Датчики для масла в двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчики для масла в двигатель Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 20:15
вообщем где то тут вчера вычетал что можно вместо стандартного датчика аварийного давленя месла вкрутить "тройник":
http://www.karat-avto.ru/product/bon/2.php

наподобие такого, и подключить еще пару датчиков, температурный и манометрический.

С манометрическим все понятно, будет показывать давление масла, для него можно использовать прибор от 2106.

А как быть с температурным, насколько я помню нету в наших машинах такого прибора, в магазах продаються, но стоят около 900 руб. нафиг ненадо.

Меня интересует вопрос, как покдлючать ту штуку от 6ки, которая меряет давление масла, т.е. один првод на "+", другой на датчик и все, или как то по другому.

И где взять темпертырный показометр, подойдет ли показометр от Охлаждающей жидкости?

#2:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 20:52
температурный ставят в поддон (вместо сливного болта или впаивают в боковину) или через специальную проставку под масляный фильтр.
Температурный показометр подойдет. Соотственно типы показометра и датчика должны быть согласованы по параметрам.
http://team-rs.ru

#3:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 21:01
volokh писал(а):
температурный ставят в поддон (вместо сливного болта или впаивают в боковину) или через специальную проставку под масляный фильтр.
Температурный показометр подойдет. Соотственно типы показометра и датчика должны быть согласованы по параметрам.
http://team-rs.ru


Понятно, тогда тогда тройник нафиг ненужен, надо искать двойник :-D

хотя нечто подобное я сегодня видел в магазине.

#4:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 21:16
.G.T.I., так от 6ки комплект и взять. Мне это 1.5 года назад обошлось в 365р всё.
#5:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 21:29
тройник ставят, чтобы подключить показометр и аварийную лампочку.
ставят на место датчика аварийной лампочки, вверху блока.

#6:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 21:31
"тройник" - это типа три отверстия в одну магистраль. Хреновина с двумя отверстиями называется соединитель или бочонок. Ноги растут из сантехники. Wink
#7:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 21:32
http://strausru.narod.ru/manometr.html
#8:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 00:08
я и хочу выкрутить датчик, туда поставить соединитель как сказал volokh а внего крутить датчик аварийного давления и манометрический.

а вместо пробки слинвной закрутить температурный.

расходы примерно такие:

- соединитель бует состоять из - штуцера - 60 руб
- какой то чугунной фигни которая к штуцеру подсоед - 35 руб
- датчик манометрический - 100 руб
- указатель давления 2106 - 250 руб.
- указатель температуры - 2106 - 250 руб
- датчик температурный - незнаю чей брать, толи 21083, либо 2106...

#9:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 05:12
.G.T.I. писал(а):
я и хочу выкрутить датчик, туда поставить соединитель как сказал volokh а внего крутить датчик аварийного давления и манометрический.

а вместо пробки слинвной закрутить температурный.

расходы примерно такие:

- соединитель бует состоять из - штуцера - 60 руб
- какой то чугунной фигни которая к штуцеру подсоед - 35 руб
- датчик манометрический - 100 руб
- указатель давления 2106 - 250 руб.
- указатель температуры - 2106 - 250 руб
- датчик температурный - незнаю чей брать, толи 21083, либо 2106...

А в чем смысл установки сиих датчиков, что это даст в итоге, с давлением понятно но вот нахрена температура масла

#10:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 08:26
Владимир TTTT писал(а):
А в чем смысл установки сиих датчиков, что это даст в итоге, с давлением понятно но вот нахрена температура масла


Ни у кого таких нет!!!

У меня стоят три прибора на стойке: напряжеметр, давление и температура масла.

Не подключен пока с давлением...

#11:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 08:34
Владимир TTTT писал(а):
А в чем смысл установки сиих датчиков, что это даст в итоге, с давлением понятно но вот нахрена температура масла


Очень удобно, когда валишь по трассе долго, смотришь на Т, и понимаешь, перегрето ли масло и не стоит дли валить потише...
давление вообще супер. Через уплотнение фильтра на трассе масло выливаться начало, лампочка еще не горит, а давление уже почти до очка упало Shocked . И тут тоже сразу все понятно стало...
А так бы и на сухую доехали... если доехали бы... Smile

#12:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 11:24
Джерар писал(а):

Очень удобно, когда валишь по трассе долго, смотришь на Т, и понимаешь, перегрето ли масло и не стоит дли валить потише...
И какая считается нормальной температура масла на котором ты ездишь? ИМХО совершенно бесполезная информация.
#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:22
Ходок писал(а):
ИМХО совершенно бесполезная информация.

Бесполезная не бесполезная, а 7 лошадей добавляет! Smile

#14:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:49
J_rockiN писал(а):
Ходок писал(а):
ИМХО совершенно бесполезная информация.

Бесполезная не бесполезная, а 7 лошадей добавляет! Smile


Ну-ну... Smile Лошадей не добавляет. Это писалки синие ставиь надо.. Smile
У меня друг использует как косвенный показатель состояния мотора.
Прогревается по маслу, стрелка у 40 шевельнулась - можно ехать. По городу-трассе, когда продувается - 60-70... Когда по пробкам, до 80... Максимум до 88 было...
Ну и например, у тебя показывает, что кипит машина, а Т масла - 60... значит радиатор стопудово забит...
А по датчикам - это личное дело, Кому что хочется знать о состоянии двигателя, тот и ставит определенные датчики. На москвиче давленометр был.. а на ВАЗике только лампочка. Кого-то устраивает... А кто-то тройники вкручивает...
Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU