Дизельное стрекотание двигателя 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дизельное стрекотание двигателя 21124 Автор: Damir111 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:32
Хотел бы заново открыть эту насущную для всех тему (хотя наверное не для всех - кто-то я думаю все же забил). Хочу отметить одно - что данный звук меня раздражает после езды на обычном 8 клапанном двигателе - там его не было, а тут стрекочет, и черт его знает откуда. Догатки такие - во первых высказывалось мнение что это катколлектор (нейтрализатор отр. газов) - чистой воды БРЕД. Ну поставил я паука 4-2-1 - и что. ДА абсолютно НИКАКОГО толку. Стрекотание как было так и осталось. Теперь мои догадки - возможно это резонатор - так как шумит праямо под тоннелем КПП, или подшипник первичного вала, т.к. шум на холостых иногда имеет место быть. Но он проходит, если пару раз нажать на педаль сцепления. И тут основной вопрос - что думает уважаемая общественность по этому поводу - что менять то в итоге - лезть в коробку или резонатор менять? Задолбало ведь уже доводкой машины занимать - охота ездиь без посторонних шумов, млин...
#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:41
Звук меня поначалу озадачил, а сейчас даже приятно слышать, как двигатель приглушенно ревёт - моща кипит Very Happy
Очень похоже на звук выхлопа Хонды.

#3:  Автор: jbuОткуда: St. Peterburg СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:47
это не адсорбер (снят), не выпускная (полная замена на прямоток - паук, резонатор, задняя банка), не рессивер,и тем более не прошивка с коробкой.
скорее всего это ЦПГ.

#4:  Автор: Damir111 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 14:57
mr1 писал(а):

двигатель приглушенно ревёт - моща кипит. Очень похоже на звук выхлопа Хонды.


Ага, а когда с открытым окном проезжаешь мимо стен или машин кажется что что-то конкретно в выхлопе сечет. Тут мне не до гордости от нашего двигла...

jbu писал(а):

скорее всего это ЦПГ.


Это конечно интересно, но вот бы узнать что есть - ЦПГ

Все же это не в резонаторе или подшипниках КПП думаете дело?

#5:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:09
ЦПГ - поршнева группа
рокот - это от КПП, имхо
у меня рокотит на малых оборотах очень сильно

#6:  Автор: Damir111 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:29
jbu писал(а):

скорее всего это ЦПГ.


Graf de'Kiseloff писал(а):

ЦПГ - поршнева группа


Да я помню этот момент в рассказе о двигле 1.8 от Супер-Авто. Но думаю не может быть все так запущено на заводе, чтобы нам с новья втыкали не те поршня. Да и не логично - если был бы не тот размер - жрало бы масло, не тянул бы двиган. Но в этом все ок. Даже масло ест меньше чем на старом движке 2111 (можно сказать вообще нет расхода).
А про резонатор что я начал то разговор - тут один приятел рассказывал на днях его друг справился с этим звуком после замены заводского резонатора на другой. И якобы после замены резонатора заводской был болгаркой вскрыт для исследования - они обнаружили то ли отсутствие, то ли разрушенность внутренних стенок резонатора.
Хочу для всех заметить - что это дизельное стрекотание у меня появляется при движении в нагрузку, хотя можно его обнаружить и при газовании на холостом ходу. Возможно у всех разное стрекотание-рокотание. А то у одних одно у других другое. Хрен разберешь...

#7:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:30
Здесь на форуме было мнение что это сцепление, и у многих, после замены оного на импортное, рокот пропадал. Я 95% придерживаюсь того же мнения, но до замены еще не дошел, пока разбираюсь с мослом в свечных колодцах, что важнее звука.
#8:  Автор: Damir111 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:50
ZRomann писал(а):

Здесь на форуме было мнение что это сцепление, и у многих, после замены оного на импортное, рокот пропадал. Я 95% придерживаюсь того же мнения, но до замены еще не дошел, пока разбираюсь с мослом в свечных колодцах, что важнее звука.


Да масло в свечных колодцах конечно посерьезней будет, но IMHO сцепление и рокот - это я чувствую бред полный. Этот звук может говорить только о выпускном тракте. Я все же склоняюсь к резонатору. Больше ни кто его не менял? Есть мнения из зала?

#9:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 16:43
поршня не того номинала поставили
#10:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 16:57
Рокотит и у меня тоже, открывал капот слушал, ничего не услышал. Имхаю, что это выпускной тракт, но за катоколектором, скорей всего резонатор. Звук такой будто сечет где-то, но все чисто. ИМХО ?2 сцепление и поршневая тут вааще ни причем. Еще заметил (хотя может это меня глючит) что рокочет не одинаково, иногда совсем немного, а иногда и очень назойливо.
#11:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 18:16
Amigo.spb писал(а):

) что рокочет не одинаково, иногда совсем немного, а иногда и очень назойливо.


У меня тоже такое ощущение.
Рокот конечно достает просто ужас как.
Если замена на паук не помогает
замена на прямоток не помогает
замена сцепы не помогает
замена впуска не помогает
замена прошивы не помогает
замена подшипников в коробке не помогает

то я даже не знаю что еще предложить,
блин почему же полторашники так не рокочат?

#12:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 18:21
если поразмышлять по поводу ЦПГ, то......
люди, кто менял родные поршни на поршни от двигла 1,6 (до или после загиба клапанов), у вас такой рокот появился или хотя бы намек на рокот. Какие изменения в плане звука заметили после установки таких поршней?

#13:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 18:45
Ну фикзнает про какой рокот вы пишите, уважаемые, но если это тот звучёк, что, скорее, напоминает стрекотание и исчезает при выжиме сцепления, как тут писали, то это, имхуется мне, - КПП! Точнее сказать, - первичный валик. Тут надо искать.
Кстати, а вот по зиме, когда прогреваемся, этот рокот сильнее, да? А при выжиме сцепления и затем отпускании педали как будто ненадолго исчезает, а? Ну так вот та же фигня. И была, и есть, и будет. Дело не в 1,5 и 1,6. Как бы вот с толковым мастером потеоретизировать... В принципе, мастер есть, но наша "дружба" чётко лимитирована, как когда-то, моим траблом и его решением этого трабла за мои деньги. А так он мне уже сказал как-то:"Чё ты голову забиваешь всякой хернёй? Не нравится чё-то - приходи и скажи - сделаю. Сам-то всё равно не полезешь."
Просто "знакомы" не первый год. Никогда не парил и голову не имел. Были даже моменты, когда хотелось заплатить больше :-D

#14:  Автор: WoundedОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 18:56
Вообще после пробега 50 тыс на моей, звук мотора уже далека не как у новой. И выхлоп, и сама работа двигателя. Единственное что уменьшило шум, это когда заменили ролики ГРМ. Они шумели точно.
#15:  Автор: DiagnostОткуда: Борисоглебск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 19:09
Почитайте вот отсюда
Хоть у нас ники адинакавые, но это не я Laughing

#16:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 19:14
Serg_svrw писал(а):

Ну фикзнает про какой рокот вы пишите, уважаемые, но если это тот звучёк, что, скорее, напоминает стрекотание и исчезает при выжиме сцепления, как тут писали, то это, имхуется мне, - КПП! Точнее сказать, - первичный валик. Тут надо искать.
Кстати, а вот по зиме, когда прогреваемся, этот рокот сильнее, да? А при выжиме сцепления и затем отпускании педали как будто ненадолго исчезает, а? Ну так вот та же фигня. И была, и есть, и будет. Дело не в 1,5 и 1,6. Как бы вот с толковым мастером потеоретизировать... В принципе, мастер есть, но наша "дружба" чётко лимитирована, как когда-то, моим траблом и его решением этого трабла за мои деньги. А так он мне уже сказал как-то:"Чё ты голову забиваешь всякой хернёй? Не нравится чё-то - приходи и скажи - сделаю. Сам-то всё равно не полезешь."
Просто "знакомы" не первый год. Никогда не парил и голову не имел. Были даже моменты, когда хотелось заплатить больше


Как не читал, не смог осилить смысл написанного. Smile Smile Smile

#17:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 19:21
wowazol писал(а):


Как не читал, не смог осилить смысл написанного.


Вроде по-русски написано Smile
1. Источником звука, исчезающего при выжиме сцепления, не может быть двигатель.
2. Если звук мешает ездить, то надо обращаться в сервис.

#18:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 19:26
Это не первичный вал и не ступичный подшипник. Звук дизельного рокота, причем присутствует и при разгоне.
#19:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 19:31
wowazol писал(а):

Звук дизельного рокота, причем присутствует и при разгоне.


А вот если во время разгона (тапка фпол) чуть приотпустить педаль, то пропадает, это?

#20:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 19:38
Serg_svrw писал(а):

А вот если во время разгона (тапка фпол) чуть приотпустить педаль, то пропадает, это?


Сложно так представить. Тапка в пол до отсечки чтоли? Могу сказать, что у каждого мотора есть свои отличительные звуки, коими являются впуск-выпуск и рабочие процессы. У кого-то кат играет, у кого резонирует.

#21:  Автор: Damir111 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 09:06
Serg_svrw писал(а):

А вот если во время разгона (тапка фпол) чуть приотпустить педаль, то пропадает, это?


Я понял ход твоих мыслей но он не верен в корне т.к.: сегодня специально утром проверял. Звук от подшипника первичного вала имеет место быть - особенно как ты сказал в холодную погоду - поэтому сегодня при включении с утра зажигания услышав этот звук, слегка подгазовывал - эти 2 звука, тоесть звук строекотания из выхлопа и звук от подшипника первичного вала были отчетливо слышны оба так что это не тот вариант смотрим.
И еще - на выходных пойду искать новый заводской резонатор - попробую поставить и о результатах сообщу общественности, если конечно это кому-нибудь интересно.

#22:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 10:27
Стрекотание от первичного вала( очень сильно походит на дизель), забейте, почти на всех машинах, причем не зависимо отпробега. Замена подшипника поможет ненадолго, ну если есть желание выкинуть деньги то флаг в руки.
Как было замеченно выше на холодную почти не слышно, после окончательного прогрева слышим на всех светофорах, при выжимании сцепления крутим движок хоть до отсечки - звука нет, если несколько раз понажимать сцепу уходит на время, потом появляется, при разгоне проявляется не сушествеено и то только при малых оборотах, особенно отчетливо слышится на месте водителя.

#23:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 14:36
Serg_svrw писал(а):

если это тот звучёк, что, скорее, напоминает стрекотание и исчезает при выжиме сцепления, как тут писали, то это, имхуется мне, - КПП! Точнее сказать, - первичный валик. Тут надо искать.


+100.. однозначно КПП, и появляется этот звук именно ПОД НАГРУЗКОЙ т.е при нагруженном трении пар в коробке...прослушивается более отчетливо на низших передачах при добавлении газа.. вот тогда у меня стрекочет... Думаю что лечить будет проблемаично - здесь уже про это писали.. хоть всю коробку переберешь не гарантия , что звук пропадет.. У меня одно время сновья очень сильн стрекотало щас уже чуть меньше .. сновья коробка видимо притирается понемногу..

#24:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 15:34
Обсуждалось много раз...это от КПП..
я помю давно была тема про рокот...так вот там говорилось что даже ваз письмо отсылал в котором было написано про причину рокота и что в этом виновата КПП

#25:  Автор: Slava22 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 06:43
дак кто то решил эту проблему, я вот не думаю, что в моем случае КПП.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU