потеря тяги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: потеря тяги Автор: Dimas2007Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 09:51
Добрый день! Ребят, подскажите, что могло случиться, поменял 3 дня назад ДМРВ + перепрошили! Ездил, не мог нарадоваться....машина ускорялась классно! И двигатель раскручивался очень легко, больше 6000 об не крутил за это время. Так вот вчера после очередного ускорения, заметил резкое снижение тяги во всем диапазоне оборотов. Какая-то тупость появилась опять. Двигатель раскручивается с натягом, хотя после 3000 подхват остался, но уже не такой заметный.
Что могло случиться? Возможно ли это из-за некачественного ДМРВ (BOSH)....или же я своей импульсивной ездой, что-то другое сломал? Sad

#2:  Автор: StailerОткуда: Северодвинск...Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 10:02
У меню тоже был вялый разгон - поменял все. Оказалось: подкачал колеса - мля поперла писец!
#3:  Автор: Dimas2007Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 10:07
Very Happy если б так....тут что-то глубже!!!! звук движка изменился....был ровный такой, а теперь как-будто надрывается....такой же как до замены ДМРВ....какова вероятность его брака?
#4:  Автор: StailerОткуда: Северодвинск...Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 10:16
Сними с другой машины заведомо рабочий и узнаешь.
#5: Re: потеря тяги Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 10:25
Dimas2007 писал(а):

поменял 3 дня назад ДМРВ + перепрошили! Sad


Зачем перепрошили? Что зашили?
Может тебе вместо ДМРВ только корпус поставили и прошивку без поддержки ДМРВ загнали.
Проверь топливный фильтр и бензонасоса.

#6: Re: потеря тяги Автор: Dimas2007Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 10:35
ALE)( писал(а):

Dimas2007 писал(а):

поменял 3 дня назад ДМРВ + перепрошили! Sad


Зачем перепрошили? Что зашили?
Может тебе вместо ДМРВ только корпус поставили и прошивку без поддержки ДМРВ загнали.
Проверь топливный фильтр и бензонасоса.




Прошили на пробу более динамичную версию...там что-то J5V07*** прошивка без нейтрализатора, абсорбера и ДК....ДМРВ точно есть и поддерживается в прошивке. Фильтр и насос меняны, проехал около 6000 км...для фильтра это уже срок?
Может просто топливо гов....? Smile

#7:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:34
Dimas2007 писал(а):

Прошили на пробу более динамичную версию...там что-то J5V07*** прошивка без нейтрализатора, абсорбера и ДК


И нафига?
ИМХО начни с ДМРВ. Если топливо то зто сразу после заправки чувствуется.

#8:  Автор: Dimas2007Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:38
Amigo.spb писал(а):

Dimas2007 писал(а):

Прошили на пробу более динамичную версию...там что-то J5V07*** прошивка без нейтрализатора, абсорбера и ДК


И нафига?
ИМХО начни с ДМРВ. Если топливо то зто сразу после заправки чувствуется.



по сравнению со стоком - рвет с места как безумная!!! Smile
Просто очень большие сомнения по поводу ДМРВ....ну не вериться, что он за 3 дня "подъиздох"...

#9:  Автор: gad-spiderОткуда: деревня Парбиг Бакчарского района Томской области СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 13:26
Если ДРВМ сдох то будут завышенные об. ХХ (1500-2000), т.к. его функцию вызывается выполнять ДПДЗ.
#10:  Автор: xav1erОткуда: Алапаевск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 13:49
Dimas2007
Комрад, у меня такаяже *****. Сломался ДМРВ. Поменял ДМРВ - перла пипец, а через пару дней не прет и все. После 3 тыщ все отлично, ускоряется, но до таких оборотов еще докрутить нада.
Тачка у меня такаяже как у тебя. Вобщем, грешу я на ДМРВ, завтра поеду на диагностику. ДМРВ от БОШ стоит. Говорят, у БОШ дохрена подделки идет.

#11:  Автор: Dimas2007Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 13:58
gad-spider писал(а):

Если ДРВМ сдох то будут завышенные об. ХХ (1500-2000), т.к. его функцию вызывается выполнять ДПДЗ.



ну не всегда...у меня до замены ДМРВ обороты вообще постоянно падали на перекрестке на горячую, дергалась в пределах 2000-2500 об/мин. А на холостом были в норме 800-840.

#12:  Автор: Dimas2007Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 14:02
По последней поездке заметил, что машина едет только после 4000 об. а до этого - резкий старт со светофора и...она свистнула покрышками на полсекунды и заткнулась. Завтра снова к диагносту поеду. Что-то все-таки грешу на фиговый ДМРВ...если кому интересно будет результат сообщу!
#13:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 16:12
мне кажется бензонасос
#14:  Автор: Dimas2007Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 16:27
kritic писал(а):

мне кажется бензонасос



ну она бы тогда на высоких не ехала вообще, а так с 4000 об как-то но ускоряется...тем более бензонасос Bosh проехал на нем около 6000 всего!

#15:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:05
gad-spider писал(а):

Если ДРВМ сдох то будут завышенные об. ХХ (1500-2000), т.к. его функцию вызывается выполнять ДПДЗ.
_________________


Если отключить клему от него.
kritic писал(а):

мне кажется бензонасос


Бензонасос отрабатывает до отсечки, значит не он.

Элементарно проверь все затяжки, после замены мог не донянуть даткик в хомуте.

#16:  Автор: Dimas2007Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:34
wowazol писал(а):


Элементарно проверь все затяжки, после замены мог не донянуть даткик в хомуте.



вообще, сегодня к диагносту собираюсь...но до него проверю, может и поможет! Smile Вообще 10-ка недавно....но я так посмотрю, что эта машина ИДЕАЛЬНО долго не ездит... Sad порадуешься и снова какие-нибудь проблемы!

#17:  Автор: КЕКС?Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:04
ВАЩЕ! ВСЁ ОДИН В ОДИН!!! Surprised Surprised Surprised После замены ДМРВ всё класс.. пару дней и начались проблемы... причём один раз серьёзные, махина на разгоне "захлёбываться" начала.... потом норма. но всё равно едет ща плоховато... ДМРВ диагностировал, в норме!
#18:  Автор: Dimas2007Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:51
КЕКС? писал(а):

ВАЩЕ! ВСЁ ОДИН В ОДИН!!! Surprised Surprised Surprised После замены ДМРВ всё класс.. пару дней и начались проблемы... причём один раз серьёзные, махина на разгоне "захлёбываться" начала.... потом норма. но всё равно едет ща плоховато... ДМРВ диагностировал, в норме!



ну жди результата....сегодня момент истины...парень диагност вроде толковый...не знаю надолго ли все придет в норму и придет ли вообще! Smile Завтра отпишусь в чем была причина.

#19:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 22:51
У вас хоть машины ездят, у меня тяга пропала так ваще сипец Smile
На газ не реагирует вообще. Жмешь, а ей пофиг. Постоишь немного, завел поехал, едет с тормозами но едет. Потом раз и опять никакой реакции. Поехал на диагностику, проверили датчики, померили давление в рампе. Сказали умер бензонасос. Поменял (бензонасос, фильтр, сеточку), два дня ездил, и все сначала. Поехал опять в сервис, они померили давление в рампе, все ок. Поставили свой ДМРВ, МЗ, ничего не изменилось. Начали грешить на то что катализатор весь осыпался и не дает выходить выхлопным газам. Сегодня поменял резонатор, во вред экологии, поставил без катализатора. ПРоблема не ушла. Я уже не знаю что может быть. Форсунки. Если бы они то она бы постоянно не ехала, а тут как-то периодами. Свечи, по сути тоже самое. В баке давление в норме(крышку открываешь, шипения нет). Кто сталкивался, подскажите, что может быть?

#20:  Автор: Dimas2007Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:24
Вчера на диагностике проверяли все что можно. Давление в рампе в норме, датчики все исправны, в том числе и ДМРВ на который я грешил. Подсоса воздуха нет. Сказали большие помехи на свечах - поменяли, ситуация осталась прежней. Даже как последний шанс - прошили супер тюнинговую прошивку....и все равно как ехала так и едет. При этом все абсолютно плавно, без дерганий без провалов...но очень, очень вяло. По замерам до 100 - 16с. В общем, оставил машину у них и домой пешочком - будут мыть форсунки. Если не поможет, сказали деньги не возьмут, и будут дальше разбираться....в общем, пока тупик!
#21:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:37
А газоанализатором-то смотрят? СО, СН и тд.
Имхо, прошивка неисправной мащины -самообман...

#22:  Автор: Dimas2007Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 10:47
Fox103 писал(а):

А газоанализатором-то смотрят? СО, СН и тд.
Имхо, прошивка неисправной мащины -самообман...



да подключают все...смотрят СО, напряжения на датчиках...диаграммы различные...а прошили так...вдруг поможет Smile ....может ли это быть дело действительно в форсунках?

#23:  Автор: Dimas2007Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 12:47
Ну все! Smile))) Причина ясна! Между ремнем ГРМ и шестерней распредвала впускного попал камешек из-за отсутствия заглушки "смотрового отверстия" шестерню провернуло на 2 зуба....отсюда и вся проблема.....на ремне дырка, шестерню тоже чуть-чуть "подъело"....в общем, отделался легким испугом, а мог бы и попасть на деньги!!!! Smile)))))) Всем спасибо за советы!
#24:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 13:24
Твари, хрюнский сервис ручаюсь, чурбанье сраное, да простят меня модераторы Mad
Первым делом смотрят метки на ГРМ. А им было лень кожух снимать.
И нихрена тебе не подключали газоанализатор. А если и подключали, то программу тетрис, карбюраторщики поршивые. Минус две метки тебе такой бы график выдал. По нему можно судить о многом. Сам заезжал в сервис, спасибо парню из ЭСУД, первым делом смотрели метки.
Fox103 писал(а):

А газоанализатором-то смотрят? СО, СН и тд.
Имхо, прошивка неисправной мащины -самообман...


Там бы цеошка перла бы, мама не горюй.
А причем прошивка?, вдвойне чуры мохнарылые.

#25:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 13:39
wowazol
Ты пореже в ЭСУД заходи, я чувствую тот стиль общения заразен :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU