Выбор тормозных барабанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбор тормозных барабанов Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 22:25
Какой лучьше - альмин. или чугунный.
В Зарулем была статья, что лучьше сток алюмин., типа легче в 2 раза чугунных, а все остальные параметры примерно одинаковые.

Выбор большой:
QML
сток
ATE
БелМаг
Lucas
Pilenga

#2:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 23:21
тот в котором больше уверен что не подделка
#3:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 23:30
А я бы ,чугуний взял, люблю я эту железяку 8-)
#4:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 23:35
Чугун лучше!
#5:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:05
нафиг чугун.
#6:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:18
лучший барабан - это диск.

А так что не ставь - всеравно г-но - хоть чугуний, хоть люминий хоть золото с платиной, главное чтобы не кривой был изначально. Из этих соображений я бы выбрал либо АТЕ либо Lucas - фирмы приличные и веников не вяжут.

Сток по идее тоже неплохо - но где увереность что это заводской сток а не заполированые шкуркой таджиками б/ушные барабаны с помойки.

#7:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:28
Shinzon писал(а):

заполированые шкуркой таджиками б/ушные барабаны с помойки.


б/у - оригинально. Хотябы по выточке. А по теме - да.

#8:  Автор: -MAFIOZA-Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:37
У меня стоят чугун. барабаны Pilenga, брал за 1600р(2шт)
+задние торомзные колодки АТЕ.
Пока доволен, прощёл 1500тык

#9:  Автор: Lёхус RX 333Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:08
У меня как и у -MAFIOZA- стоят Pilenga брал прошлым летом... Доволен. Тока вот прошли они уже 60 000 км. а не как у
-MAFIOZA-
-MAFIOZA- писал(а):

прощёл 1500тык

это ж целых 1 500 000. :-D

-MAFIOZA-
Думаю тебе их пора менять...

#10:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:15
стояли Pilenga. Но разницу со стоком не чувствовал. И еще, у меня ржой покрылись быстро... 8-)
#11:  Автор: -MAFIOZA-Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:15
Lёхус RX 333
конечно, косячок написал 1500 это жесть)) Smile
1,5тык (тысяча пятьсот километров) Smile

#12:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:17
Shinzon писал(а):

лучший барабан - это диск.



Согласен, но как распределить усилия. Была вродь тема тут, с ссылкой как их устанавливать, но поиск так и дал ничего. Может кто помнит?

#13:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:50
Бомбила писал(а):

Чугун лучше!


А почему лучше?
wowazol писал(а):

нафиг чугун.


А чего ставить? Люминь Very Happy а чем он лучше?

#14:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:22
А может сразу дисковые взять?
Кто ставил "дизайн сервис" поделитесь впечатлениями.

#15:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:38
У меня было 2 комплекта - самопальный на базе суппортов лукас от Ауди и дисков от фиата на восьмерке и сейчас на 12-й автоспорттехника.

Автоспорттехника на окушных суппортах требует очень тщательной настройки - комплект сертифицирован, но на грани - слишком много тормозов назад получается.

Лукас несертифицирован, но подходит идеально. Просто ставишь - и едешь.

Дизайн-сервис - это конструктивно и по параметрам функциональный аналог лукаса, в отличие от лукаса сертифицированный для ВАЗа. То есть встанут отлично, перетормаживания не будет, проблем с гаевней тоже - а вот что у них с надежностью и наличием запчастей - просто без понятия, но полагаю что фирменный лукас таки понадежнее будет и запчасти достать не проблема благо ауди и фольксов у нас много.

#16:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:44
Люминь лучше только тем что он легче.

Торможение всеравно идет об чугун - в случае с чугунными барабанами они цельнолитые, а в алюминиевых рабочее чугунное кольцо влито в алюминиевый барабан. Так что тормозная эффективность одинаковая.

Основная беда люминиевых - они сложнее в производстве, поэтому больше вероятности купить брак - скажем криво вваренное чугунное кольцо или что-то вроде этого. Не секрет что в магазины запчастей весьма регулярно попадают запчасти, забракованные ОТК длч установки на новые машины.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU