Какое давление нужно для 175/70 R13? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Какое давление нужно для 175/70 R13? Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 11:13
Если по руководству по эксплуатации, то надо 1,9 атм. Тогда мягко и валко получается, руль тяжелый. Если качаю до 2,0, то легче руль и меньше валится. Но жесче. Шины БЦ4.
Кто какое давление поддерживает для 175/70 R13?

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 11:15
В профильный.
#3:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:33
2.0
#4:  Автор: kkissОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:08
+1
2.0 качай и не о чем не думай;)

#5:  Автор: elis86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 17:23
1.9 или 2,0 разницы никакой.Погрешность всех манометров 0,1-0,3 атм. Так что 1,9 или 2,0 разницы нет.Главное чтобы не 1,7 или 2,2 8-)
#6:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:02
elis86 писал(а):

1.9 или 2,0



+1

#7:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 15:11
По нашим дорогам для подвески лучше 1,9. Но руль тяжело
крутить!

#8:  Автор: kolegОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 22:59
Цитата:

Но руль тяжело крутить!


Спортзал поможет. :-D

#9: Поднему вопрос! Автор: catcherОткуда: Москва, СВАО , Бибирево СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 12:11
Был у мастера, который тачки ремонтирует с лохматых годов. Он старомоден немного, но супер.
Вообщем он посоветовл 1.8 моей тачки. радиус тотже..
Если учесть тот факт что ты один, максимум двое. А если машина загружена, то подкачиваешь до 2.0

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 17:32
как нравится так и качай... главное что бы давление было одинаковое справа и слева...Перед зад можно разное - перед перекачать.
#11:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 18:21
меньше давление больше комфорта и лучше торможение
выше давление лучше управляемость и меньше расход

#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 19:34
21106 писал(а):

и меньше расход


ну как с 1.8 до 3.0 докачаешь, тогда может и почувствуешь Laughing
фигня это все про расход...а разницу меньше 5 процентов уловить в принципе невозможно. Вот если конечно ниже нормы (1.8) то там уже увеличивается

#13:  Автор: SokolanОткуда: г.Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 09:37
Год назад поднимали эту тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114948&highlight=

#14:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 19:04
Glan писал(а):

21106 писал(а):

и меньше расход


ну как с 1.8 до 3.0 докачаешь, тогда может и почувствуешь Laughing
фигня это все про расход...а разницу меньше 5 процентов уловить в принципе невозможно. Вот если конечно ниже нормы (1.8) то там уже увеличивается


А никто и не спорит что это незначительные изменения, но в сумме с другими они уже ощутимо сказываются

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:18

ПЯТНО КОНТАКТА ШИНЫ С ДОРОГОЙ
Давление = 2 bar Площадь = 100%
Давление = 1,5 bar Площадь = 50%
Давление = 1 bar Площадь = 25%

Срок службы шины :
В общем случае, снижение давления в шине на 20% приводит к уменьшению ее пробега на 30%.
Избыточное давление в шине может быть причиной аномального износа. Например: избыточный износ по центру протектора.

#16:  Автор: BlackJackson СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:31
Рена
Полностью с тобой согласен!!

2 ну или 1,9
Нормальное давление зависит от машины. Для каждой машины - своё. Разве это неочевидно?

#17:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 21:24
Рена писал(а):

Избыточное давление в шине может быть причиной аномального износа. Например: избыточный износ по центру протектора.


ну а при недостаточном , наоборот, по краям




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU