Lion21093I писал(а):ошибка "обрыв цепи датчика детонации" раньше такое было но не постоянно, теперь же каждый день с утра (когда на работу еду) и вечером (когда с работы еду) чё делать, куда копать, где вообще находиться этот датчик.
Находится на стенке блока, ближе к радиатору которая. Между 2 и 3 цилиндрами... практически за шлангом вентиляции картера. Возможно разьем грязный.-=Worm=- писал(а):Джерар
+1
Продаётся на каждом углу.
может он пъезо
счас дифицит
и стоит больше штукиsurik93i писал(а): счас дифицит
и стоит больше штуки
Сначала разьем почистить, потому уже про замену думать...Lion21093I писал(а):Мозги у моей машинки Bosh 1.5.4.
Для этих мозгов ДД - резонансный. Стоит около 2 тысяч. Никакой датчик от волги и прочих ЭБУ тебе не подойдет (все последующие уже идут широкополосные, с двумя проводами). К датчику подходит один провод, разъем-штырь папа втыкается в маму которая расположена внутри керамического изолятора с небольшим натягом. Со временем керамика выкрашивается (высокие температуры + вибрация) и штырек может просто выпадать.
Непонятно какой город ты объезжал. В МСК он есть в м-не Русь. Но в замене особого смысла нет, т.к. датчик фактически вечный, он состоит из одного металла без какой либо сложной техники, попробуй сделать надежное соединение разъемов и все.
Кстати переход на широкополосный датчик был сделан только из-за удешевления производства. И детонация на новом датчике возникает чаще чем при старом резонансном.proshka писал(а):ды кто же тебе сказал, что туда подходит 1 провод, у меня и еще с 10к машин смотрел, подходит 2а провода...
Это мне сказала моя машина с ЭБУ BOSCH 1.5.4 под нормы Россия-83. А машин с другими ЭБУ можно отсмотреть тысячи и везде при широкополосном датчике будет ДВА провода.
Обратите внимание на схеме, сколько проводов подходит к датчику. Схема с чиптюнера.Acquirer писал(а):При чем здесь ориентация моя, я не понял совершенно.
Это я шутить пытался, если задел - сорри от чистого сердца.Acquirer писал(а):на мой взгляд он влияет на ресурс двигателя не в последнюю очередь.
Это абсолютно достоверный факт, доказано, испытано, проверено - ресурс инжевых движков оборудованных ДД производители (любые) оценивают чуть ли ни в 1,5-2 раза большим чем карбовых, без ДД.DNKDNK писал(а):Это абсолютно достоверный факт, доказано, испытано, проверено - ресурс инжевых движков оборудованных ДД производители (любые) оценивают чуть ли ни в 1,5-2 раза большим чем карбовых, без ДД.
Я говорил о схемах впрыска. Карб ни при чем.
proshka писал(а):и уже менял, почитай по внимательней схемы... и описания к ним, на данные машины и блоки было 2 разных проводки под инжектор, одна совсем переходная с карба, вторая с сильными переделками...
Я привел схему системы оригинального впрыска Бош. Совсем переходная с карба я не знаю что это. Возможно GM 4.0. Но не уверен. После Бош 1.5.4 шел Январь с широкополосным датчиком и потом еще множество вариантов.Acquirer писал(а):Я говорил о схемах впрыска. Карб ни при чем.
Ты че то сегодня агрессивный какой то. Карб - не карб - ни кого не трясет. Речь шла об исключении (минимизации) проявлений детонации, вызывающих преждевременный износ двигателя.DNKDNK писал(а):Ты че то сегодня агрессивный какой то.
Пардон, наверное автобус так повлиял. Час ехал на нем с женой и ребенком от Ясенево до Бутово. Пойду спать.
Я просто говорил о том что ресурс двигателя при старом ДД больше чем при новом. Когда ВАЗ переходил на теперешнюю схему многие отмечали более узкие рамки возникновения детонации при работе двигателя.
Хотя тема в общем дурацкая.