немного прокатился по федералке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: немного прокатился по федералке Автор: gad-spiderОткуда: деревня Парбиг Бакчарского района Томской области СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:51
Тут недавно немного прокатился по федералке 1200км. Где-то на середине пути попался участок 120км. Вроде ровно-ровно, едешь 100-110 и тут ухабы и не объежешь и не притормозишь. Причем ухабы такие, что даже на 1-ой скорости нормально их проедешь врядли. Вообщем попался я так раз 10. Вторую половину доехал вроде нормально, дорога не подвела и машина тоже. Первый осмотр на глаз показал: амортизаторы вроде целые подтёков не увидел, право-лево кручу руль щелчков нет (шаровые тоже не подвели). Что обычно бывает после таких приключений? Как посмотреть и проверить?
#2:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 10:02
Да ниче не будет. Забей. Я по таким дорогам очень много накатываю. Никаких проблем. Хотя были случаи, что машина аж подпрыгивала, да и удары были такие, что уж думал колесо отпало, а на самом деле нифига.
#3:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 10:49
Со мной случай был, машина совсем новая была, еду под 140 с горки, дорога на вид гладкая. С ужасом замечаю волну на асфальте, что-то типа трамплина, за ним второй, третий... Погасить скорость успел до 110, подлетел на первом, потом второй, а потом кааак п@#данулся об третий :ooo: походу после второго трамплина стойки пробило и не успели они распуститься, так на отбойниках влетел в третий... Удар был вообще нечеловеческий, пыль столбом в салоне. Останавливаюсь, воображение рисует передок, глядящий в небо, мятый капот, вывернутые стойки, загнутые лонжероны... Выхожу - ничего! абсолютно!!! все целенькое, ни трещин, ни загнутостей. Так и езжу спокойно до сих пор.
#4:  Автор: gad-spiderОткуда: деревня Парбиг Бакчарского района Томской области СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:14
Я вообще не знаток, т.к. ничего за 35 тыс ещё не ремонтировал по данному делу. Но частенько наблюдаю как ломается колесо у наших машинок в городе. Я так понимаю ломается ступица. От чего такое происходит?
А так Евген2106, zett спасибо немного успокоили. Мол если ничего пока не стучит, не щёлкает и не звенит можно ездить Smile

#5:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:21
gad-spider
вот честно, НИ РАЗУ не видел матреху с отвалившимся колесом. Классика - сколько угодно, и ломаются там нижние шаровые, а не ступица.

#6:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:27
gad-spider
У "наших", это у каких? У всех по разному. На раздолбаной классике обычно расстегивается нижняя шаровая или ломается в этом месте рычаг. На переднеприводных нечему ломаться. Правда, видел один раз, как у 8-ки в повороте вылетело колесо вместе с полуосью. Но это все надо доездится до такого.

#7:  Автор: gad-spiderОткуда: деревня Парбиг Бакчарского района Томской области СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:31
Да правильно говорите на "классике" я видел... Вообщем я так понял если даже что сломается до дома как нибудь я доеду своим ходом?
#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:37
gad-spider
это смотря чего сломается.
Бывает такое что защиту движка ставят на болт крепления треугольника и затягивают его слабо. Так со временем он откручивается и все, болт вылетает, треугольник в повороте выпадает, выдергивает из коробки привод, рвет яйца на стабе и машина лежит в знакомой все позе классики без колеса.
Так ты врятли доедешь своим ходом. Smile

#9:  Автор: nickneck СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:52
Я вот также на трассе влетел со всей дури в яму, да еще на тормозах (скорость и размеры ямы не позволяли отпустить) так у меня правое колесо назад на 10 мм ушло по данным развальщика, соответсвенно разный кастор, а так все нормально было шаровые правда на всякий случай поменял.
#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 12:01
nickneck
Странно это чего за яма такая была?
Я обычно когда вижу что объехать не получится и не успеваю оттормозится, то пред самой ямой газульку в пол давлю(желательно на пониженой передаче)
Так удар меньше по подвеске.

#11:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 12:12
Gloom-2112
Картину нарисовал серьезную. Ну, так я ж говорю доездится надо. Если прослабнет болт крепления рычага - перестанет работать сайлен-блок - тарабанить по кузову будет конкретно, не обратить внимание невозможно! Shocked

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 12:22
Тангаж
была такая фигня у знакомого, как ни странно ничего не тарабанило, он вообще за машинкой следит.
Ехал пассажиром когда на повороте налево левое колесо вылетело.
Ощущения не айс. Laughing
P.S.
на станции когда масло меняли не затянули нормально защиту.

#13:  Автор: gad-spiderОткуда: деревня Парбиг Бакчарского района Томской области СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 13:04
защита, это имеется в виду защита картера? Лист железа под движком на нектором расстоянии от него?
#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 13:11
gad-spider писал(а):

защита, это имеется в виду защита картера?


да.
Но не пыльник двигателя(тонкая жестянка с ребрами воздухозабора)

#15:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 13:16
Gloom-2112
Понятно, что не айс... Это друг твой говорит, что не стучало - проспал, болт не мог мнгновенно ослабнуть и вылететь. А зачем при смене масло вообще трогать эти болты? Эт к вопросу о качестве обслуживания.

#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 13:23
Тангаж
Так я в машине ехал и никаких стуков не было.
Тангаж писал(а):

А зачем при смене масло вообще трогать эти болты? Эт к вопросу о качестве обслуживания.


это конечно тоже вопрос хороший.

#17:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 14:02
Gloom-2112
Щас раскажу про стуки 8-) Когда ставил у своих мужиков в сервисе распорку между рычагами, попросил не затягивать упомянутые болты как положено, т.к. машина на подъемнике и подвеска в отбое, а затягивать их нужно на, как минимум, снаряженной стоящей на колесах машине. Ну подтянули слегка, там до моего гаража всего-то ничего. Стучало и еще как! Лучше бы отпустил и затянул по новой. Smile

#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 14:59
Тангаж
охотно верю.
но своим ушам тоже верю Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU