У кого какой ток при выключенных потребителях? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: У кого какой ток при выключенных потребителях? Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 13:29
Два раза садился аккумулятор, после недельного простоя в гараже. Померил ток 120 мА, через некоторое время ток стал 300 мА. Стал разбиратся вчем причина... Отключил БСК ток стал 80 мА. Поочереди отключал сигналку, БК, отопитель, магнитолу. Без БСК получается примерно так:
сигналка 25 мА
БК 20 мА
отопитель 15 мА
магнитола 10 мА

Что то сумарный ток в 80 мА меня все равно смущает или это может нормально? Почему к примеру БК тянет 20 мА в выключенном состоянии?

#2:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 13:52
Мерил давно, был 120 мА с неснятой панелю магнитолы. Без нее около 40-50 мА. Тоже вопрос встал после просадки аккума при недельном хранении в гараже. Сначала просто купил новый аккум, но и он сел. Нашел причину, с тех пор есть два рабочих аккума и нормальный ток, но приходится снимать панельку.

Сигналка и БК у тебя что-то много потребляют. У меня Пантера 200 и БК-10 стоят. Пантера до 5 мА берет включенной (когда светодиод включается), а БК не мерил.

#3:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 14:32
Oleg_e писал(а):

Мерил давно, был 120 мА с неснятой панелю магнитолы. Без нее около 40-50 мА.

у меня ~64мА (мафон-панелька не влияет-, сигналка, иммо, бск, доводчик стёкол, два компа)
Oleg_e писал(а):

Сигналка и БК у тебя что-то много потребляют. У меня Пантера 200 и БК-10 стоят. Пантера до 5 мА берет включенной (когда светодиод включается), а БК не мерил.

многие гореустановщики сигналок релюху блокировки в режиме охрана постоянно питают, вот отсюда может и большое потребление.

#4:  Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 14:37
Oleg_e писал(а):

У меня Пантера 200 и БК-10 стоят. Пантера до 5 мА берет включенной (когда светодиод включается), а БК не мерил.


Пантера я так понимаю без обратной связи? У меня шерхан сига там антена мощьная вроди.

#5:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 14:43
Yuricson писал(а):

Пантера я так понимаю без обратной связи? У меня шерхан сига там антена мощьная вроди.

так "антена" потребляет, когда что-то надо послать брелоку, а в режиме "слушания" это обычный приёмник с маленьким потреблением. Или у тебя постоянный контроль связи авто-брелок?
Можно проверить так: засунул брелок в кастрюлю с крышкой - он пищит, что связь потеряна, тогда постоянный контроль.

#6:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 14:44
С пейджером Пантера, связь обратная есть. Не, сигналка много не должна брать. Светодиод больше берет, чем сигналка. Она ж на запрос брелка только отвечает, ну и когда режим тревоги срабатывает. Датчики постоянно она не опрашивает. Если бы сигналка глючила и сирена выла, то да, потребление большое тока, а в режиме охраны нет.
#7:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 18:08
Бк,иммо, сигн. 50-70ма
#8:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 22:36
Сигналка, а/з, а/м 24мА. БСК не должен потреблють без ключа в замке.
#9:  Автор: FomanaОткуда: Удмуртия,Глазов СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 22:50
У меня, при снятой панельке магнитолы, с БК, сигналка Мангуст = 45мА. Некоректно подключеная активная радиоантентенна может добавить еще десяток мА. А вообще нормальным считается торебление 20-40мА. Лишнее надо последовательно искать, вплоть до постоянно включенных каких-нибудь лампочек в багажнике 8-)
#10: Re: У кого какой ток при выключенных потребителях? Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 23:50
Yuricson писал(а):

Два раза садился аккумулятор, после недельного простоя в гараже. Померил ток 120 мА, через некоторое время ток стал 300 мА. Стал разбиратся вчем причина... Отключил БСК ток стал 80 мА. Поочереди отключал сигналку, БК, отопитель, магнитолу. Без БСК получается примерно так:
сигналка 25 мА
БК 20 мА
отопитель 15 мА
магнитола 10 мА

Что то сумарный ток в 80 мА меня все равно смущает или это может нормально? Почему к примеру БК тянет 20 мА в выключенном состоянии?


От БСК плафон в салоне включается. Может дверка была открыта когда мерял?
БК и отопитель не должны потреблять ток при выключенном зажигании.

#11: Re: У кого какой ток при выключенных потребителях? Автор: vvladОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 10:52
ortodox писал(а):

БК и отопитель не должны потреблять ток при выключенном зажигании.



бк от мультитроникса при выключенном зажигании не отключается полностью. про это и в мануале есть.

#12: Re: У кого какой ток при выключенных потребителях? Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 13:05
vvlad писал(а):

ortodox писал(а):

БК и отопитель не должны потреблять ток при выключенном зажигании.



бк от мультитроникса при выключенном зажигании не отключается полностью. про это и в мануале есть.



БК ведь хранит параметры там какие-то поэтому думаю, что вполне нормально если он в выключенном состоянии потребляет ток. БК стоит "НАВИГАТОР" глючит жуть Smile

#13:  Автор: free-gateОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 13:36
Та же проблема, БК + штатная электроника авто за 2 недели посадили аккумулятор, так что завестись не смог. После этого озаботился этой проблемой.
1) Потолочный БК от Мультитроникса - VG1031 - согласно мануалу: "Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,3 А, в дежурном режиме не более 0,03А.". На что расходуется энергия в дежурном режиме - ход встроенных часов и индикация параметров на неподсвеченном ЖК дисплее. Память параметров и настроек у этого БК энергонезависимая. Если необходимость питания встроенных часов понять можно (но ток там будет микроамперы), то зачем отображать данные на дисплее на стоящей машине постоянно - загадка. Спуциально спрашивал их техподдержку, что будет, если не питать БК постоянно - ответ, что все будет работать как и раньше, только текущее время будет сбрасываться. Хотя зачем в БК эти часы...?
2) Ищу себе магнитолы с энергонезависимой памятью нестроек, тоже, чтобы отключать полностью при длительных стоянках. Большая редкость. Техподдержка Blaupunkt клянется, что у них такая память есть... Нет ни у кого магнитолы блаупункт, как там с настройками?

#14:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 13:10
Вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142157&highlight=
тоже когда-то был озадачен сим.

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 13:16
free-gate
мне что то так думается, что ток, затрачиваемый на отображение параметров во многие разы меньше саморазряда акб...есть такая чтука, слыхал?
почему отопитель ток жрет, вот то загадка..
я свой не мерял, но неделю машина стоит и заводицо.
на вторую уже обломс..
у меня большой ток будет..уси, доводчик, сигналка...то да се..
не напрягает...на машине ездить надо

#16:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 18:17
По идее ток саморазряда не должен превышать 60 мА
#17:  Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 18:30
Я не знаю какой у меня ток берет - сегодня померяю, но однажды авто 3 недели простояло в гараже и нормально завелось после этого.
#18:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 19:41
Aleksandr-103 писал(а):

Я не знаю какой у меня ток берет - сегодня померяю, но однажды авто 3 недели простояло в гараже и нормально завелось после этого.


У нас бывает зимой по месяцу стоит и заводится нормально. Правда все потребители отключены(снята клема). А так это зависит от многих обстоятельств, например в каком состоянии была АКБ при постановке на стоянку, от погоды




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU