VladiZlav писал(а):завелся после дождя и хрен тронешься?
Forkoss писал(а):завелся после дождя и хрен тронешься?
Вот мне как раз и не смешно.Если подробнее,то так:машина стоит во дворе,прошел дождь(или еще идет не важно),выхожу,сажусь,завожу-заводится.Прибавляю газу,начинаю отпускать сцепление-пытается заглохнуть.Прибавляю еще газа-все равно глохнет.Раскручиваю двиг.до 3000-3500 начинаю МЕДЛЕННО отпускать сцепление-пытается заглохнуть.Это настоящий цирк,представте себе машину которая пытается тронутся с 3500об/мин в тихом дворе пятиэтажки.К этому моменту вокруг машины скапливается куча малолеток,а бабки с раскрытыми ртами смотрят,что будет дальше.Еще пару-тройку таких попыток и двиг.прогревается(и,как я думаю,эта е....ая влага испаряется) нормально трогаюсь и еду дальше.Сырости в моторном отсеке нет.VladiZlav писал(а):Вопрос к GANS - глохнет после проезда по лужам? Или по очень мокрой дороге?
к сожалению нет.Тогда-бы было прще найти неисправность.Если дождь пошел во время езды,или пока двигатель горячий,то такого к счастью не происходит.Forkoss писал(а):Прогревать машину надо, те самые 5 минут и проблем не будет.
Так я так и делаю,но ведь если нормальная погода такого не происходит.Хотелось-бы докопатся до причины сего явления.Forkoss писал(а):Сыро - провода, фильтр, трамблер, катушка, короче все сыреет, вот те и результат.
Ага сыреет только у меня,у остальных моторный отсек загерметизирован
Цитата:Советую NGK ?2 BPR6, отличные свечи и на подделки не поподал
+1 :cool:alex.moc-5 писал(а):.Советую NGK ?2 BPR6, отличные свечи
Не поверите,но именно такие и стоят.Брал сразу,когда покупал комплект для установки БСЗ.alex.moc-5 писал(а):.Если провода старые, то сам бог велел поменять
Провода TESLA.Перед покупкой облазил инет,и так понял,что самое оно.знающий писал(а): Проверка проста. Берешь напарника, сажаешь за руль. Сам снимаешь по очереди, сначала центральный ввпровод с трамблера потом со свечей, подносишь его конец к массе (кузов, мотор) на расстояние 5 мм и просишь помощника покрутить стартером.(Техника безопасности!!! -нейтраль,ручник и т.д). В момент прокрутки отводишь провод от массы до 15-20мм. Если искра пропадает на расстоянии 10-15мм, то все нормально. Если меньше 10 (5-7)мм ,значит шьет где то до этого провода.На центральном проводе искра дожна быть не менее15 мм.
А для комутатора такая проверка не опасна?Гдето читал,что если,например ,снять ВВ провод одной из свеч и завести двиг. то комутатор может сдохнуть.
Вариант хороший,осталось дождаться дождя
А вообще я купил,и уже поставил индикатор работы свечей.Такая панелька с 4-мя лампочками,так вот,если одна из свечей не работает,то соответствующая лампочка будет гореть/мигать.Посмотрим,что она покажет,когда пойдет дождь GANS писал(а):Forkoss писал(а):Прогревать машину надо, те самые 5 минут и проблем не будет.
Так я так и делаю,но ведь если нормальная погода такого не происходит.Хотелось-бы докопатся до причины сего явления.
А подсос не помогает? Если искра обычно не доходит до свечи или стекает в свече на корпус, этот процесс назавается попросту "троение". Так сиё присутствует или нет? Может не оптимальный состав смеси при неустановившемся процессе (непрогреве попросту). Топливная смесь при влажности 100% требует больше тепла и КПД сгорания падает, требуется поставить заслонку на всасе в пол. "осень", в среднее. О зажигании отдельный разговор.sharabu писал(а):для начала фильтр воздушный нада паменять
Менял недавно.тыщи 3 назад,чет не пойму при чем тут может быть он.Типа в сырую погоду отсыревает и увеличивается его сопротивление?lomond писал(а): Если искра обычно не доходит до свечи или стекает в свече на корпус, этот процесс назавается попросту "троение". Так сиё присутствует или нет?
Да вроде нету троения,но на 100% сказать не могу,т.к. троениеотчетливо проявляется на хх.,а я после пуска подгазовывыю,потому-что на холодном движке если отпустить газ мотор заглохнет.lomond писал(а): Топливная смесь при влажности 100% требует больше тепла и КПД сгорания падает,
Так понимаю,чтоесли-бы причина была в неоптимальном составе смеси,то проблемка былабы у многих.
Больше склоняюсь к мнению,что все-таки пробивает искра не доходя до свечи,только вот она не постоянно пробивает а типа то на свечу,то перед ней.Может быть такое?