MAVrik писал(а):Ямы нет, и где найти, кроме сервиса, не знаю.
Подскажу где ты сможешь найти яму. Почти в каждом гаражном кооперативе есть эстакада, стоит это удовольствие рублей 50. Только без помощника не заезжай, а то еПанешься.neprezent писал(а):У меня такой вопрос: после регулировки ручника машина тормозит лучше (как минимум - по другому) и даже специально не используя ручник, после недели он ослабевает, щелчков больше, да тормоза уже не те. Это у всех так?
если машина не стоит в гараже- у всех. износ, понимашь!_bill писал(а):Запросто. Заезжаешь одной стороной на бордюр или поддомкрачиваешь (я кирпичи под колеса подкладываю) и вперед.
Не так уж все и просто. Во первых карданный вороток нужен , там труба глушака мешает.
Во- вторых трудно сорвать прикипевшую гайку. Надо долго отмачивать ВД-шкой , иначе можно сдуру (как было у меня) свернуть тягу и потом иметь полдня секса со снятием рычага ручника , поездкой в магазин и т.д.MAVrik писал(а):Возможно ли подлезть без ямы? Ямы нет, и где найти, кроме сервиса, не знаю.
Ну не знаю как в Липецке, а у нас это удовольствие в сервисе стоит 50-100 руб, а рисковать жизнью залазия под поддомкраченную машину стоящую на кирпичах за такие деньги мне кажется неразумным...могу понять когда ехать надо, а в ближайших 100 км нет сервисов, но это не тот случай...dixie писал(а):у не знаю как в Липецке, а у нас это удовольствие в сервисе стоит 50-100 руб, а рисковать жизнью залазия под поддомкраченную машину стоящую на кирпичах за такие деньги мне кажется неразумным...могу понять когда ехать надо, а в ближайших 100 км нет сервисов, но это не тот случай...
+1 подтягивал в понедельник на станции.... стоит сие удовольствие 40р, мне кажется, что это проще, чем самому корячитьсяneprezent писал(а):У меня такой вопрос: после регулировки ручника машина тормозит лучше (как минимум - по другому) и даже специально не используя ручник, после недели он ослабевает, щелчков больше, да тормоза уже не те. Это у всех так?
Если постоянно затягивать ручник, то тросы быстро вытягиваются.
Пользуюсь только при старте в гору и стоянке с большим уклоном дополнительно к 1 передаче. А чтоб тросы не закисали в направляющих лучше 4-5 щелчков, при этом ход троса больше.neprezent писал(а):У меня такой вопрос: после регулировки ручника машина тормозит лучше (как минимум - по другому) и даже специально не используя ручник, после недели он ослабевает, щелчков больше, да тормоза уже не те. Это у всех так?
Это из-за того, что за счёт натяжения ручника компенсируется усилие пружин в задних барабанах, соответствено тормозные цилиндры не тратят усилие на преодоление их сопротивления, и колодки сильнее прижимаются, соответственно и машина лучше тормозит. По мере вытяжки троса ручника пружины сильнее противодействуют цилиндрам и тормозное усилие на колодках падает.
Нужно
1) отрегулировать "колдун" так, чтобы блокировались все колеса независимо от загрузки машины (только задние должны блокироваться позже передних).
2 ) Периодически сдвигать стопорные кольца в задних цилиндрах путём резкого одновременногоо торможения педалью и ручником. При умеренных торможениях кольца не двигаются, закисают и зазор по мере износа колодок увеличивается.neprezent писал(а):У меня такой вопрос: после регулировки ручника машина тормозит лучше (как минимум - по другому) и даже специально не используя ручник, после недели он ослабевает, щелчков больше, да тормоза уже не те. Это у всех так?
То что тормозит лучше это да - я так техосмотр прошел (с проставками, ниразунерегулируемым за 2 года ручником (60 тыс) и неотрегулируемым колдуном). Первый раз на валках под задними колесами - педаль тормоза в пол - машина чуть дернулась, но не тормозит. Говорю инспектору, давай еще раз. А сам чуть ручник приподнял (с нажатием на кнопку что бы щелчков не было слышно) и далее по педали уже ногой нажал - ТО пройден!