медленно уходит масло :-( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: медленно уходит масло :-( Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 19:16
Если бы из-за колечек, то в гофре было масло тоже, но там его нет. Значить, маслосъёмные колпачки мудят наверное? Мееееедленно так ухидит мля...... Что уважаемые самароводы подскажете? На двигле и под ним нет масла.
#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 21:58
если 1 литр на 5000 то норм, а у тебя как?
#3:  Автор: челентаноОткуда: 78 rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 23:42
может просто естественным образом выгорает.
#4:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 09:34
Нет, Господа, не естественным ёбразом уходит :-( Какие симптомы угара масла если он просачивается в цилиндры через маслосъёмные колпачки?
#5:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 12:38
если из трубы выходит синий дымок то это очень похоже на колпачки...
#6:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 19:03
Во, дела! Нашёл куда уходит. Через сальник коленвала тот, что со стороны ГРМ стоит. Как менять его? Самому получится или на сервис ехать?
#7:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 19:38
badboy2115 писал(а):

Через сальник коленвала тот, что со стороны ГРМ стоит


это частая проблема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108210

#8:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 22:33
Storm
Спасибо! Без подъёмника реально его вкорячить оперируя указанными манипуляциями из моторного отсека, или выкрутив колёса в право через снятия пыльника (сбоку) его заменить?

#9:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 22:52
badboy2115
удобнее на яме конечно, но можно и так...

#10:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 20:47
Storm

Thanx!

#11:  Автор: ARELAVОткуда: г.Москва ПЕРОВО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 02:01
Вопрос задам сюда:недавно заметил, что при продолжительной езде в режиме торможения двигателем, после, нажав на газ-получаю выброс сизого дыма из выхлопной трубы-поведайте плиз, что это... Капиталили в прошлом году.... Колпачки или кольца? неохота на капиталку-времени нет.
#12:  Автор: Arkady_99 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:29
ARELAV

У меня примерно так же было... Так же дымила и так же капиталили в прошлом году.

Поехал я к мастеру, замерили сперва компресию, от 11 до 12.
далее сняли распредвал, он показывает что клапан шатается во втулке и говорит что замена маслосъемных не поможет надо менять и втулки, короче сняли головку поменяли втулки и колпачки, далее он паказал что у меня шатаются поршня (вперед назад), люфт где то на всех в пределах 1 мм. Короче еще поменяли поршня кольца вкладыши... Сейчас проехал 300 км ниче пока сказать не могу.

#13:  Автор: ARELAVОткуда: г.Москва ПЕРОВО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 00:00
Компрессия в 4 цилиндрах 14. тянет замечательно. На сальники, прокладки уже не грешу-поменяли все. Расстраивает такое поведение машинки-газики .
#14:  Автор: AntonNSОткуда: Оттуда. где не дороги, а направления СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 14:44
Тоже тек сальник коленвала со стороны ГРМ.... замена труда не вызвала.... однако....
Че то смущает пункт в мурзиле "подденьке шкив КВ двумя отвертками". Млин, в некоторых местах зубья помял... мож какой другой способ есть, или то у меня сыромятина?

#15:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 17:04
AntonNS писал(а):

Че то смущает пункт в мурзиле "подденьке шкив КВ двумя отвертками". Млин, в некоторых местах зубья помял... мож какой другой способ есть, или то у меня сыромятина?


Повезло, что вообще снял, я болгаркой спиливал. Как мне мастер сказал, такой исход достаточно част, поэтому шкив лучше сразу купить новый...

#16:  Автор: AntonNSОткуда: Оттуда. где не дороги, а направления СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 17:09
Купил новый, вставил шпонку крепления шкива генератора. - правильно вставил.... вставил шпоночку шкива КВ, надел сам шкив кВ - и смотрю - нифига себе - шпонка утопилась))) пришось выкорчевывать его. конечно же без помятых зубьев не обошлось, но ничего, шкурочко да напильничком подработал, чтобы никак на ремень не влияло. и поставил

не, мне 60 рублей не жалко... магазин далеко

#17:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 23:22
Во, дела! Датчик давления масла был также причастен к краже масла из движка! 8) Из него втихаря маслецо вытекало! Спецы сказали, что это тоже болезнь самар. Сколько этих болезней у них-то?! Вся она сплошной чирий мля.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU