alex-xxl писал(а):обороты очень неохотно падают при переключение передач. Очень медленно падают.
Холостой ход увеличился с 800 об/мин до 1200-1300 об/мин.
Останавливаюсь глушу-завожу-все ок. Через какое то время-снова это проблема.
Что это и как решаемо?
У меня такая же фигня.Ездил на диагностику-ошибок никаких не выявилось:(Менял РХХ не помогло.медленное снижение оборотов победили поправив коврег.Повышение оборотов так и не вылечил:(Виснут на 1300 и хоть ты тресни!Прогазуешь чуток,приходят в норму:)На холодную все нормальноhakimus писал(а):У меня похожая проблема вылечилась заменой ДПДЗ.
Сорри, но что такое ДПДЗ ? Сколько это стоит и сколько стоит замена его?GVG писал(а):Как переобучить котроллер после смены датчика в курсе?
Из опыта:
Я сбрасывал клемму, затем одевал, зажигание на 10 секунд без пуска, выключить, пуск.alex-xxl писал(а):hakimus писал(а):У меня похожая проблема вылечилась заменой ДПДЗ.
Сорри, но что такое ДПДЗ ? Сколько это стоит и сколько стоит замена его?
Датчик положения дроссельной заслонки. Цена 150 рублей. Меняется самостоятельно за 4 минуты.hakimus писал(а):GVG писал(а):Как переобучить котроллер после смены датчика в курсе?
Из опыта:
Я сбрасывал клемму, затем одевал, зажигание на 10 секунд без пуска, выключить, пуск.
Вот так???
Я не в курсе,если честно