Набираю до 140... загорается лампочка ( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Набираю до 140... загорается лампочка ( Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:35
Такая проблема, набираю до 140 и машина глохнет, загорается лампочка, вроде сбой в программе, ощущение что работает всего два цилиндра. Ни одна диагностика не помогает, только руками разводят. В чем проблема, подскажите!
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:37
с девяткой ошибся веткой...уехали
#3:  Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:39
да вообще то друга вопрос у него 12, так что все тип-топ
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:45
Илья М. писал(а):

ощущение что работает всего два цилиндра.


Думаю, модуль зажигания, а конкретно, низковольтная цепь.

#5: Re: Набираю до 140... загорается лампочка ( Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:47
Илья М. писал(а):

Такая проблема, набираю до 140 и машина глохнет, загорается лампочка, вроде сбой в программе, ощущение что работает всего два цилиндра. Ни одна диагностика не помогает, только руками разводят. В чем проблема, подскажите!



Подключенный комп какую ошибку показывает?

#6:  Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:48
модуль менял не помогло, высоковольтные провода менял, все датчики менял... а низковольтная цепь это что?
#7:  Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:50
пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр
#8:  Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:51
модератор верни меня обратно к двинкам!!! Mad Mad Mad
#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:57
Илья М. писал(а):

модуль менял не помогло,


Илья М. писал(а):

пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр


Значит, модуль косячный. Низковольтная цепь - четыре тонких провода, идущих к МЗ: серо-красный, село-синий(мозги), коричневый (масса), розово-черный (главное реле, + короче).

#10:  Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 13:59
а не могут форсунки быть забиты?
#11:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:04
Илья М. писал(а):

а не могут форсунки быть забиты?



Если забиты форсунки, то данная проблема должна проявляться не на определенной скорости, а на определенных оборотах. Скажи, он на 140 км/ч в отсечку не упирается по оборотам? Smile Например на 3-й.. Wink

Последний раз редактировалось: Джерар (26 Июня 2007 14:13), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:06
всегда после 4500 оборотов говорит. Раньше говорит и до 6500 разгонял и хоть бы хны
#13:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:12
Илья М. писал(а):

всегда после 4500 оборотов говорит. Раньше говорит и до 6500 разгонял и хоть бы хны



Ну вот, а ты - после 140...
Тогда пробовать мыть, и потом смотреть... Smile

#14:  Автор: Илья М.Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:13
как лучше мыть? аэрозолем брызгать (и куда?) или залить в бак хрень и ждать чуда?
#15:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:25
Илья М. писал(а):

как лучше мыть? аэрозолем брызгать (и куда?) или залить в бак хрень и ждать чуда?



Есть несколько способов:
1. залить в бак промывку и ждать чуда.
2. подсоединить аппарат для промывки к системе и поработать (это лучше на сервисе)
3. снять узел форсунок, отсоединить каждую, и каждую промыть до появления ровной струи.
Кстати, если снять узел, можно будет визуально определить, в форсунках ли дело...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU