Dimas2007 писал(а): поменял 3 дня назад ДМРВ + перепрошили!
Зачем перепрошили? Что зашили?
Может тебе вместо ДМРВ только корпус поставили и прошивку без поддержки ДМРВ загнали.
Проверь топливный фильтр и бензонасоса.ALE)( писал(а):Dimas2007 писал(а): поменял 3 дня назад ДМРВ + перепрошили!
Зачем перепрошили? Что зашили?
Может тебе вместо ДМРВ только корпус поставили и прошивку без поддержки ДМРВ загнали.
Проверь топливный фильтр и бензонасоса.
Прошили на пробу более динамичную версию...там что-то J5V07*** прошивка без нейтрализатора, абсорбера и ДК....ДМРВ точно есть и поддерживается в прошивке. Фильтр и насос меняны, проехал около 6000 км...для фильтра это уже срок?
Может просто топливо гов....? Dimas2007 писал(а):Прошили на пробу более динамичную версию...там что-то J5V07*** прошивка без нейтрализатора, абсорбера и ДК
И нафига?
ИМХО начни с ДМРВ. Если топливо то зто сразу после заправки чувствуется.Amigo.spb писал(а):Dimas2007 писал(а):Прошили на пробу более динамичную версию...там что-то J5V07*** прошивка без нейтрализатора, абсорбера и ДК
И нафига?
ИМХО начни с ДМРВ. Если топливо то зто сразу после заправки чувствуется.
по сравнению со стоком - рвет с места как безумная!!!
Просто очень большие сомнения по поводу ДМРВ....ну не вериться, что он за 3 дня "подъиздох"...gad-spider писал(а):Если ДРВМ сдох то будут завышенные об. ХХ (1500-2000), т.к. его функцию вызывается выполнять ДПДЗ.
ну не всегда...у меня до замены ДМРВ обороты вообще постоянно падали на перекрестке на горячую, дергалась в пределах 2000-2500 об/мин. А на холостом были в норме 800-840.gad-spider писал(а):Если ДРВМ сдох то будут завышенные об. ХХ (1500-2000), т.к. его функцию вызывается выполнять ДПДЗ.
_________________
Если отключить клему от него.
kritic писал(а):мне кажется бензонасос
Бензонасос отрабатывает до отсечки, значит не он.
Элементарно проверь все затяжки, после замены мог не донянуть даткик в хомуте.wowazol писал(а):
Элементарно проверь все затяжки, после замены мог не донянуть даткик в хомуте.
вообще, сегодня к диагносту собираюсь...но до него проверю, может и поможет! Вообще 10-ка недавно....но я так посмотрю, что эта машина ИДЕАЛЬНО долго не ездит... порадуешься и снова какие-нибудь проблемы!
ну жди результата....сегодня момент истины...парень диагност вроде толковый...не знаю надолго ли все придет в норму и придет ли вообще! Завтра отпишусь в чем была причина.Fox103 писал(а):А газоанализатором-то смотрят? СО, СН и тд.
Имхо, прошивка неисправной мащины -самообман...
да подключают все...смотрят СО, напряжения на датчиках...диаграммы различные...а прошили так...вдруг поможет ....может ли это быть дело действительно в форсунках?Твари, хрюнский сервис ручаюсь, чурбанье сраное, да простят меня модераторы
Первым делом смотрят метки на ГРМ. А им было лень кожух снимать.
И нихрена тебе не подключали газоанализатор. А если и подключали, то программу тетрис, карбюраторщики поршивые. Минус две метки тебе такой бы график выдал. По нему можно судить о многом. Сам заезжал в сервис, спасибо парню из ЭСУД, первым делом смотрели метки.
Fox103 писал(а):А газоанализатором-то смотрят? СО, СН и тд.
Имхо, прошивка неисправной мащины -самообман...
Там бы цеошка перла бы, мама не горюй.
А причем прошивка?, вдвойне чуры мохнарылые.