Leshek писал(а):и все таки есть патриоты иль нет
Самаровод остаётся патриотом до тех пор пока не сможет позволить себе нормальную ино, и потом это уже не патриот, а "белый человек".
Конечно есть исключения в виде тех кому похер на чем ездить, и тех у кого тазик по стоимости превышает стоимость новой ино.
Присоединяюсь к мнению Alexander Levichev'а за 150 деревынных кусков лучше поискать приличный ВАЗик.lazar писал(а):Я НЕ патриот отечественного автопрома. Да и помоему любой владелец даже новой отечественной в тайне от себя мечтает о нормальной ино.
+1... Или привычная самара, которую уже обкатал, или новая машина. А там уже смотреть, на что хватает. Лично мне надоело на старых машинах ездить, эта Самара держит только тем, что
1. Покупал с дедом.
2. Вложено много.
3. Едет Очень хорошо...
4. Мелочи стоят дешево, а крупное я уже заменил на тюненое.
Понимаю, что новая Самара может обойти мой только тем, что она Новая...
Так что езди... А как денег будет хватать на Новую машину - сменишь...Leshek писал(а):Собсно хотелось бы пообщатся на тему - "Лучше хорошая (крепкая) Самара, чем 20 летняя иномарка за тежи бапки" .
Я понимаю, что тема конкретный баян, но я счас не о том, я о своем - имею счас девятку-десятилетку с пробегом 65 тыщ. Купил зимой и езжу по доверености. Осенью снимать с учета и счас терзают меня смутные сомнения - продать сразу иль покататься еще? Скажу одно - машина не крашена, не гнилая, подвеска не убитая, движка отличная, колес 2 комплекта новых (зимние и летние на литье). Ну продам ее осенью за тыщ 80, ну дабавлю еще немного до 150 (больше нет возможности), а что дальше? что за эти бапки мож купить?
Вообщем жду советов. Хотелось бы разговор вести в плоскости, что самара атличная машина для перевозки задницы, что мол чувак не продавай такую класную машину, ну и т.п., ну естественно, что б все эти разговоры поддтверждались бы вескими доводами в пользу самар. Хотя не против и критику выслушать против отечественного автопрома
РС не пинайте, плиз сильно за баян
Самар заебла! все...еще год назад думал что лучше нее нету, но...выдохся...не могу и не хочу больше быть попуасом, когда весь мир тянется к цивилизации... Надумал взять Мицубиську Галант года 2002-2003, ну это знаете с мордой как у бумера, литра 2.4 и ездить по человечески - в жару не потеть, а в холод не получить обморожение, не чувствовать анусом каждую кочку, а после длительнного пути не посещать мануального терапевта... Заебло! А вот еще раком стоять и краснеть перед девками за убогость самарского бытия тож заебло, и тошнить в правых рядах уступая джипорезом ох как заебло....olegas писал(а):но мало накопить денег и купить ино,надо чтобы было что-то на ее содержание. Или я не прав?
Прав 100% stealth3000 писал(а):да вот я еще про ржу не сказал.... машина не должна ржаветь, не должно быть такого, что движок и салончик впорядке, а кузов гнилье, а как ни обрабатывай все равно очаги будут... А воевать то с тем, то с этим ЗАЕБАЛО!!!! даже звездочек в это слово не могу вставить потому как и так мягко выражаюсь...
+1... У меня такое состояние... Начала ржаветь, хотя все остальное в идеале... A|ex писал(а):Вот если сравнивать наши с ино... У меня тут ржавчинка лезет, надо делать, а у соседа форд 94го или 96го года (не помню точно), дык нифига нигде не нашел даже намека на ржу. Я ему грю, мол, чего красил чтоли? А он грит - нет, просто кузов оцинкованный полностью. Вот так вот. Да и краска почему то более гладко выглядит по сравнению с нашими машинками.
Да это все из той же оперы: сделано лучше, но стоит дороже.