KasteY писал(а):Чё за клапан, где смотреть, чем грозит и как лечить?
0441 ошибка ошибка клапана продувки адсорбера-находится адсорбер в подкапотном пространстве рядом с крышкой ремня ГРМ,черная цилиндрическая штука с шлангочками.Клапан может быть как на нем сверху,так и по дороге к дроссельному патрубку.Лечится заменой.Дюжина писал(а):Если СЕ гаснет, значит либо глюк, либо действительно что-то с клапаном (его управлением, т.е. питанием).
СЕ не загорается. Об ошибке от компа Multitronics VG1031V узнаю.
Дюжина писал(а):Клапан адсорбера не работает при запуске и прогреве.
Ошибка по утрам вылазит после первого запуска. Потом в течении дня тишина. Даже если машина долго стоит.
Дюжина писал(а):Резюме: забить.
Может быть. Но надо ещё мнения послушать. Чёт мне кажется, что ошибка стала появляться после того, как я бенз 95-й стал заливать. Надо на 92-ом поездить, посмотреть.Ксандр писал(а):0441 ошибка ошибка клапана продувки адсорбера-находится адсорбер в подкапотном пространстве рядом с крышкой ремня ГРМ,черная цилиндрическая штука с шлангочками.Клапан может быть как на нем сверху,так и по дороге к дроссельному патрубку.Лечится заменой.
Спасибо.Mr.WOLF! писал(а): Клапан продувки должен быть под Е3 под Е2 он немного другой
Да ,на МР7.0 он ВЫНОСНОЙ,но на свежих машинках с Я7.2 стоит точно такой же как и у меня с ЕВРО2.Принципиальной разницы нет,разница в конструктивных особенностях адсорбера/его корпуса/Дюжина писал(а):Ну уж октановое число бензина здесь точно не при делах.
Число может не при делах, а кач-во , походу, при делах. Заправился на другой заправке то же 95-м, два дня комп молчит - ошибок нет. На старую заправку ни ногой.