Залипают и не снижаются обороты ХХ до приемлимых 850 об. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Залипают и не снижаются обороты ХХ до приемлимых 850 об. Автор: Drim СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 10:01
Проблема, ВАЗ 2115, двигло 1,5.
В последнее время стал замечать следующее.
Стоит немного поездить, как при сбросе газа обороты остаются на уровне 2000 - 3000 об. мин. До уровня приемлимого на ХХ в 850 об. мин не падают.
Например подъезжаю к светофору, торможу, включаю нейтралку, а двигатель молотит как оглашенный. Пару раз газану, после этого стрелка тохометра опускается до уровня в 800-900 об. Что делать?

#2:  Автор: OBMОткуда: г. Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 10:20
Как вариант поменять ДПДЗ. Если не поможет, съездить на диагностику в сервис.
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 10:28
Почти наверняка залипает заслонка.. В очередной раз когда такое произойдет загляни под капот (не сбрасывая обороты) и попробуй додавить дроссельную заслонку до упора вручную. Если есть у нее ход - значит точно залипает. 8-)
#4:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 10:30
Ищите тему про массу карлсона.
Обратите внимание, если такое происходит в момент работы карлсона - однозначно ищите такую тему. Если есть БК - оцените положение ДПДЗ в момент "зависания" оборотов.

ЭБУ калибрует "нулевые" показания датчиков при включении зажигания. Когда включается карлсон, масса проседает, ДПДЗ показывает больше, чем есть на самом деле. Отсюда и крутежка.

Вкратце: коричневый провод от карлсона надо кинуть на массу поближе к карлсону.

#5:  Автор: Drim СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 10:42
to BillyTheKidd

Не понял ровным счетом ничего :)

в момент залипания, поднимал капот, смотрел на заслонку. Она стоит в положении закрыто. Хода свободного у неё нет. Тоже сначала на неё думал.

#6:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:00
Drim писал(а):


в момент залипания, поднимал капот, смотрел на заслонку. Она стоит в положении закрыто. Хода свободного у неё нет. Тоже сначала на неё думал.



Тогда нужно сделать ревизию самого датчика положения дросселя. И ещё, cheсk engine не горит? Обычно при неисправности ДПДЗ или ДМРВ (или только ДМРВ) обороты ХХ ЭБУ завышает. По-моему так...

#7:  Автор: dim74235 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:14
Была у меня такая фигня. Что только не делал ничего не помогало. Осложняло еще ситуацию, то, что машина была на гарантии. Короче проверяли датчик дроссельной заслонки. В общем не знаю как это связано, (у меня стоит борт. комп.) и он частенько показывает дроссель 1, а должен при отжатом газе показывать 0. Меняли датчик дроссельной заслонки, меняли дроссель в зборе, ничего не помогало.
Как решил проблему: перепрошивка мозгов вроде помогла, хотя иногда проскакивают такая фигня. Второй вариант поставить новые мозги, если есть такая же машина у друзей и т.д. или на авторынке попроси. И посмотри как будет себя вести.
Скажешь, чем всё закончилось. Всё таки интересно.

#8:  Автор: Drim СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:33
Лампочка загорелась - Check Engeen. Но при этом обороты не завышвла. С лампой проехал около 500 км.
Поехал на СТОшку. Умельцу подключили тестер, посмотрели. Сказали что горит ошибка ХХ. Выташили регулятор ХХ. Покрутили, ошибку сборосили. Завел, вроде не горит лампа. Зато обороты задирать стала.

#9:  Автор: jam!Откуда: Видное М.О. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 18:00
Было у меня такое же зимой, причем очень часто когда двигатель долго горячий. Вылечилось полной разборкой и промывкой дросселя.
#10:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 20:39
у меня такая же хрень, тока обороты подвисают на 1500.. РХХ менял, дроссельный узел чистил, подключал комп - никаких ошибок нету.. дроссель закрыт полностью, лампа не горит..
осталось тока мозги перепрошить!.. если не поможет - начинать танцевать с бубном вокруг машины.

#11:  Автор: alex25Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 22:51
Ветер в голове писал(а):

если не поможет - начинать танцевать с бубном вокруг машины.


Должно помочь.

#12:  Автор: вовaн СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 23:22
Была такая же шляпа через неделю накрылся бензонасос , заменил проблема исчезла.
сейчас опять такая же фигня wwow (насос летом менял - мог ли он опять накрыться) ? хотя наверно глупый вопрос ... в России всё так делается nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU