alex.moc-5 писал(а):Неа, ребят не все так просто Cool
Что б енту бяку поменять надо в буквальном смысле весь трамб разобрать по винтикам.
Вот примерно так:
1.Пометить маркером положение трамблера ( это чтобы потом заново не выставлять зажигание)
2. Снимаем трамб
3. Снимаем крышку и бегунок
4. Выбиваем шплинт из втулки на валу
5. Снимаем втулку и вынимаем вал из корпуса трамблера
6. Скидываем тягу вакуумного регулятора и, открутив два винта крепления, снимаем его.
6. Откручиваем два винта крепления ДХ и вынимаем его
7. Собираем в обратной последовательности
если ты прав,то это реальный гемор,надо поподробней сеня поглядеть,в чем основная загвоздка....
ты уже имел счастье поменять ДХ?alex.moc-5 писал(а):Cherepah
AK_s_Raboty
Неа, ребят не все так просто 8-)
Что б енту бяку поменять надо в буквальном смысле весь трамб разобрать по винтикам.
Вот примерно так:
1.Пометить маркером положение трамблера ( это чтобы потом заново не выставлять зажигание)
2. Снимаем трамб
3. Снимаем крышку и бегунок
4. Выбиваем шплинт из втулки на валу
5. Снимаем втулку и вынимаем вал из корпуса трамблера
6. Скидываем тягу вакуумного регулятора и, открутив два винта крепления, снимаем его.
6. Откручиваем два винта крепления ДХ (+2 винта разъема ДХ на корпусе трамблера) и вынимаем его
7. Собираем в обратной последовательности
+1
я тоже в первый раз думал, что ДХ меняется как контактная группа
А по времени не так уж и долго, порядка 20-40 минут. Тут главное ничего не потерять, т.к. винтики, шайбочки, гроверочки, шплинт... И обязательно сначала пометить, как стоит бегунок (куда он "смотрит").