VladimirVB писал(а):Самое интересное, что пока ехал до дому, Check Engine погас сам (после очередного запуска дв). Больше не загорался.
Это нормальная ситуация? Считал, что сбросить ошибку можно только руками. Стоит ли беспокоиться при таком раскладе.
Заранее спасибо.
Видимо после очередного запуска двигателя, мозг не учуял ничего странного в поведении датчиков, и СЕ не зажигал.
Если после этого ты клемму не сбрасывал, то можно или сьездить на сервис, где считают ошибки, либо купить и подключить БК (не скидывая клемму аккума), и вывести список последних ошибок.
БК есть и недорогие. Я себе Омегу взял, что-то 500 или 700... Комфорта в наших краях отродясь не было... Джерар писал(а):Я себе Омегу взял, что-то 500 или 700... Комфорта в наших краях отродясь не было...
Я не знаю как вваших краях, а я себе в барнауле заказал (ч/з сайт мультитроникс) комфорт Х15 на слудующий день привезли :cool: :cool: 8-) .
ЗЫ: кто ищет тот обычно находитVladimirVB писал(а):Мозг сам сбрасывает ошибку? Как определяет когда сбросить?
Как пишет Мурзилка, для стирания ошибки нужно снять клемму с аккума не менее чем на 10 секунд.VladimirVB писал(а):Мозг сам сбрасывает ошибку? Как определяет когда сбросить?
Вчера похожая была ситуация - утром загорел CE, вечером решил поехать считать ошибку (клеммы в этот раз не скидывал специально, хотел чтоб сохранилась ошибка), пока ехал CE погас сам в процессе движения. Не понятно
Мозг работает, вдруг глючится ему ошибка, он зажигает лампу, далее мозг продолжает работать и если ошибка при повторном опросе чего бы то ни было что её вызвало не повторяется, то и лампа гаснет соответственно... У меня тоже раз в 200-300 км порой загорится на 5 минут и погаснет... На работе никак не сказывается.
И если мозг выключает лампу и не трогать клеммы, то ошибка в памяти останется и её можно будет прочитать на сервисе, ну или БК.