Опять 35 заранее извиняюсь а 4500 на стоке на 5 это сколько [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять 35 заранее извиняюсь а 4500 на стоке на 5 это сколько Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:32
Собвсвенно машина сток 06 года 4500 оборотов на 5 это сколько в км/час желательно точно чтобы комп откалибровать.
#2:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:39
на сколько я помню в районе 160-165
#3:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:41
кстати у кого получалось на стоке спидометр положить? =) у меня максимум за 170 уходила и все Sad дальше 0 эмоций...
#4:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:52
с чиповкой на нормальной машине с маслом кастролик 10в60 спорт и на 92 залитым в области по 17.50 вообщем-то 180 по спидометру но это как раз 4500 оборотов дальше можно но сложноо, да должен быть один пассажир и хитро с 4 на 5 перейти на больших оборотах и быстро, да ну и окна закрыть, ну и памперс надеть.
#5:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 12:12
эт точно памперс надо полюбому Smile
#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 12:19
Чет вы ребята не то тут пишите. Я точно не помню, но 4500 на пятой это около 150, по программе расчета. Программа на Картюнинге есть, если что.
#7:  Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 12:37
R4Z0R писал(а):

кстати у кого получалось на стоке спидометр положить? =) у меня максимум за 170 уходила и все Sad дальше 0 эмоций...


много сидых волос прибавилось? Smile я больше 160 испугался на газульку жать! Sad

#8: Re: Опять 35 заранее извиняюсь а 4500 на стоке на 5 это скол Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 14:32
Neitrino писал(а):

Собвсвенно машина сток 06 года 4500 оборотов на 5 это сколько в км/час желательно точно чтобы комп откалибровать.


В зависимости от передаточного отношения в коробке.
У меня 4000 на 5-й, это 160. 4500 это 180. А вот качал до 195 (с уклона небольшого правда) было 5000 или 5100.
Движочек расходится потихоньку, думаю и по прямой можно будет реально 190-195 поехать. Ну пока 185 по прямой качает.
А честно, ну не расчитаны наши машины на такие скорости. Крейсерская на 5-й 110-120, ну до 140 и хватит. И двиг и сам целее будешь

#9:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 14:39
обороты 1я 2я 3я 4я 5я
0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
500 3,8 7,0 10,1 14,5 17,4
1000 7,5 14,0 20,1 29,0 34,8
1500 11,3 21,0 30,2 43,5 52,3
2000 15,0 28,0 40,3 58,1 69,7
2500 18,8 35,0 50,3 72,6 87,1
3000 22,5 42,0 60,4 87,1 104,5
3500 26,3 49,0 70,4 101,6 121,9
4000 30,0 56,0 80,5 116,1 139,3
4500 33,8 63,0 90,6 130,6 156,8
5000 37,6 70,0 100,6 145,1 174,2
5500 41,3 77,0 110,7 159,6 191,6
6000 45,1 84,0 120,8 174,2 209,0
6500 48,8 91,0 130,8 188,7 226,4
7000 52,6 98,0 140,9 203,2 243,9
7500 56,3 105,0 151,0 217,7 261,3
8000 60,1 112,1 161,0 232,2 278,7
8500 63,8 119,1 171,1 246,7 296,1

#10:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 14:43
надеюсь разборчиво, а вообще качать
http://racingwars.nm.ru/chtivo/speed.xls Very Happy

#11:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 14:55
Давно хотел найти этот баянчик, наконец, нашол!!!
Вот собственно:

Я на семерке регулярно спидометр клал, это, правда, всего лишь 180, но для классики и это неплохой результат. Особенно хорошо было, когда он поизносился - укладываться начал на второй передаче. Потом я новый поставил, теперь сложнее, чтобы его положить, нужен крутой склон и ураганный попутный ветер.

Еще у меня тут диоды в генераторе погорели, а пока некоторые из них работали, я пару дней тахометр укладывал. 8000 рпм лехко, кто сказал, что вазовские движки так не крутятся? Крутятся, причем вовсе не ревут при этом.

А еще я люблю указатель уровня топлива укладывать. Особенно приятно, что для этого даже двигатель заводить необязательно. Вливаешь в бак 40 литров бензина или другой жидкости, а прибор показывает заполнение где-то на 115%, мелочь, а приятно.

Эконометр у меня по жизни уложен, про это даже писать неинтересно, другое дело вольтметр. Выкидываем на фиг реле-регулятор, раскручиваем мотор и любуемся уложенным вольтметром. Можно в эхе похвастаться, наверняка конкурентов не будет или будет совсем мало. Либо берем монтировку и аккуратно кладем на обе клеммы аккумулятора, вольтметр ложится в обратную сторону. Предварительно на всякий случай имеет смысл купить новый автомобиль.

В начале весны я чуть было указатель температуры двигателя не уложил - тосольный шланг слетел с блока. К сожалению, я вовремя заметил приближающийся перегрев и присобачил шланг на место. Hо копирайт дарю, действует отлично. С той же целью можно отключить вентилятор и потарахтеть полчасика на холостом ходу.

Если в машине есть амперметр, его тоже можно уложить. Hапример, включив все потребители, не забыв предварительно отключить генератор. Можно уложить его и в другую сторону. Как это сделать, подумайте сами, пусть это будет заданием на дом.

Часы.. Вот тут мое воображение, образование и пр. бессильны. Как уложить часы, не знаю. Игорек Морозов наверняка придумает что-нибудь.

Манометр, показывающий давление масла также подвергается укладке. Ставим новый маслонасос, заливаем в двигатель какую-нибудь жиденькую трансмиссионку и даем газу. Для укладывания манометра в обратную сторону маслонасос надо поставить убитый или надежно заткнуть подручными материалами маслоприемник. Рекомендуется предварительно купить новый двигатель.

А Волга 200 ездить не умеет, блин! Как же это достало! И почему только люди так любят верить в эталонность своих спидометров?

#12:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 14:56
Ну почти. Но все равно не стыковочки идут и большие. Я проверял по компу, обороты в норме
#13:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 15:11
DidJ Ты в поисках баяна лазишь в нете? Smile так купи и играй. Ездил я и на 7-ке. 155 ну 160 это ее максимум, типа сток.На 99-й карбовой по прямой не более 160, с бугра 180 валил, еще и не факт, пездящий спидометр троссовый. А погрешность электронных спидометров минимальная.С волгой ехали как то 170-180 по трассе. У нее мощей больше, пусть и кирпичь, по теории с задним приводом и 150 кобылами можно 200 положить. А теперь передний привод, там даже при меньших мощностях двига, так как расходы энергии меньше (нет карданов и так далее) можно выжать нормуль.
#14:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 15:15
а зачем тебе комп калибровать? Он у тебя показывает скорость меньше чем по спидометру? Так это так и должно быть. Спидометр всегда врёт в большую сторону. Типа что б не зазнавался. Вообще говорят что на это даже ГОСТ есть, завышение на определённый процент от реальной.
#15:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 19:32
Neitrino писал(а):

должен быть один пассажир


зачем?машина то тяжелее с ним на 50-100кг.
сцепление с дорогой правым колесом?

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 02:47
Alexander Levichev
неугадал, чтобы веселее было обкакатцо обоим от страха Very Happy

#17:  Автор: LuckyNickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 11:53
Есть еще один способ проверить спидометр и достаточно простой.
Я с приятелем ехел как-то в тулу у него был GPS приемник определяется положение машины с точностью до 5 метров. В программке была еще функия определения скорости движения. У меня на скорости по спидометру было 132 км/ч а по GPS показало всего 122. В общем как как в мурзилке написано что сидометры откалиброваны плюс 10 процентов так похоже и есть Laughing

#18:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 15:03
если верить табличкам то завод врет про максималку в 157, на 4ой передаче по ровной дороге 5600 разгоняет, это ж где-то 160-161. правда машинка чуть пониже(пара см) мож из-за этого?
#19:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 19:08
4500 оборотов это:

195/50R15:
При ГП 3.7 165.5
При ГП 3.9 157

185/60R14
При ГП 3.7 166
При ГП 3.9 157,5

175/60R14
При ГП 3.7 162,5
При ГП 3.9 154,2

185/70R13
При ГП 3.7 169.3
При ГП 3.9 160.6

175/70R13
При ГП 3.7 165,2
При ГП 3.9 156,8

ЗЫ дальше высчитывать не буду если у тебя не СТОК размеры колёс то это твои траблы )))

#20:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 09:55
Serduk писал(а):

4500 оборотов это:



185/60R14
При ГП 3.7 166
При ГП 3.9 157,5

ЗЫ дальше высчитывать не буду если у тебя не СТОК размеры колёс то это твои траблы )))


Осталось понять какая у меня ГП. Спасибо.

#21:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 09:57
Alexander Levichev писал(а):

Neitrino писал(а):

должен быть один пассажир


зачем?машина то тяжелее с ним на 50-100кг.
сцепление с дорогой правым колесом?


Имелось в виду тот который за рулем, как раз справа сильно мешает словами а кудай-то мы так разонались. Еще когда поставил сигнал БК на 120, стало нервно ездить по мкаду, 140 нервно ездить н дачу, сейчас 170 на бк вроде так иногда срабатывает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU