Ксандр писал(а):Пока не было инструмента,снимал железными совковыми пассатижами/как плоскогубцы,только чуть раздвигались губки/,клапан обязательно во втулке,чтобы не погнуть посадочное место .....и очень аккуратно.
Так ведь и обломть можно лыску у втулки, чугун ведь, хрупкий!GVG писал(а):Инструмент 2в1 стоит 100руб. Менять напрвляющие клапанов, притирать клапана, снять поставить голову - дорого. Не испытывайте судьбу.
+1
А главное это будет в разы быстрее чем уродоваться с плоскогубцами. И до кучи всеравно рассухариватель нужен.GVG писал(а):Инструмент 2в1 стоит 100руб.
А как сие называется? Может ссылка или фото есть?Евгений26 писал(а):Так ведь и обломть можно лыску у втулки, чугун ведь, хрупкий!
Писал ведь - очень аккуратно,а пользуюсь до сих пор-иногда так загорают,что и 2в 1 не помогает.
А обломать и отвертками можно-видел,перепрессовывал.Евгений26 писал(а):GVG писал(а):Инструмент 2в1 стоит 100руб.
А как сие называется? Может ссылка или фото есть?
2в1 - не надо
Есть съёмник мск, а есть оправка.
Будешь покупать, скажи на 8кл организм,
на 16кл всё размерами другое.Евген2106 писал(а):А если не секрет, зачем вы эти колпачки вообще меняете?
Есть подозрение, что бракованные с завода, т.к. при утреннем старте машинка дымит несколько секунд.
Кстати, при замене МСК как оценить состояние втулок клапанов?Анджей писал(а):Евген2106 писал(а):А если не секрет, зачем вы эти колпачки вообще меняете?
Есть подозрение, что бракованные с завода, т.к. при утреннем старте машинка дымит несколько секунд.
Кстати, при замене МСК как оценить состояние втулок клапанов?
Анджей, при сятых пружинах надо покачать стержень клапана. Станет ясно, как состояние втулок.alex83i писал(а):не автоваз такой плохой.. поставщики...
Если я буду торговать, скажем, мукой из хреновой пшеницы, кто будет "плохой"?