Помогите советом...КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите советом...КПП Автор: SunriseОткуда: Фрязино Моск. обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 23:12
Купил недавно авто 21102 2001г пробег по спидометру 76000.
Сам пока особо не шарю- новичок, начитавшись форума, понял что разболталась кулиса в кпп. С трудом втыкаю первую скорость, часто попадаю на заднюю, или на третью( в страхе вкдючить заднюю на перекрестке).В итоге постоянно приходится искать первую на ощупь Вообщем передачи включаются не четко. при переходе с третьей на второю при больших оборотах возникают проблемы включения т.е. пока обороты не уменьшаться скорость не включается - но это для меня пока не так критично как с включением первой. Не знаю что делать. Подскажите плиз начинающему.

#2:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 09:09
Sunrise писал(а):

пробег по спидометру 76000.


Сомнительно ,чтобы разболталась-мой совет езжай на яму и просмотри соединение тяги переключения передач с механизмом выбора в коробке/длинная трубка из салона на штырь из коробки/.Если что ,хорошо затяни болт и гайку .

#3:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:10
регулировка кулисы сто процентов
#4:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:04
Насчет попадания на заднюю и трудного включения тоже по первости много мучался. Оказалось что порвана опора рычага (резиновые уши оторвались) висела на соплях. Поменял опору заодно избавился от дребезга рычага. Что бы не путать заднюю и первую там стоит упорная планка, заднюю можно включить только утопив немного рычаг. Если механизм стерся со временем продается ремкомплект, стоит примерно 80 руб. Сними чехол рычага КПП и сам все увидишь.
#5:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:46
Andreu писал(а):

Насчет попадания на заднюю и трудного включения тоже по первости много мучался. Оказалось что порвана опора рычага (резиновые уши оторвались) висела на соплях. Поменял опору заодно избавился от дребезга рычага. Что бы не путать заднюю и первую там стоит упорная планка, заднюю можно включить только утопив немного рычаг. Если механизм стерся со временем продается ремкомплект, стоит примерно 80 руб. Сними чехол рычага КПП и сам все увидишь.


+1 У самого тоже самое было, сначала поменял пластину, а потом уже заметил, что опора тоже порвана. Когда ручку вниз нажимаешь должна хорошо пружинить, если этого нет порвана опора.

#6:  Автор: -MAFIOZA-Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:51
Ребят, а может всётке сцепа умирает у автора.
#7:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:27
Да нет, скорее что то с кулисой. У меня тоже пропала четкость в переключениях, все болтается. Рем комплект уже купил, но никак не могу найти карданчик от Калины.
#8:  Автор: sanykОткуда: Odessa,UA СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 01:46
Блин- у меня эта опора постоянно рвется,уже перестал менять-так езжу. Sad
#9:  Автор: нови4екОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 18:00
Та же проблема. Если крутить движок то передачу порой не выключить, и приходится ждать чтобы обороты упали примерно до 2 тыс. чтобы включить. Это связано с кулисой?
#10:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 13:21
поздравляю бывший хозяин либо гончиг либо полный дебил. боюсь тебя разочаровать но если регулировака кулисы не поможет то переборка кпп просто необходима. если с 3 на 2 ую переключаются только по снижению скорости то это 100 % синхры. если при движении или на холостых слышен гул от кпп то и подшипники тоже менять.
#11:  Автор: Hammer СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 02:10
Была похожая проблема. Вылечил заменой выбор+шток выбора от 2108.09.99 У десятой коробки корпус выбора го..о сделан из силумина или дюрали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU