economist6 писал(а):Stailer
о чем говоришь, уже весь форум пестрит тем что у них пыльники протираються от болтов крепления шаровой к ступице
40 тыс на них проехал по куевым дорогам. Пыльники отличные. Шаровые живее живых. Может мне такие попались. Только при их установке пришлось дырки напильником расточить, а так не влезали.lab писал(а):господа, пожауйста, кто может ответить на вопрос - если самостоятельно поменять порванный пыльник рулевого наконечника, нужно ли делать потом сход развал?
Даeconomist6 писал(а):Stailer
о чем говоришь, уже весь форум пестрит тем что у них пыльники протираються от болтов крепления шаровой к ступице
+ тыща!
Шаровые ТРЕК. Протирается пыльник об болты.RoN писал(а):+ тыща!
Шаровые ТРЕК. Протирается пыльник об болты.
Ну я бы не стал так утверждать! У меня Трэк проходили уже около 50 тыкав...ставил с родными пыльниками, недавно хотел менять, снял палец ходит туго, все отлично, ходить им еще и ходить...пыльники целые, смазка есть.
Да и автосервисах многих рекомендуют ставить Трэк...возможно Белмаг и лучше. Но я бы из-за одного/двух человек посоветовавших Белмаг, не стал бы их ставить. У меня все знакомые ездят с шаровыми Трэк и у всех без проблем! И в у знакомых в автосервисе постоянно ставят Трэк, никто никогда из клиентов еще не жаловался и претензий не было!
Да, кстати, в плюс еще по Очень хреновым дорогам OFF: Архангельск, блин...все деньги своровали как всегда, а на дороги не хватило...надеюсь Путин прочитает..:)
RoN
Может тебе палево какое-нить попалось!D_r_i_v_e писал(а):У меня Трэк проходили уже около 50 тыкав...ставил с родными пыльниками
Вот именно!!! А я то поставил с пыльниками трековскими!!! И визуально, когда поставил шаровую, видно четкое соприкосновение с болтами!!! Вот что видел - то и говорю!!!
Возможно сами шаровые и хороши, но вот пыльники фтопку!