Достала проблема холостого хода на 093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Достала проблема холостого хода на 093i Автор: anatoliОткуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:27
Полгода маюсь с машиной (093i, 2001 г., 100 тыс км). Началось все с пропадания холостого хода. Поменял РХХ. Затем прогорели клапана. Затем ДМРВ и другие мелочи.
Сейчас недели две как по неизвестной причине иногда на скорости 10 -40 км машина начинает дергаться, если нажмешь газ то поедет нормально. Если переключиться на нейтрал, то обороты резко падают, и начинают гулять от 800 до 1000. Или глохнет и больше не заводится. Заводится толканием. Лечится как я обнаружил хорошим разгоном на всех скоростях, ход на пониженных скоростях и холостом восстанавливается, только при переходе на нейтрал бывает резко падают обороты, двиг. дергается. Ошибок нет. Свечи разные ставил. При этом они чистые. Опять РХХ? Покупал дешевый калужский. Ехать к мастерам не хочется. наездился.

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:30
Начни с нормальной прошивки Very Happy
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:39
Машина маслом не плюется? Мож дрос. узел промыть для начала? Когда я его мыл, отверстие, которое перекрывает РХХ было покрыто отложениями, похожими на смолу. И есесьно РХХ может залипать из-за них.
#4:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:45
Kirill111 писал(а):

Начни с нормальной прошивки


Attention Хороший мастер не возьмется перешивать если не будет уверен что железо в полном порядке.

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:57
DNKDNK писал(а):

Kirill111 писал(а):

Начни с нормальной прошивки


Attention Хороший мастер не возьмется перешивать если не будет уверен что железо в полном порядке.

Это как-то противоречит моим словам? Laughing Вот хороший мастер и решит все гео проблемы, вероятно по большей части и связанные с кривой прошивкой от автозавода. ИМХА там режим перехода к ХХ не очень, частенько обороты проваливаются ниже допустимых. Нежнее надо, еще нежнее. Very Happy

#6:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 10:01
Kirill111 писал(а):

Нежнее надо, еще нежнее.


А у тебя вообще 8 клапанов лишние Laughing

#7:  Автор: dim74235 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 10:55
2 Kirill111
Kirill111 писал(а):

Это как-то противоречит моим словам? Вот хороший мастер и решит все гео проблемы, вероятно по большей части и связанные с кривой прошивкой от автозавода. ИМХА там режим перехода к ХХ не очень, частенько обороты проваливаются ниже допустимых. Нежнее надо, еще нежнее.


Машина уже прошла 100 тыс. Если бы это была прошивка, все проявилось бы намного раньше.
Так что нужно искать проблему в железе.

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 10:57
Ну я надеюсь что дроссель ты снимал и тщательно промывал растворителем? Very Happy
#9:  Автор: anatoliОткуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 10:57
Масло не ест. Дроссельный узел снимал, промывал. Там было очень черно.
Зачем перепрошивать? пять лет не было проблем вообще.

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:02
А что БК нету? Че там по положению РХХ показывает по время косяков?
#11:  Автор: ТюменецОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:50
Та же хрень,промыл ,поменял ДПДЗ стало лучше,но сегодня холостые опять запрыгали,видимо датчик ХХ тоже нужно в утиль, промывка сего узла только отложила его замену.
#12:  Автор: anatoliОткуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 14:19
БК есть. Положение РХХ не запомнил. Расход топлива увеличивается вместо 0,7-0,8 становится 1,1-1,2. И воздух увеличивается с 10 - 11 до 13-14. Напряжение на ДМРВ плавает- 0,9-1,2.
#13:  Автор: OBMОткуда: г. Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 14:23
Может сеточку в клапанной крышке пора поменять (ну или промыть)?
#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 14:24
Посмотри положение и динамику РХХ перед тем как машина глохнет из-за косяка 8-)
#15:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 14:33
похоже б/н подыхает
#16:  Автор: ТюменецОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:46
У меня вылечилось такая хрень,заменой и промывкой ДХХ,и заменой ДПДЗ :cool:
#17:  Автор: anatoliОткуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:11
вообщем вчера опять холостой начал глючить,то дико работает,т.е. обороты плавают от 800 до 1000 и глохнет , то вообще не заводится. Снял бензонасос и заменил сеточку. Завелась.
Но появился новый глюк. На горячем двигателе при заводе обороты как будто двигатель холодный - 1500, а то и 2000. подождать то обороты опускаются как при прогреве двиг. Если газануть то они сразу становятся нормальные. Что за фигня? Осталась также такая фигня, что при выключении скорости в движении обороты резко падают до 800, потом восстанавливаются до 1000 с лишним.
РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДКВ - менялись.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU