Pikasso писал(а):А если кат пробиваешь датчик без него из строя невыходит?
нет.Shinzon писал(а):Да уж, Казимир постарался Хрюны теперь хрюны не только на окте :)
А лябда - это очень важно, результат ее умирания на фоте в начале топика. И дело не только в исправности двигателя - ни один другой датчик не делает поправку скажем на содержание кислорода в воздухе, высоту над уровнем моря, температуру воздуха за бортом и т.п.
Поэтому даже отковыряв кат лямбду лучше оставить.
Да что Вы говорите? А ДМРВ? Что-то машины с отключенным ДК катализатор не гробят! При условии исправного двигателя. И потом, у ДК есть свои пределы. Если льет безбожно от него толку немного.
З.Ы. Не призываю отключать ДК, ИБО это неправильно. Просто не надо думать о нем как о панацеи от неправильной смеси и сгорания.Shinzon писал(а):А то чтос машины с отключенным ДК кат не гробят - это ваша фантазия. Пролистываем к началу топика и смотрим.
ДК это не панацея от неправильной смеси, это единственный способ кроме газоанализатора понять что смесь неправильная.
Ну во-первых не фантазия, а опыт. Во-вторых - понять, что смесь неправильная можно и без ДК и без газоанализатора. Задача ДК дать параметры контроллеру, по которым он дает команду на изменение впрыска и зажигания.
З.Ы. Как мы любим ссылаться на физику, химию и т.д. Особенно когда сами все забыли или не знали никогда.mike_E писал(а): Во-вторых - понять, что смесь неправильная можно и без ДК и без газоанализатора.
Как? Скажите мне по секрету - и я пошел за нобелевской премией.
А то сдается мне в исследовательских центрах разных там дженерал моторсов и даймлеров-крайслеров сидят одни дебилы и пихают везде дорогущие датчики, пока в россии такой талантище пропадает, знающий как измерить состав смеси без всяких приборов.Shinzon писал(а):mike_E писал(а): Во-вторых - понять, что смесь неправильная можно и без ДК и без газоанализатора.
Как? Скажите мне по секрету - и я пошел за нобелевской премией.
А то сдается мне в исследовательских центрах разных там дженерал моторсов и даймлеров-крайслеров сидят одни дебилы и пихают везде дорогущие датчики, пока в россии такой талантище пропадает, знающий как измерить состав смеси без всяких приборов.
Послушайте, уважаемый. Как же раньше то обходились? Любой подготовленный моторист по работе двигателя определит бедная смесь или богатая. А любой подготовленный водитель, выкрутив свечи скажет, какие процессы происходят в камере сгорания. И не надо ссылаться на ДжэМ и т.д.Shinzon писал(а):Катализатор штука тонкая и если на нем долго ездить на слишком богатой смеси - он засрется сажей и будет душить, если на слишком бедной - то расплавится .
На сколько я знаю от богатой смеси он расплавляется. т.к. не может дожечь такое кол-во бензина и перегревается.GVG писал(а):Shinzon писал(а):Катализатор штука тонкая и если на нем долго ездить на слишком богатой смеси - он засрется сажей и будет душить, если на слишком бедной - то расплавится .
На сколько я знаю от богатой смеси он расплавляется. т.к. не может дожечь такое кол-во бензина и перегревается.
Так и есть - соты сгорают...
у меня в результате пропусков один шарик остался
Забиться он может .... маслом 8-)
Ну, а на бедную смесь от ващще не реагирует,
даже, наверное, не прогреваясь