В сырую погоду при попытке тронутся-глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: В сырую погоду при попытке тронутся-глохнет Автор: GANSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 00:00
Всем привет.Проблема в следующем:в сырую погоду,особенно сразу после дождя практически невозможно тронутся.Двигатель заводится нормально,но начинаеш отпускать педаль сцепления и двигатель начинает глохнуть.Естественно попытки побольше нажать на газ не помогают.Причем проявляется только в сырую погоду.Я так понимаю,что сырость "попадает" на ВВ часть системы зажигания и искра уходит раньше,чем достигнет свечи,т.к.после прогрева на холостых минут 5 проблема уходит.Двигатель нагревается и эта влага испаряется.
По моим наблюдениям это началось после установки БСЗ.
Подскажите,please,где копать.

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 00:06
Если бы у тебя сырость попадала на ВВ провода, то и завести была бы проблема.
#3:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 00:08
Вопрос к GANS - глохнет после проезда по лужам? Или по очень мокрой дороге? Или с ходу - завелся после дождя и хрен тронешься? Very Happy
#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 00:12
VladiZlav писал(а):

завелся после дождя и хрен тронешься? Very Happy


#5:  Автор: GANSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 00:38
Forkoss писал(а):

завелся после дождя и хрен тронешься?


Вот мне как раз и не смешно.Если подробнее,то так:машина стоит во дворе,прошел дождь(или еще идет не важно),выхожу,сажусь,завожу-заводится.Прибавляю газу,начинаю отпускать сцепление-пытается заглохнуть.Прибавляю еще газа-все равно глохнет.Раскручиваю двиг.до 3000-3500 начинаю МЕДЛЕННО отпускать сцепление-пытается заглохнуть.Это настоящий цирк,представте себе машину которая пытается тронутся с 3500об/мин в тихом дворе пятиэтажки.К этому моменту вокруг машины скапливается куча малолеток,а бабки с раскрытыми ртами смотрят,что будет дальше.Еще пару-тройку таких попыток и двиг.прогревается(и,как я думаю,эта е....ая влага испаряется) нормально трогаюсь и еду дальше.Сырости в моторном отсеке нет.
VladiZlav писал(а):

Вопрос к GANS - глохнет после проезда по лужам? Или по очень мокрой дороге?

к сожалению нет.Тогда-бы было прще найти неисправность.Если дождь пошел во время езды,или пока двигатель горячий,то такого к счастью не происходит.

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 00:53
Прогревать машину надо, те самые 5 минут и проблем не будет.
#7:  Автор: GANSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 01:04
Forkoss писал(а):

Прогревать машину надо, те самые 5 минут и проблем не будет.


Так я так и делаю,но ведь если нормальная погода такого не происходит.Хотелось-бы докопатся до причины сего явления.

#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 01:17
А чего копаться? Сыро - провода, фильтр, трамблер, катушка, короче все сыреет, вот те и результат. Можешь конечно феном погреть :-D
Если хочешь заморочиться, поменяй свечи и провода, но имхо если бы дело было в них, то и завестись в сырую погоду нормально не смог бы.

#9:  Автор: GANSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 02:12
Forkoss писал(а):

Сыро - провода, фильтр, трамблер, катушка, короче все сыреет, вот те и результат.

Ага сыреет только у меня,у остальных моторный отсек загерметизирован
Very Happy

#10:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 17:36
Приветствую Вас уважаемые! Причина подобных проблем закопана в слабом знании теории классической сист. зажигания. Кратко-напряжение пробоя на свече зависит от зазора. Чем больше зазор, тем больше напряжение. Если проводники (катушка,провода вв,крышка трамблера,бегунок и т.д) имеют пробойное напряжение меньше,чем на свече(если они неисправны), то и пробой (искра) будет там, а не на свече. Проверка проста. Берешь напарника, сажаешь за руль. Сам снимаешь по очереди, сначала центральный ввпровод с трамблера потом со свечей, подносишь его конец к массе (кузов, мотор) на расстояние 5 мм и просишь помощника покрутить стартером.(Техника безопасности!!! -нейтраль,ручник и т.д). В момент прокрутки отводишь провод от массы до 15-20мм. Если искра пропадает на расстоянии 10-15мм, то все нормально. Если меньше 10 (5-7)мм ,значит шьет где то до этого провода.На центральном проводе искра дожна быть не менее15 мм. В Вашем случае, вероятно, намокает пыль на бобине или крышке трамблера. Надо вычистить чистой сухой тряпкой пластмассовую поверхность бобины и крышку трамблера и повторить проверку. Проверка вв проводов-замер их сопротивления (1-5 Ком), обрыва быть не должно.Удачи!
#11:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 20:21
GANS - набрызгой ВД-40 попробуй,авось поможет.[/quote]
#12:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 20:45
Начинай перебирать поочереди.Если провода старые, то сам бог велел поменять.Далее свечи смотри.Кстате после установки БСЗ свечи новые ставил или со старого зажигания ? с контактной системы свечи не подходят, нужны восьмерочные свечи.Советую NGK ?2 BPR6, отличные свечи :cool: и на подделки не поподал.
#13:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 20:48
Цитата:

Советую NGK ?2 BPR6, отличные свечи и на подделки не поподал


+1 :cool:

#14:  Автор: GANSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 23:03
alex.moc-5 писал(а):

.Советую NGK ?2 BPR6, отличные свечи


Не поверите,но именно такие и стоят.Брал сразу,когда покупал комплект для установки БСЗ.
alex.moc-5 писал(а):

.Если провода старые, то сам бог велел поменять


Провода TESLA.Перед покупкой облазил инет,и так понял,что самое оно.
знающий писал(а):

Проверка проста. Берешь напарника, сажаешь за руль. Сам снимаешь по очереди, сначала центральный ввпровод с трамблера потом со свечей, подносишь его конец к массе (кузов, мотор) на расстояние 5 мм и просишь помощника покрутить стартером.(Техника безопасности!!! -нейтраль,ручник и т.д). В момент прокрутки отводишь провод от массы до 15-20мм. Если искра пропадает на расстоянии 10-15мм, то все нормально. Если меньше 10 (5-7)мм ,значит шьет где то до этого провода.На центральном проводе искра дожна быть не менее15 мм.


А для комутатора такая проверка не опасна?Гдето читал,что если,например ,снять ВВ провод одной из свеч и завести двиг. то комутатор может сдохнуть.
Вариант хороший,осталось дождаться дождя Smile
А вообще я купил,и уже поставил индикатор работы свечей.Такая панелька с 4-мя лампочками,так вот,если одна из свечей не работает,то соответствующая лампочка будет гореть/мигать.Посмотрим,что она покажет,когда пойдет дождь Smile

#15:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 23:27
производитель свечей практически не имеет значения для Вашей неисправности. Провода тоже. Если они не явный брак. коммутаторы современных автомобилей рассчитаны на пробойное напряжение до 50 киловольт. А пробойное напряжение 20мм в атмосфере (1кгсм2)приблизительно 20 Кв. Хотя надо соблюдать осторожность и в процессе диагностики более 20мм зазор не увеличивать. Кстати ,подобную проверку можно сделать не дожидаясь дождя. Ведь неисправность уже присутствует.
#16:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 10:15
для начала фильтр воздушный нада паменять
#17:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 11:47
GANS писал(а):

Forkoss писал(а):

Прогревать машину надо, те самые 5 минут и проблем не будет.


Так я так и делаю,но ведь если нормальная погода такого не происходит.Хотелось-бы докопатся до причины сего явления.


А подсос не помогает? Если искра обычно не доходит до свечи или стекает в свече на корпус, этот процесс назавается попросту "троение". Так сиё присутствует или нет? Может не оптимальный состав смеси при неустановившемся процессе (непрогреве попросту). Топливная смесь при влажности 100% требует больше тепла и КПД сгорания падает, требуется поставить заслонку на всасе в пол. "осень", в среднее. О зажигании отдельный разговор.

#18:  Автор: GANSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 12:14
sharabu писал(а):

для начала фильтр воздушный нада паменять


Менял недавно.тыщи 3 назад,чет не пойму при чем тут может быть он.Типа в сырую погоду отсыревает и увеличивается его сопротивление?
lomond писал(а):

Если искра обычно не доходит до свечи или стекает в свече на корпус, этот процесс назавается попросту "троение". Так сиё присутствует или нет?


Да вроде нету троения,но на 100% сказать не могу,т.к. троениеотчетливо проявляется на хх.,а я после пуска подгазовывыю,потому-что на холодном движке если отпустить газ мотор заглохнет.
lomond писал(а):

Топливная смесь при влажности 100% требует больше тепла и КПД сгорания падает,


Так понимаю,чтоесли-бы причина была в неоптимальном составе смеси,то проблемка былабы у многих.
Больше склоняюсь к мнению,что все-таки пробивает искра не доходя до свечи,только вот она не постоянно пробивает а типа то на свечу,то перед ней.Может быть такое?

#19:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 12:39
Повторюсь. проверь искру на центральном проводе, а потом на свечных. Если на центральном искрит 20мм, а насвечных и 5мм не пробивает, ищи под крышкой трамблера. Но сырость погоды внутри трамблера не гадит. причина с наружи




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU