одна диагностика не помогает, только руками разводят. В чем проблема, подскажите!
Подключенный комп какую ошибку показывает?Илья М. писал(а):модуль менял не помогло,
Илья М. писал(а):пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр
Значит, модуль косячный. Низковольтная цепь - четыре тонких провода, идущих к МЗ: серо-красный, село-синий(мозги), коричневый (масса), розово-черный (главное реле, + короче).Илья М. писал(а):а не могут форсунки быть забиты?
Если забиты форсунки, то данная проблема должна проявляться не на определенной скорости, а на определенных оборотах. Скажи, он на 140 км/ч в отсечку не упирается по оборотам? Например на 3-й.. Илья М. писал(а):всегда после 4500 оборотов говорит. Раньше говорит и до 6500 разгонял и хоть бы хны
Ну вот, а ты - после 140...
Тогда пробовать мыть, и потом смотреть... Илья М. писал(а):как лучше мыть? аэрозолем брызгать (и куда?) или залить в бак хрень и ждать чуда?
Есть несколько способов:
1. залить в бак промывку и ждать чуда.
2. подсоединить аппарат для промывки к системе и поработать (это лучше на сервисе)
3. снять узел форсунок, отсоединить каждую, и каждую промыть до появления ровной струи.
Кстати, если снять узел, можно будет визуально определить, в форсунках ли дело...