Кто менял МСК на 8-ми клапаннике? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто менял МСК на 8-ми клапаннике? Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:34
Судя по мурзилке, типа специальный инструмент нужен, чтоб снять со втулки. А без него, как на классике отвертками, кто нибудь пробовал?
Или неудобно, в смысле, глубоко?

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:41
Снять-то можно,
а вот одевать....,
хотя, тоже можно головку подобрать Smile

#3:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:49
Пока не было инструмента,снимал железными совковыми пассатижами/как плоскогубцы,только чуть раздвигались губки/,клапан обязательно во втулке,чтобы не погнуть посадочное место .....и очень аккуратно.
#4:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:52
Ксандр писал(а):

Пока не было инструмента,снимал железными совковыми пассатижами/как плоскогубцы,только чуть раздвигались губки/,клапан обязательно во втулке,чтобы не погнуть посадочное место .....и очень аккуратно.


Так ведь и обломть можно лыску у втулки, чугун ведь, хрупкий!

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:02
Инструмент 2в1 стоит 100руб. Менять напрвляющие клапанов, притирать клапана, снять поставить голову - дорого. Не испытывайте судьбу.
#6:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:21
GVG писал(а):

Инструмент 2в1 стоит 100руб. Менять напрвляющие клапанов, притирать клапана, снять поставить голову - дорого. Не испытывайте судьбу.



+1

А главное это будет в разы быстрее чем уродоваться с плоскогубцами. И до кучи всеравно рассухариватель нужен.

#7:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:48
GVG писал(а):

Инструмент 2в1 стоит 100руб.


А как сие называется? Может ссылка или фото есть?

#8:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:53
Евгений26 писал(а):

Так ведь и обломть можно лыску у втулки, чугун ведь, хрупкий!


Писал ведь - очень аккуратно,а пользуюсь до сих пор-иногда так загорают,что и 2в 1 не помогает.
А обломать и отвертками можно-видел,перепрессовывал.

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:55
Евгений26 писал(а):

GVG писал(а):

Инструмент 2в1 стоит 100руб.


А как сие называется? Может ссылка или фото есть?


2в1 - не надо Attention
Есть съёмник мск, а есть оправка.

Будешь покупать, скажи на 8кл организм,
на 16кл всё размерами другое.

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:00
Лежит в гараже. с одной стороны зажимы как на автоматическом карандаше (только зажимается гайкой на резьбе) для снятия, со второй стороны оправка в виде трубки для опресовки. Посередине ось по которой скользит болванка. Когда снимаем, используем болванку как обратный молоток, когда опресовывает - как прямой, надо завтра выложу фото.

P.S. Правда это от классиики осталось, но там им было удобно пользоватся

#11:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:39
GVG писал(а):

GVG


Спасибо, понял. На классике отвертки хватало. На движке 2111 клапана похоже глубже сидят. Наверное, придется покупать съемник.

#12:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 08:49
А если не секрет, зачем вы эти колпачки вообще меняете?
#13:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 12:09
Евген2106 писал(а):

А если не секрет, зачем вы эти колпачки вообще меняете?


Есть подозрение, что бракованные с завода, т.к. при утреннем старте машинка дымит несколько секунд.
Кстати, при замене МСК как оценить состояние втулок клапанов?

#14:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 13:45
Анджей писал(а):

Евген2106 писал(а):

А если не секрет, зачем вы эти колпачки вообще меняете?


Есть подозрение, что бракованные с завода, т.к. при утреннем старте машинка дымит несколько секунд.
Кстати, при замене МСК как оценить состояние втулок клапанов?


Анджей, при сятых пружинах надо покачать стержень клапана. Станет ясно, как состояние втулок.

#15:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 18:00
Вот они, герои народного ополчения! А рядом она, сдавшаяся!Жесткие, как полиэтилен, колпачки. Обломком пружины, а это четвертый клапан, размолотило колпачек. Снять его было не просто!
Пружина же МСК, видимо, или в поддно смылась, либо где-то перетерлась.
После замены МСК и пружины исчезло стрекотание. А ведь на ТО по гарантии заявку давал, но тогда мастер списал на звук форсунок! Каково?

#16:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 20:45
Вот это качество ВАЗа. Неужели пружина была в таком виде установлена на клапан? Не похоже на повреждение в процессе работы. Хотя после историй про руковицах в поддоне....
#17:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 01:18
ну что ништяк сказать по сути нечего и на старуху бывает проруха, не автоваз такой плохой.. поставщики... но заводские запчасти полюбасу костмасс....
#18:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 20:56
alex83i писал(а):

не автоваз такой плохой.. поставщики...


Если я буду торговать, скажем, мукой из хреновой пшеницы, кто будет "плохой"?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU